Extreme Flight Extra 300 58"
Похоже это только у нас в разделе электричек про Ямады пишут 😁
пересматривайте рцгрупс внимательнее, пишут и про ямады и про саиты 72, 82
по рекомендациям главного экстримоекстраэлектровода заказал моторчик, осталось найти к нему Basic BACKMOUNT и купить батареек,
во внешнем виде капота уже ничего не напоминает об ДВСном прошлом, дырки заклеены сендвичами, обтекатель востановлен так же с помощью смолы стекла и пенопласта, осталось продумать схему окраски (куда ж мы без аэрографии)
Фото в студию! И кстати, какой еще обтЯкатель?
…И кстати, какой еще обтЯкатель?
вот что было
шпаклевка, грунтовка, шпаклевка, подгонка … очень увлекательно
одни дырочки заделываем, другие прорезаем и украшаем рюшечками
Вопрос актуальный, тоже Яку надо будет макияж навести 😁. Какая шпаклевка -грунтовка используется, и какой краской потом можно красить?
Вопрос актуальный…
для дырок бутерброд - изнутри потолочка, снаружи стеклоткань и под пресс
потом 2х компонентная ваааанючая автошпатлевка
грунтовка аэрозольная, мне очень понравилась, светлая и быстро сохнет, ложится без подтеков, но банка на даче осталась, содержимое слил под аэрограф на финиш
А краска какая будет? Типа акриловая, или еще какая? Принцип то восстановления я понял, а чем потом покрасить, чтоб не сильно отличалась поверхность.
вот что было
Молодец, здорово!
а чем потом покрасить, чтоб не сильно отличалась поверхность.
чтобы в цвет попасть - главное не краска, а правильное освещение и терпение 😃
спасибо доброму человеку, продолжаем #$%^#@ва
жалюзи на капот
наша версия
Т.е. желание перейти на электричество выражается даже в окраске? Прикольно… 😉
…Лучшим аргументом для меня является, то что Донатас облетал в таком варианте (с весом 2564гр) Брукманна на F6A…
попал +/- в вес Паузолиса, дайте адрес Брукманна, пойду его облетаю 😃)))
в общем 2565-2570гр с 2 машинками в хвосте, стандартной на рудере, восстановленом после ямадобразия капотом, ферменно-угольной моторамой (очькую что то я по поводу этой рамы 😃 ), без обтекателей на колесах (колеса увеличены немного), без кокпита, акк 5 банок 3300 G3, мотор “торкни”, рег хиперион 80 опто, бэк
ну и еще от ДВСного прошлого достались пропитка морды смолой (усиления, пропахшие топливом, спасибо Виктору сфрезировал с файрвола), усиления шасси - тоже с углем, теперь как настоящая екстра, от мотора до пилота все ферменная конструкция из угольных трубок 😃
ps
жаль Виктор расстался со своей, так вместе и не полетали
ps жаль Виктор расстался со своей, так вместе и не полетали
Да ладно, я на твоей полетаю.😇
ОблеталиТЧКвсе гудТЧКпоздравлямсТЧК
ВиделиТЧКпонравилосьТЧКждём ещё в гостиТЧКа то всё в митино,в митиноТЧК
спасибо
хорошо полетали, но мокровато 😃
как вам такая моторама?
😃
как вам такая моторама?
А чертёжик или фотки без капота и с разных ракурсов можно попросить сделать.
Очень заинтересовал такой вариант моторамы, из чего делалась, чем клеилась?
А чертёжик или фотки без капота и с разных ракурсов можно попросить сделать.
Очень заинтересовал такой вариант моторамы, из чего делалась, чем клеилась?
сделал фото, посмотрел и испугался летать 😃
угольные трубки 3 мм и 8 мм
трубки вклеены во все силовые места (короб для батареек, усиления снизу и рядом с местами крепления капота, 2 пары 3мм вклеены Х
с другой стороны фанернотекстолитовая пластинка из родной моторамы
склеено смолой и ниткой типа АРМОС или как то так
на мотораме вес сбросил, на капоте набрал