Как я строил свой первый 3D самолёт

rachaser

Всем привет, решил тоже сделать Ультрона.
Присмотрел движок banned link .
Как он вам? Может есть другие, более лучшие варианты?

sashok17

Мотор подойдет, но я бы взял что-то чуток помощнее. Например Turnigy C2830 или его аналог Hacker banned link (мне он даже больше понравился)

rachaser

Cпасибо Александр, пропеллер и батарейку не подскажешь?

У тебя именно такой, как по ссылке? как его крепить?

sashok17

крепить проще простого, на крестовину. Аккумулятор 1000-1300 мач. Больше не надо. Пропеллер начиная от 8*6, лучше 9*5. Можно так же 10*4.7/5, но он великоват уже для ультрона немного.

5 months later
Маркс

собрал своего Ultrona.

полетный вес получился 430 гр.
АК Rhino 1250
мотор DualSky 2830
сервы HXT900

крыло цельное, на общем лонжероне собраном из двух 50-ти см линеек обклеенных 2 мм потолочкой.
тяжело, но ОЧЕНЬ прочно, особенно на прогиб
хотел втавить рейку из карбона, но не пришел он еще.

регулятор и приемник спрятал внутрь коробки, снаружи только АК.
осталось вклеить стабилизатор и навесить РН и РВ
они исполены из 2-х слоев потолочной плитки 2 мм
так гораздо жестче и при этом не намного тяжелее чем из 3мм.

тяги использованы от донора Cessna-182.

5 months later
Маркс
siderat:

Есть акки 950-1000 3S. Будет ли такой мотор оптимальным?

хороший моторчик, мне вся эта линейка нравится.
смело берите к нему винты АРС-Стайл 10х5, дешево и сердито ))
тяга будет примерно 1000 гр, хватит за глаза
и балансировать их чаще всего не надо.

на моих Ультрошах (а было их уже три), стоял моторчик Sk3-2830-1130 с винтом 10х5 уходил в небо свечей, АК 1250 Рино, хватало на 12 минут полета блином на малом газу, или на 7 минут резвых полетушек на полном газу.

cross_tver
siderat:

Есть акки 950-1000 3S. Будет ли такой мотор оптимальным? hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…

Смотря сколько у этих батарей “С”, если 20С, то они и вздуться могут на максимальных нагрузках, а в худшем случае и взорваться; если 30С, то возможно уже потянут, но надо аккуратно проверять, постоянно контролировать, что бы не перегрелись; а вот если 40С и больше, то все будет в норме.

Маркс
cross_tver:

Смотря сколько у этих батарей “С”, если 20С, то они и вздуться могут на максимальных нагрузках, а в худшем случае и взорваться; если 30С, то возможно уже потянут, но надо аккуратно проверять, постоянно контролировать, что бы не перегрелись; а вот если 40С и больше, то все будет в норме.

да нет.
у этого моторчика максимальный ток 20А. а с винтом 10х5 он будет 15А.
так что даже 20С легко поедут ))

24 days later
siderat

Планирую взлет с рук, без шасси. Посадка только в траву? А то думается мне сразу минус винт.

van_cha
siderat:

А то думается мне сразу минус винт.

Если винт будет как предлагали Вам выше АРС-Стайл 10х5, то ничего не будет, он очень прочный, но и весит при этом 21 грамм.

siderat

Почти доделал. Только РВ одна половинка выше стоит, другая ниже. Вклеены два отрезка линейки в РВ.

Маркс
siderat:

Почти доделал. Только РВ одна половинка выше стоит, другая ниже. Вклеены два отрезка линейки в РВ.

а зачем?
если по чертежу, то руль высоты целиковая деталь, я усиливал рейкой сделаной из линейки , 100х10х2 мм

van_cha:

Если винт будет как предлагали Вам выше АРС-Стайл 10х5, то ничего не будет, он очень прочный, но и весит при этом 21 грамм.

я конечно на весы не клал )), есть у меня и АРС и АРС-Стайл винты 10х5, на мои руки, АРС-Стайл даже немного легче будут.
зимой они не очень, на морозе становятся хрупкими, при посадке в жесткий снег сломал за сезон 6 штук винтов АРС-Стайл 10х5

siderat
Маркс:

а зачем?
если по чертежу, то руль высоты целиковая деталь,

Ну а какая разница вырезать сразу весь стаб, или по две половинки. Вот у меня тоже из линейки, даже с двух сторон рейки.

Маркс
siderat:

Ну а какая разница вырезать сразу весь стаб, или по две половинки.

разница в том, что в случае целой детали не надо думать о совмещении и усилить проще.
я делаю стаб, РВ и РН из склеенных Титаном двух слоев потолочной плитки толщиной 3 мм.
все остальное из ПП толщиной 4 мм.
два слоя сами по себе очень жесткие.

1 month later
ItBoss

всем привет!

Планирую строить Ультрона, так как имею в наличии все электричество под него. Вопрос в аккумуляторах - 2200мА, массой около 200 грамм. Боюсь что тяжеловаты. Как считаете, может тупо крылья чуть длиннее сделать, что бы уменьшить нагрузку? Не получу ли какого негатива? Насколько длиннее сделать, если делать?

С Уважением

Маркс
ItBoss:

Планирую строить Ультрона, так как имею в наличии все электричество под него. Вопрос в аккумуляторах - 2200мА, массой около 200 грамм. Боюсь что тяжеловаты. Как считаете, может тупо крылья чуть длиннее сделать, что бы уменьшить нагрузку? Не получу ли какого негатива? Насколько длиннее сделать, если делать?

в любом случае 2200 это очень много, я летал на АК 1250 Рино.

ItBoss
Маркс:

в любом случае 2200 это очень много, я летал на АК 1250 Рино.

что же делать? летать очень хочется… меньшие акки - только через месяц придут 😃

Маркс
ItBoss:

что же делать? летать очень хочется… меньшие акки - только через месяц придут 😃

220 скорее всего вырвет при посадке, а делать ??
искать другие варианты или АК.

ItBoss
Маркс:

220 скорее всего вырвет при посадке, а делать ??
искать другие варианты или АК.

может на вскидку подскажете темку или вариант для этого:

АКК 2200-3С масса 190г
мотор D2830 1200КВ масса 52г
регуль 30А и 70А

что бы не быстро 3Д летало, из потолочки и подробно разжевано …