Как я строил свой первый 3D самолёт
Санёк, попробуй аккум сильно назад сдвинуть - сместишь центр тяжести безобразно сильно назад. Станет намного проще на винте висеть.
Когда почуствуешь модель, можно потихоньку двигать аккум вперед, после каждого сдвига привыкая снова к модели. Но только при таком положении дел ничего кроме висения лучше не делать - самолет немного мягко говоря неадекватен 😃
аааа, еще хорошо бы трещетку с газа снять, а то она создает дискретность при движении ручки, а это неудобно.
та аккум назад не здвинуть… у меня там… бомболюк😊
Кстате у меня ЦТ оочень передняя. На чертеже указан ЦТ в районе лонжерона, а у меня горадздо ближе к носу. Но тем не менее пытаюсь. 😊
ну так будет сложнее. Если не хотите замарачиваться с аккумом в настоящем самолете, то можете попробовать подвигать его в каком нибудь симуляторе, разницу сразу видно. При очень задней центровке не повиснуть на винте становиться очень проблематично 😃
Данная тема привлекла и меня. После некоторого времени был сделан Ультрон.
Про 3D пока разговора нет, слабоват пилот,но полетные качества впечатлили. Остался доволен .Самолет летает ровно, управляется как хочешь. Вообщем рекомендую эту модель тем, кому надоел тренер- верхнеплан.
из данных:
мотор -turnigy 2830;
рег- turnigy 25+;
винт-9х6;
сервы hxt-900;
вес не знаю
поздравляю!
взвесил я свой Ультрон, оказалось полетный вес БЕЗ аккума 339 грам если ставить Rhyno 1350 мач,то еще +125 грамм. Итого 464 грамма. Фюзеляж усилил двумя углепластиковыми трубками 5х3 мм, а в крыло сунул одну такую же.
Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется. Думаю, может просто на ручку газа расходы убавить, чтобы мотор из режима не выходил.
У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?
Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется.…
У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?
посмотрите ваш мотор в мотокалке/драйвкалке, какие винты какой дают ток. иногда уменьшение шага на большом диаметре добавляет амперов. имхо, на 3s для винтов 10-11" SF kv должен быть чуть меньше 1000.
на счет раскраски-- моя просто цветным скотчем обклеена (была).
мой вообще полностью скотчем обклеен)))
Мой аналогично скотчем обклеен. Может конечно веса я добавил но зато эстетика +++ 😃
и ударопрочность!
Вот я сейчас делаю ультрона тож, но у меня есть пара вопросов по сборке:
1.Как вы делали боковины фюзеляжа? на стандартную потолочку они не влезают, я думаю склеить их встык.
2. Хочется сделать его с разборным крылом, но не слишком усложнять конструкцию, как проще сделать так,чтобы крыло в полете не отстыковалось?
Привет! боковины фюзеляжа склеивал в стык!
а по крылу, я уже где-то рассказывал в этой теме и фоты были
я тоже встык склеивал эпоксидкой с хоббисити. Уменя другие проблемы начались - с молдингами намучался. Сервы то я убрал внутрь, и теперь чтобы получить к ним доступ для технического обслуживания, приходится вскрывать самолет - резать сбоку маленькое окошечко.
ааа в этом и была проблема в моём первом ультроне!, я тоже всё внутри спрятал!, второй ультрон уже разборный!
Это же не копия какая то,снаружи все сервы поставил и доступ свободный ,если что.
не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.
Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?
небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!
Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
Есть красота в пилотаже… чем болтаться в висении у земли.
Сколько людей, столько мнений. Я наоборот устал от классики. Для меня интересно прведение самолета на срывных режимах:o
не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.
Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?
Зачем тебе нужны гироскопы??? С ними убьеш модель…
Лучшие гироскопы - это пара-тройка часов висения на модели в симуляторе…
Выбирай модель типа Diablotin - подвешивается на ура… и веси себе на здоровье - навыки приобретай…
Я, по крайней мере, научился легко в симуляторе висеть…
В живую то же получается…
Сейчас строю фаныча под ДВС 4Т - с расчетом на обучение висению…
Залог легкого висения - быстрые и мощные сервы на РВ и РН!!!
Элероны в обычном висении мало принимают участия…
небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!
а чего за вертолет?