Как я строил свой первый 3D самолёт
и надёжно!😆
лонжерон вставляется сквозь шпангоут. крылья между собой не соединяются! они (кромки крыла) прижимаются к шпангоутам
спасибо за совет ,буду пробовать
У моего полетный вес ровно 360гр. Акк 1300мА 2S, весит 79гр. Винт обычно ставлю 9х47, тяга в таком варианте ( мерял на самодельном стенде) 400гр при токе 12А. На полном газу время полета 11 минут + секунд 30 на посадку. … Ru$lan - удачи в облете!!!
Тяги маловато… Вам бы аккумулятор на 1300 3S, винт правильно подобрали для данной модели…
Пробывал 9х3.8SF - слишком вялый!!! 10х5 - слишком резвый… а вот 9х4.7 - оптимум!!!
У меня получилось следующее: мотор Turnigy 2830 1050Kv c винтом 9х4.7 дает тяги 800 грамм. При этом кушает ровно 14А!!!
Как видно, разница между Вашей и данной мотоустановкой всего 2А, а тяги прибавится в 2 раза…
Аккумулятор для данной модели нужен 1000-1300mAh (вес от 100 до 120 грамм)!!!
Пробывал ставить аккумуляторы 1550mAh - тяжеловаты для модели… а разница всего в 20 грамм… Совсем не те летные качества…
Аккумуляторы ниже 1000mAh не рекомендовал бы вообще ставить - т.к. это целенаправленное их убийство…
Есть такое правило: разряжать аккумуляторы токами не более 10С!!! Тогда они долго прослужат!!! Если конечно их не ронять и не протыкать!!!
Например, у Вас на максимальном газе мотор кушает 13А, соответственно аккумулятор должен быть с емкостью 1200-1400mAh!!! Кол-во банок не играет роли…
А вот если у Вас мотор кушает 13А, а Вы на него поставите аккумулятор на 610mAh, то ток разряда будет 21С - это верная смерт для аккумуятора… прослужит он не долго…
Переутяжеление модели приводит к невозможности делать 3D фигуры…
Даже если тяги с головой, а нагрузка будет большой, то эти фигуры будут получаться с трудом…
Для данной модели лучше иметь несколько легких аккумуляторов, чем один большой (емкий)!!!
Да и для начинающих тяги должно быть как минимум в 1.5 раза больше полетного веса - тогда модель будет легче управляться и не нужно будет постоянно пытаться ее удержать на различных фигурах из-за потери скорости…
П.С. модель планирует отлично… напоминает планер… загоняешь под облака и планируешь с выключенным мотором…
Да, все правильно про акки, сам уже подумываю о переходе на 3-х баночные. Но тогда уже придется и мотор помощней ставить. Мой максимум выдал 440гр. на винте 10х47 при токе 15А (рабочий ток мотора заявлен 9.2А) Да и вообще, уже распечатал чертежи ультрона увеличенные до 120% , размах получается примерно 1100. И есть огромное желание сделать его со сьемными крыльями. Надеюсь скоро приступлю к исполнению этой задумки…
Удачи!
я смотрю Ультрон всем понравился!
полетал сегодня и ворон погонял! ворона каркнула из-за меня на 1:30 - 1:50.
почти достроил свой 😉 - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики
почти достроил свой 😉 - осталось фюзеляж обтянуть и склеить все вместе.
а скажите, господа, у кого какой вес его пустого получился (т.е. планера только) без электрики
Господ у нас в 17-м побили…😁. …А сли по теме- у моего пустой вес вышел 115гр., после обтяжки скотчем 130гр. …кстати дырки-облегчения в элеронах скинули 3гр. ( элероны из 2-х слоев потолочки).
Господ у нас в 17-м побили…
это у вас… у НАС все по-другому
спасибо
Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.😦
Мда… обидно, и потери большие, акк, винт, самик… жалко. Мой тоже весь помятый, но не настолько… пока…
пока…😁😁😁
Последствия сегодняшнего краша:нос в лохмотья,винт пополам,акк помят,и погнут вал на двиге.😦
Не переживайте так… Я вот сегодня тоже весело полетал…
Не новичок так сказать!!! Начал от безделия летать над и под высоковольтными проводами… Вот и врезался на хорошей скорости в провод… так сверкнуло - что самик как-будто взорвали изнутри… Был впечатляющий феерверк из пенопласта…
Собирали все запчасти больше получаса… Дольше всего искали аккумулятор… Он от места трагедии отлетел метров на 20-25…
Дело в том, что при столкновении, аккумулятор каким-то образом оторвался от липучки и полетел вперед модели… Пролетая мимо мотора, он был зацеплен и отброшен винтом - вот поэтому он так далеко находился 😮
В итоге: -1 винт, в средней банке прорезь около 2см (1 и 3 банки остались абсолютно целыми 😛) , ну и от самика остались только хорошие воспоминания…
П.С. Опять тратить 3-4 дня на постройку самика…
Зрелище было неописуемой красоты… такого еще у меня не было… но опасно это все и жалко как-то модель 😃
… так сверкнуло - что самик как-будто взорвали изнутри… Был впечатляющий феерверк из пенопласта…
Интересно, а после такой электросудорожной терапии бортовая электроника выжила? А то у меня иногда тоже полеты недалеко от ЛЭП проходят, жалко будет потерять приемник и регуль…
На удивление все живое, кроме аккумулятора 😃
Очень переживал за приемник - дорогущий однако…
Дома все компоненты проверил - работают…
На счёт самой модели и винта я не переживаю,это как говорится расходный материал,вал тоже закажу в RC-Mage заменю,а вот акк ещё надо посмотреть ,будет жить или нет,визуально пробоин нет только помят.
Мдаа… сочувствую, molotov. Так что, в ближайшее время не будете вы лытетать на молокозаводе? Жалко…
Буду на ДВСной модели летать, пока не приедут новые аккумуляторы на Ультрон!!!
Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆
Ну вот,ультрон получил новый нос.
Потихоньку восстанавливается.
Хорошо получается…
То же вот планирую заново построить Ультрона … вот только хочу постараться с аккумулятором 1250mAh (113 грамм) вложиться в 400 грамм полетного веса…
При этом тяги будет грамм 750-800…
Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…
Строил три Ультрона, и во всех трех аккумулятор располагался примерно в одном и том же месте - начало аккумуляторного отсека находилось возле передней кромки крыла и уходило в глубь фюзеляжа…
Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆
Можно, но не нужно… 😛
ДВС почти готова… остался один, максимум два дня до завершения проекта…
А пока на данный момент нет ни одной готовой модели 😦
Как проходит обучение пилотажным фигурам??? Какие успехи???