Как я строил свой первый 3D самолёт
Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.
А с винтом 8х4? 😊 Я конечно пробую, вроде даж получаеться! Но я пока только начинаю…
<Пока идет с НК посылка с винтами с разными шагами, попробую при хорошей погоде свой винт 8х4, хотя что то мне сдается, что его маловато может быть.
Ну да посмотрим…
И еще. Посмотрел я видео Мити(это он чертежи самолета выложил) на сайте rcgroups, так его модель Ультрона буквально порхает в воздухе как бабочка, от чего создается впечатление, что модель очень лёгкая. Летит очень медленно, при этом не сваливается… Так изящно!
А вот мой Ультрон что-то не хочет так летать 😦
А у них потолочка с пузырьками гелия!😁😁😁
<Пока идет с НК посылка с винтами с разными шагами, попробую при хорошей погоде свой винт 8х4, хотя что то мне сдается, что его маловато может быть.
Ну да посмотрим…И еще. Посмотрел я видео Мити(это он чертежи самолета выложил) на сайте rcgroups, так его модель Ультрона буквально порхает в воздухе как бабочка, от чего создается впечатление, что модель очень лёгкая. Летит очень медленно, при этом не сваливается… Так изящно!
А вот мой Ультрон что-то не хочет так летать 😦
Всему виной полетный вес…
У Автора он составляет 380 грамм!!! 😃
А у Вас какой полетный вес???
Есть такое правило 3Dшников (в том числе и зальных)- лучше иметь много малоемких и легких аккумуляторов, чем парочку емких и тяжелых…
В этой модели кроме как на начинке больше негде сэкономить…
Я летаю на аккумуляторах 1250mAh (113 грамм), в то время как автор модели летает на 800mAh аккумуляторах… токи у нас одинаковые… в районе 12-14А… чувствуете разницу???
Только я использую аккумуляторы не на пределе, а автор на пределе… вот и вся разница… конечно же в целях экономии…
Да в симуляторе уже научился висеть, А вот на Ультроне что-то не получается.
Винт стоит 9х6, хочу еще 8х6 попробовать, и 10х4.7. Правда уже с винтом 9х6 самолёт приходится на ходу триммировать - иначе крутится в левую сторону от реактивного момента винта, или как его там называют.
10х4.7, а лучше 10х3.8!!! Щаг минимальный, диаметр максимальный…
Ну и обороты мотора должны быть 900-1200Кв…
Уважаемый товарищ Molotov! А вы сами без элеронов пробовали висеть? От них зависит вращение модели по оси двигателя. Все три канала (руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени, так как у каждого из них своя ось вращения. Исключи хотя бы один-повиснуть не удастся.
Armin-у. Попробуйте 9х3.8 или 10х3.8. С винтами 9х6 и 8х6 висеть трудно будет, практически невозможно.
Без комментариев… я написал довольно-таки доходчиво… разжевывать подробнее не буду…
Или Вы считаете себя умнее всех???
(руль направления, руль высоты, элероны) важны в равной степени!!!
Ничего подобно они не важны в равной степени…
Возьмите карандаш и поставте его на палец, попробуйте его удержать/балансировать!!!
Какими движениями Вы его будуте удерживать в вертикальном положении???
Влево-вправо (РН) и вперед-назад (РВ)!!!
А кручение от крутяжего момента - это выкос решает… или триммирование по элеронам…
Все вышесказанное относится только к фигуре “висение”!!!
При выполнении пилотажного комплекса, элероны играют наиглавнейшую роль…
Molotov
спасибо за ответ.
Да, сегодня я испытал весь кайф от висения на винте. У меня есть аккумы 610 мач 3S, 48 грамм весят. Масса самолёта со всей начинкой без аккумулятора, как я уже писал - 339 грам. Ну то есть с этим аккумом получается 387 грамма.
Ну так вот. Поставил винтик 10х5 сегодня, и о чудо, балансировать на винте стало намного проще. Словил много адреналина от полёта 😃
Molotov
спасибо за ответ.
Да, сегодня я испытал весь кайф от висения на винте. У меня есть аккумы 610 мач 3S, 48 грамм весят. Масса самолёта со всей начинкой без аккумулятора, как я уже писал - 339 грам. Ну то есть с этим аккумом получается 387 грамма.
Ну так вот. Поставил винтик 10х5 сегодня, и о чудо, балансировать на винте стало намного проще. Словил много адреналина от полёта 😃
Незачто… поздравляю… 😃
Что бы модель была более послушная (менее вертлявая), нужно при постройке стремиться сосредоточить основную массу модели в ее основном центре тяжести (то есть в точке пересечения осей X, Y, Z)!!! Иными словами, модель должна быть отбалансирована в продольной, поперечной и т.д. плоскостях… (левая консоль крыла должна по весу быть равна правой консоли и т.д.).
Например, сервы на крыльях нужно располагать не по центру консоли, а как можно ближе к фюзеляжу и т.д.
И старайся при заказе новых аккумуляторов, выбирать более длиные (а не короткие и толстые) - они очень хорошо распределяют массу в модели…
Это так к слову…
Уважаемый Molotov! Полностью с Вами согласен. У меня только два вопроса:
- Как долго Вы висите без элеронов?
- Как Вы входите в этот режим без элеронов?
Уважаемый Molotov! Полностью с Вами согласен. У меня только два вопроса:
- Как долго Вы висите без элеронов?
- Как Вы входите в этот режим без элеронов?
- с электроустановкой - очень мало… на двсе - ни разу (модель в процессе постройки)… так сказать все еще в переди…
- как и все - с горизонтального полета на срывной скорости…
П.С. на данный момент висением вообще не занимаюсь… 3-й месяц как перешел на ДВСные модели на теплый период… Как похолодает - перейду обратно на электро…
Очень интересно Ваше мнение по поводу фигуры “висение”!!!
Как Вы ее выполняете, из какого положения, на какой установке…
Друзья! помоему вам в личку пора!😉
Тов.Молотов,ну и зачем было давать советы и затевать спор если висеть Вы не умеете? И еще вопрос не в тему-что значат 3 точки или 3 вопросительных или восклицательных знака после каждого предложения?
Тов.Молотов,ну и зачем было давать советы и затевать спор если висеть Вы не умеете? И еще вопрос не в тему-что значат 3 точки или 3 вопросительных или восклицательных знака после каждого предложения?
Я даю советы на уровне своих знаний - да и всего-то…
Просто я не вижу, чтобы кто-то делился ими… а зря…
С мира по нитке - …
А кто сказал что я не умею висеть? Просто у каждого разное понимание времени висения.
Кому-то 20-30 сек. достаточно, а кому-то и по несколько минут интересно висеть.
А Вас они раздражают?
Специально для Вас (на Ваши реплики) буду ставить по одному знаку восклицания и вопроса…
Так устроит!? Или может вот так?!
П.С. люди не идеальны!
П.С.2 учите этику…
П.С.3 да и о чем можно спорить с человеком, который летает на покупных моделях.
Тов.Молотов…
Тов.gennadi16!
Посмотрел я на Ваши самострои и пришел к выводу, что строите Вы от фонаря - отсюда и все Ваши проблемы с плохо летающими моделями…
А так же Ваше заявление: “что мол купленная модель во много раз лучше летает чем мои самоделки…”
Мол на ноже не летит…
А задумывались ли Вы, за счет чего модель летит на ноже? Только за счет РН? 😃
Объясняю: модель на ноже летит за счет площади фюзеляжа (опирается этой площадью об поток воздуха) и тяги мотора/двигателя… а висение вообще происходит на одной тяге…
Если Вы строите модель с объемых фюзеляжем, то модель будет способна к полету на ноже… а вот если Вы строите ту же самую модель, но с плоским фюзеляжем, то Вам обязательно нужно увеличить его площадь (сделать его выше)! Тогда модель с плоским фюзеляжем будет хорошо выполнять фигуры: полет на ноже…
Знали бы вы это раньше, не создавали бы тему: почему…
Это так к слову…
П.С.2 учите этику…
Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.
ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!😦❗
Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.
Другого и не ожидал…
Надеюсь Вы хоть что-то поняли из нашей дискуссии!
ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!😦❗
Никто не ссорится 😃
ААА!!! мн сегодня приснилось что я Ультрона разбил! потерял связь с передатчиком, и он так красиво в пике зашёл и с такой скоростью, прям как пикирующий бомбордировщик:o
Надо больше позитивных мыслей! 😃
Санёк, на винте висишь уже? У меня получается уже, правда недолго!
у меня получается зависнуть на 3 сек)))
у меня получается зависнуть на 3 сек)))
sashok, могу поделиться своим небольшим опытом. У меня есть модель аналогичная ультрону, вес 380гр. размах 95см. Я тоже считал, что могу ее подвешивать на 2-3сек. На самом деле это не “силовая бочка” , а просто остановка модели в воздухе и дальше она просто вываливается. Причем я не мог остановить ее ближе и ниже метров 10. Может опытные пилоты и могут подвесить наши модели, но я обычный “пилот выходного дня”. Сейчас у меня есть модель весом 235гр. Летает она медлено и в 2-3 метрах от себя на высоте 0.5-1 метр я спокойно ее подвешиваю. Я в шоке. Значит не все зависит от наших ручек, а и от модели. Получается что если купить ( у Вас в Симферополе продаются такие) или сделать самому проблема “силовой бочки” исчезнет.
Думаю что вы правы! у меня центровка для этой модели передняя получилась. и винт 8*6 маловат. она просто не подвешивается а начинает валится. При этом РН и тд не помогает(((. Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.
Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.
Да вот именно!! Именно, что тренироваться! Ты когда последний раз на поле то был? Вот тут то и оно, если не пробовать, то и любая другая модель не поможет. Попробовал не получилось…: “ааа… надо другую модель” 😕
Слепил сей агрегат, сегодня оболетал на спорт. площадке 50х30м перед деректором управы и т.д. всем понравилось, но ужасно “тупой РН” на висении с винтом 9х6 он сваливается остаётся только двигателем вырывать у самой земли, при рулёжке по земле тоже чувствительностью не шепчет… изначально РН был увеличен, а так очень даже не плохой самолёт)