Как я строил свой первый 3D самолёт
Есстессно! 😉😁 Красивый полет! 😃 А можно подробнее о модели и ЛТХ? Мотор, винт, масса модели, акк… и т.д. !
Спасибо!😃
Всем Добрый.
Полетный вес: 485 - 500 г.
Мотор : GP 28-30-750 Brushless Outrunner
Can Diameter: 1.1" (28mm)
Can Length: 1.18" (30mm)
Propeller: 8x3.5S - 12x6S
RPM/V (kV Rating): 750
Input Voltage: 7.4 - 14.8V
Max. Constant Current: 10A
Max. Constant Watts: 150W
Weight: 1.91oz (54g)
Регулятор : GP Silver Series 25A
Винт: APC 11X4,7
Акки: 11,1V(3P) на 1300 mAh. (110 - 123 г)
Сервы: HXT900
PS: В эту субботу Самолетик был переломлен пополам… но цианокрилат сделал свое дело. В итоге около двух часов полетного времени за субботу, на поле аэроклуба в Дракино (за Серпуховым, МО).
Может подскажите, Ultron не желает летать на “ноже”, точнее летает но с плавным снижением.
Это конструктивно из-за площади руля направления или нужно поиграться с винтами?
у меня летает! на ноже отлично! вес как у вас, даже больше. 515 грамм. делал всё по чертежам. Мотор турниджи 2830-1050кв. винт 9*6 и 8*6. на ноже летает без проблем без снижения.
Если летает со снижением то возможно нехватает расходов. Хотя это всего лишь имхо. Знаю человека, у него тоже ультрон и тоже проблемы с полетом на ноже. А точнее когда Ультрон идет в левый (к примеру) крен и РН в право, то модель потихоньку выравниваеться. Т.е. Рн работает как элероны.
Возможно это оно " винт 9*6 и 8*6. на ноже летает без проблем без снижения. ".
Сегодня попробую поставить АРС 9х6…
Вчера летал на 12х3.8… медленно,печально и умудрился попасть крылом в антенну передатчика 😃 - срезало шестерню на серве элерона при падении.
Увеличил площадь PH на 10 кв.см. - летит без снижения но на полный газ (с 12х3.8)
братья пилоты!
Сделал почти фюз, без заднего оперения с 2 сервами, но без мотора, акка, и регуля. Весит 84 грамма! Много ли это на данном этапе? Такое чувство, что очень много! Я еще две углепластиковые трубки для усиления вставил в фюз, а они как бы не предусмотрены в конструкции…
Полетный вес моего ультрона 480 грамм. Т.е. можно посчитать:
-мотор ~ 65 грамм
-акк ~ 120 грамм
-сервы ~ 9гр х 3шт.
-приемник ~ 5-6 грамм
итого ~ 218 грамм электроника.
- ~10грамм - тяги, кабанчики и пр.
итого ~ 230грамм
480 - 230 = 250 грамм вес планера со всеми рулями (элероны, РН, РВ) НО, такой вес у меня получился даже после 2х крашей. Переклеевал морду, усилял линейками. Изначально он мог весит 465-470 грамм. Так что так…
84 грамма для фюзеляжа с 2-мя сервами имхо это нормально.
Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
Есть красота в пилотаже… чем болтаться в висении у земли.
2 t-bird А можно ЛТХ модели? Я наверное уже всем надоел с этим вопросом 😊, но очень интересны решения с этой моделью других пилотов.😃
Всем ультратоноводам привет) собираю сей агрегат…вопросов почти не возникает, но вот затык в креплении разъёмных крыльев…подсобите советом и желательно фото где всё детально видно…зарание большое спасибо)
Вот тоже на досуге между делом собрал Ультрона(2) ,заготовки валялись месяца 3.Щас Катану собираю,пока запчасти идут,решил собрать ,чтоб без дела не стоять.
Самолетка класс ! симпотичный.
Я вот только не пойму, неужели при таком дохленьком руле высоты, да еще и полубалансирном, не возникает флатер ?
Самое интересное, что рейка, к которой крепится руль высоты, как я понял, проложена не на всю длину, а только до компенсаторов. У меня на триконе флатером порвало подобную конструкцию, несмотря на то, что руль высоты - переклей из двух потолочных плиток толщиной 3 мм каждая. В последствии я и рейку 6x6 мм разломал тем же флатером. Самое интересное, что при всех происшествиях самолет удавалось благополучно посадить.
имхо, флаттер – следствие люфтов в тягах и кабанчиках. я по этому поводу их переделывал на РВ и элеронах, сейчас нормально, а раньше было в полете видно, как хвост и элероны болтаются.
имхо, флаттер – следствие люфтов в тягах и кабанчиках. я по этому поводу их переделывал на РВ и элеронах, сейчас нормально, а раньше было в полете видно, как хвост и элероны болтаются.
Полностью согласен.
флаттер у меня прекратился только тогда когда я переделал руль высоты с полубалансирного на обычный и усилил его линейками - тогда все стало нормуль. Люфта в тягах вообще нет, использовал капроновые кабанчики и пластиковые вилочки. Флаттер возникал чисто из-за недостатка жесткости конструкции, вот я собственно и удивляюсь как у вас самолеты в воздухе не разваливаются с такими безумными рулевыми поверхностями и дохленькими реечками, проклееными не повсей длине ?
у меня нарезано по чертежам, только стабилизатор с РВ из 2-х слоев с двойной линейкой и бамбучинами внутри. изначально кабанчики у меня были из какой-то тоненькой пласмаски, за 5-к полетов дырки разбились и люфты достигли неприличных величин. рули не ломались, но хвост в полете заметно трепетался. под конец пласмаска на РВ отвалилась совсем прям в полете. вырезал кабанчики из обрамления сим-карты, дырки прожег, пока все хорошо.
может слишком быстро летаете?
вообще, конструкция фюза конечно хлипковата, напрашиваются рейки с распорками внутрь и коробка впереди. коробку я сделал, а если еще и рейки добавить, будет совсем тяжело.
Да не особо быстро получается - в горизонтали на пол газа стараюсь идти. А флаттер ловил - на выходе из плавного разворота на низходящей траектории.
Кто то хотел сделать Ультрика размером 1120 хотелось бы узнать как успехи. Усиливали ли что ни будь если да то чем
Кто то хотел сделать Ультрика размером 1120 хотелось бы узнать как успехи. Усиливали ли что ни будь если да то чем
Строил размахом 1200,фюз усиливал сосновыми реечками,в крыле лонжерон тоже усилил (из 2-х слоёв потолочки),и естественно в стаб с элеронами вклеил реечки сечением3х3.
А фотки можно? А масса какая получилась? А чем обтягивал самик?