Как я строил свой первый 3D самолёт

bea

Данная тема привлекла и меня. После некоторого времени был сделан Ультрон.
Про 3D пока разговора нет, слабоват пилот,но полетные качества впечатлили. Остался доволен .Самолет летает ровно, управляется как хочешь. Вообщем рекомендую эту модель тем, кому надоел тренер- верхнеплан.
из данных:
мотор -turnigy 2830;
рег- turnigy 25+;
винт-9х6;
сервы hxt-900;
вес не знаю

Armin

взвесил я свой Ультрон, оказалось полетный вес БЕЗ аккума 339 грам если ставить Rhyno 1350 мач,то еще +125 грамм. Итого 464 грамма. Фюзеляж усилил двумя углепластиковыми трубками 5х3 мм, а в крыло сунул одну такую же.

Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется. Думаю, может просто на ручку газа расходы убавить, чтобы мотор из режима не выходил.

У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?

lookeech
Armin:

Двигатель: FC 28-22 Brushless Outrunner 1200kv Мотора вроде бы достаточно, но хочется еще чуть больше мощи…
Винт: APC 9х6. Хочу поставить 10х3.7, уже заказл, жду посылку. Ставил 10х5 - мотору плохо от него. Греется.

У меня вот вопрос такой. Как вы так красиво модели разукрашиваете?

посмотрите ваш мотор в мотокалке/драйвкалке, какие винты какой дают ток. иногда уменьшение шага на большом диаметре добавляет амперов. имхо, на 3s для винтов 10-11" SF kv должен быть чуть меньше 1000.

на счет раскраски-- моя просто цветным скотчем обклеена (была).

sashok17

мой вообще полностью скотчем обклеен)))

RuSlan=

Мой аналогично скотчем обклеен. Может конечно веса я добавил но зато эстетика +++ 😃

TxN

Вот я сейчас делаю ультрона тож, но у меня есть пара вопросов по сборке:
1.Как вы делали боковины фюзеляжа? на стандартную потолочку они не влезают, я думаю склеить их встык.
2. Хочется сделать его с разборным крылом, но не слишком усложнять конструкцию, как проще сделать так,чтобы крыло в полете не отстыковалось?

sashok17

Привет! боковины фюзеляжа склеивал в стык!
а по крылу, я уже где-то рассказывал в этой теме и фоты были

Armin

я тоже встык склеивал эпоксидкой с хоббисити. Уменя другие проблемы начались - с молдингами намучался. Сервы то я убрал внутрь, и теперь чтобы получить к ним доступ для технического обслуживания, приходится вскрывать самолет - резать сбоку маленькое окошечко.

sashok17

ааа в этом и была проблема в моём первом ультроне!, я тоже всё внутри спрятал!, второй ультрон уже разборный!

evgeny72

Это же не копия какая то,снаружи все сервы поставил и доступ свободный ,если что.

Armin

не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?

Наиль
AgiSer:

Поставил винт 9х6, висеть перестал, зато петли ровные в половину неба и летать стал как по рельсам.
Есть красота в пилотаже… чем болтаться в висении у земли.

Сколько людей, столько мнений. Я наоборот устал от классики. Для меня интересно прведение самолета на срывных режимах:o

Molotov
Armin:

не знаю, я подошёл к изготовлению самолета вот таким вот образом, что поставил сервы внутрь. Просто так решил сделать, как не думал даже о копийности 😃 Вот вчера занимался как раз самолетом - пришлось сбоку вырезать лючок для доступа к сервам, потом на эпоксидку обратно посадил вырезанный кусочек.

Еще хочу поставить гиро, чтобы висение на винте превратить в простую фигуру.
Только не знаю на какую управляющую плоскость его ставить. Может кто скажет? Не исключаю и варианта установки 3 гиро на каждую управляющую плоскость - такое ведь может быть?

Зачем тебе нужны гироскопы??? С ними убьеш модель…
Лучшие гироскопы - это пара-тройка часов висения на модели в симуляторе…
Выбирай модель типа Diablotin - подвешивается на ура… и веси себе на здоровье - навыки приобретай…
Я, по крайней мере, научился легко в симуляторе висеть…
В живую то же получается…
Сейчас строю фаныча под ДВС 4Т - с расчетом на обучение висению…

Залог легкого висения - быстрые и мощные сервы на РВ и РН!!!
Элероны в обычном висении мало принимают участия…

t-bird
sashok17:

небольшой оффтопик но всж немогу удержаться!

а чего за вертолет?

Armin
Molotov:

Зачем тебе нужны гироскопы???

Да в симуляторе уже научился висеть, А вот на Ультроне что-то не получается.
Винт стоит 9х6, хочу еще 8х6 попробовать, и 10х4.7. Правда уже с винтом 9х6 самолёт приходится на ходу триммировать - иначе крутится в левую сторону от реактивного момента винта, или как его там называют.

Наиль

Уважаемый товарищ Molotov! А вы сами без элеронов пробовали висеть? От них зависит вращение модели по оси двигателя. Все три канала (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени, так как у каждого из них своя ось вращения. Исключи хотя бы один-повиснуть не удастся.

Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.

sashok17

Молотов имел ввиду, что элероны, это не самая важная часть! она убирает лиш кручение, а вот РН и РВ тут уже приходится ими работать на полную катушку!