Как я строил свой первый 3D самолёт

sashok17

Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆

evgeny72

Ну вот,ультрон получил новый нос.
Потихоньку восстанавливается.

Molotov

Хорошо получается…
То же вот планирую заново построить Ультрона … вот только хочу постараться с аккумулятором 1250mAh (113 грамм) вложиться в 400 грамм полетного веса…
При этом тяги будет грамм 750-800…

Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…

Строил три Ультрона, и во всех трех аккумулятор располагался примерно в одном и том же месте - начало аккумуляторного отсека находилось возле передней кромки крыла и уходило в глубь фюзеляжа…

sashok17:

Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆

Можно, но не нужно… 😛
ДВС почти готова… остался один, максимум два дня до завершения проекта…
А пока на данный момент нет ни одной готовой модели 😦

Как проходит обучение пилотажным фигурам??? Какие успехи???

Саня71

У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. … а там стойки шасси проходят… Придется мудрить както.

Molotov
Саня71:

У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. … а там стойки шасси проходят… Придется мудрить както.

Классно придумали…
А я все думал, как сделать так, чтобы липучку не приклеивать к аккумуляторам…
Хорошая идея…

sashok17

Сегодня взвесил своего Ультрона! он поправился вес стал 515 грамм!😃😵😃

evgeny72

Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…

Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера

Саня71
evgeny72:

Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…

Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера

Если вопрос адресован мне - то отвечу. У меня моторчик легкий стоит, 36гр. Регуль на 12А - 7гр… Сам акк весит 79гр… Хвост довольно легкий, все оперение из одного слоя потолочки + скотч. Сервы 4-х грамовые стоят примерно посередине фюзеляжа, тяги из 1.2мм угля. С центровкой вроде не ошибся, и планирует хорошо и при разных оборотах мотора летит примерно одинаково прямолинейно.

evgeny72

Да какая разница где акк стоит,главное вес в пределах нормы,ЦТ тоже на месте.
В целях безопасности? Дак при ударе о землю(естественно скорость имеет значение и вес акка) акк хоть спереди ,как у нас стоит с Саня71,хоть над или под крылом,всё равно принимает хорошее ускорение и таранит всё на своём пути.Просто нужно хорошенько продумать,как защитить аккумулятор от подобных случаев.У меня это плохо получилось на первый раз.Наш опыт,сын ошибок трудных…

sashok17

кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???

lookeech
sashok17:

кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???

зависит от ручки газа 😃 в дискуссиях на хоббисити пишут, что 16 с копейками А.

sashok17

при максимуме, и средней;). 16 ампер… блин многовато… у меня рег на 12А!!!😃. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!

Барс2
sashok17:

при максимуме, и средней;). 16 ампер… блин многовато… у меня рег на 12А!!!😃. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!

у меня мотор как у тебя, по паспорту он жрет максимум 14 ампер ,у меня стоит регулятор на 30 ампер и трех лопастной винт 9х5,регулятор я брал с запасом,а твои 12 ампер на регуляторе это очень мало ,судя по твоим полетам у тебя газ на полную,или летай в пол газа ,у меня ультрон при весе 670 грамм (двойная потолочка и аки 2200ма 180грамм) прекрасно летает в пол газа , или купи у братьев китайцев регуль помощьнее 18-25 ампер я брал по 18 долларов ,плачу визой ,доходит за 20 дней

тяга при перегреве не падает ,просто дохнут ключи,а ключи на радиорынке в Симферополе стоят по 16грн ФИРМЕНЫЕ ,я один раз менял,паяются они паяльной станцией,долго и хлопотно ,а по деньгам лучше купить новый регулятор, ну и конечно не у нас по 50 доларов а в китае,

sashok17

я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.

А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?😵. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.

Барс2
sashok17:

я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.

А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?😵. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.

мощьность двигателя не зависит от регулятора, просто рег не будет греться и ключи будут целы

когда будешь брать рег,возьми и карту програмирования,она стоит 7 долларов в Китае,И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ТАЙМИНГИ И т.д

sashok17

ну все эти опции я и без карты программирования делаю;)

Molotov
Барс2:

мощьность двигателя не зависит от регулятора, просто рег не будет греться и ключи будут целы

когда будешь брать рег,возьми и карту програмирования,она стоит 7 долларов в Китае,И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ТАЙМИНГИ И т.д

Лучше тайминги не трогать!!! А то можо спасиль мотор с регулятором… Их редко кто изменяет - в основном для специфических моторов…
У меня есть карта программирования - удобная вещь - сразу показывает какие опции стоят… Я ей пользуюсь для изменения двух функций: включение тормоза и отключение музыки…

sashok17

а что даёт тормоз на самолёте? я непонимаю… на планере ДА! а на пилотажке нафига?

Sevod
sashok17:

а что даёт тормоз на самолёте? я непонимаю… на планере ДА! а на пилотажке нафига?

Все тоже самое что и на планере. Планирование при безмоторной посадке.
Тут уже идет речь о том кто и как пенолеты сажает. Я свой неубиваемый, просто плюхаю там где отсечка будет. А кто то строго на ВПП тянет и сажает акуратно на шасси.