Как я строил свой первый 3D самолёт
Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆
Ну вот,ультрон получил новый нос.
Потихоньку восстанавливается.
Хорошо получается…
То же вот планирую заново построить Ультрона … вот только хочу постараться с аккумулятором 1250mAh (113 грамм) вложиться в 400 грамм полетного веса…
При этом тяги будет грамм 750-800…
Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…
Строил три Ультрона, и во всех трех аккумулятор располагался примерно в одном и том же месте - начало аккумуляторного отсека находилось возле передней кромки крыла и уходило в глубь фюзеляжа…
Руслан наезжай на Молотова!😁😁😁😁😆
Можно, но не нужно… 😛
ДВС почти готова… остался один, максимум два дня до завершения проекта…
А пока на данный момент нет ни одной готовой модели 😦
Как проходит обучение пилотажным фигурам??? Какие успехи???
У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. … а там стойки шасси проходят… Придется мудрить както.
У меня акк стоит вот тут. Но он всего 79гр. весит. Ну а если перейду на 3-х баночный, то придется конечно сдвигать назад. … а там стойки шасси проходят… Придется мудрить както.
Классно придумали…
А я все думал, как сделать так, чтобы липучку не приклеивать к аккумуляторам…
Хорошая идея…
да и вправду классно!
Ноу-хау! И правда-зачетно!
Сегодня взвесил своего Ультрона! он поправился вес стал 515 грамм!😃😵😃
Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…
Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера
Но я вот не пойму, почему у Вас аккумулятор располагается не под крылом, а перед ним??? Нежели такой хвост тяжелый получился…
Просто размеры увеличены,и вдоль фюза положены 4 стрингера
Если вопрос адресован мне - то отвечу. У меня моторчик легкий стоит, 36гр. Регуль на 12А - 7гр… Сам акк весит 79гр… Хвост довольно легкий, все оперение из одного слоя потолочки + скотч. Сервы 4-х грамовые стоят примерно посередине фюзеляжа, тяги из 1.2мм угля. С центровкой вроде не ошибся, и планирует хорошо и при разных оборотах мотора летит примерно одинаково прямолинейно.
Да какая разница где акк стоит,главное вес в пределах нормы,ЦТ тоже на месте.
В целях безопасности? Дак при ударе о землю(естественно скорость имеет значение и вес акка) акк хоть спереди ,как у нас стоит с Саня71,хоть над или под крылом,всё равно принимает хорошее ускорение и таранит всё на своём пути.Просто нужно хорошенько продумать,как защитить аккумулятор от подобных случаев.У меня это плохо получилось на первый раз.Наш опыт,сын ошибок трудных…
кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???
кто-то может сказать сколько ампер потребляет мотор турниджи С2830-1050 кв с винтом 9*6 ???
зависит от ручки газа 😃 в дискуссиях на хоббисити пишут, что 16 с копейками А.
при максимуме, и средней;). 16 ампер… блин многовато… у меня рег на 12А!!!😃. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!
при максимуме, и средней;). 16 ампер… блин многовато… у меня рег на 12А!!!😃. Как можно выяснить что рег перегревается в полёте? при перегреве рега тяга падает? просто уже два раза менл ключи в реге!
у меня мотор как у тебя, по паспорту он жрет максимум 14 ампер ,у меня стоит регулятор на 30 ампер и трех лопастной винт 9х5,регулятор я брал с запасом,а твои 12 ампер на регуляторе это очень мало ,судя по твоим полетам у тебя газ на полную,или летай в пол газа ,у меня ультрон при весе 670 грамм (двойная потолочка и аки 2200ма 180грамм) прекрасно летает в пол газа , или купи у братьев китайцев регуль помощьнее 18-25 ампер я брал по 18 долларов ,плачу визой ,доходит за 20 дней
тяга при перегреве не падает ,просто дохнут ключи,а ключи на радиорынке в Симферополе стоят по 16грн ФИРМЕНЫЕ ,я один раз менял,паяются они паяльной станцией,долго и хлопотно ,а по деньгам лучше купить новый регулятор, ну и конечно не у нас по 50 доларов а в китае,
я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.
А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?😵. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.
я перепаивал ключи обычным паяльником и успешно. Ключи я покупал на нашем Симферополльском радиорынке по цене 5-50 грн за штуку.
А что если я поставлю рег на 25 ампер мощнотсь двигателя значительно повысится?😵. Регуль брать буду по любому. Турниджи на 25 ампер.
мощьность двигателя не зависит от регулятора, просто рег не будет греться и ключи будут целы
когда будешь брать рег,возьми и карту програмирования,она стоит 7 долларов в Китае,И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ТАЙМИНГИ И т.д
ну все эти опции я и без карты программирования делаю;)
мощьность двигателя не зависит от регулятора, просто рег не будет греться и ключи будут целы
когда будешь брать рег,возьми и карту програмирования,она стоит 7 долларов в Китае,И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫСТАВЛЯЮТЬСЯ ТАКИЕ ПАРАМЕТРЫ КАК ТАЙМИНГИ И т.д
Лучше тайминги не трогать!!! А то можо спасиль мотор с регулятором… Их редко кто изменяет - в основном для специфических моторов…
У меня есть карта программирования - удобная вещь - сразу показывает какие опции стоят… Я ей пользуюсь для изменения двух функций: включение тормоза и отключение музыки…
а что даёт тормоз на самолёте? я непонимаю… на планере ДА! а на пилотажке нафига?
а что даёт тормоз на самолёте? я непонимаю… на планере ДА! а на пилотажке нафига?
Все тоже самое что и на планере. Планирование при безмоторной посадке.
Тут уже идет речь о том кто и как пенолеты сажает. Я свой неубиваемый, просто плюхаю там где отсечка будет. А кто то строго на ВПП тянет и сажает акуратно на шасси.