Как я строил свой первый 3D самолёт
Тов.Молотов,ну и зачем было давать советы и затевать спор если висеть Вы не умеете? И еще вопрос не в тему-что значат 3 точки или 3 вопросительных или восклицательных знака после каждого предложения?
Я даю советы на уровне своих знаний - да и всего-то…
Просто я не вижу, чтобы кто-то делился ими… а зря…
С мира по нитке - …
А кто сказал что я не умею висеть? Просто у каждого разное понимание времени висения.
Кому-то 20-30 сек. достаточно, а кому-то и по несколько минут интересно висеть.
А Вас они раздражают?
Специально для Вас (на Ваши реплики) буду ставить по одному знаку восклицания и вопроса…
Так устроит!? Или может вот так?!
П.С. люди не идеальны!
П.С.2 учите этику…
П.С.3 да и о чем можно спорить с человеком, который летает на покупных моделях.
Тов.Молотов…
Тов.gennadi16!
Посмотрел я на Ваши самострои и пришел к выводу, что строите Вы от фонаря - отсюда и все Ваши проблемы с плохо летающими моделями…
А так же Ваше заявление: “что мол купленная модель во много раз лучше летает чем мои самоделки…”
Мол на ноже не летит…
А задумывались ли Вы, за счет чего модель летит на ноже? Только за счет РН? 😃
Объясняю: модель на ноже летит за счет площади фюзеляжа (опирается этой площадью об поток воздуха) и тяги мотора/двигателя… а висение вообще происходит на одной тяге…
Если Вы строите модель с объемых фюзеляжем, то модель будет способна к полету на ноже… а вот если Вы строите ту же самую модель, но с плоским фюзеляжем, то Вам обязательно нужно увеличить его площадь (сделать его выше)! Тогда модель с плоским фюзеляжем будет хорошо выполнять фигуры: полет на ноже…
Знали бы вы это раньше, не создавали бы тему: почему…
Это так к слову…
П.С.2 учите этику…
Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.
ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!😦❗
Не буду ввязываться в дискусию, но поскольку Вы всем раздаете советы, позвольте и Вам дать один. Лечите психику.
Другого и не ожидал…
Надеюсь Вы хоть что-то поняли из нашей дискуссии!
ЭЙ!! ЛЮДИ из Украины! хватит ссорится нас и так мало осталось!😦❗
Никто не ссорится 😃
ААА!!! мн сегодня приснилось что я Ультрона разбил! потерял связь с передатчиком, и он так красиво в пике зашёл и с такой скоростью, прям как пикирующий бомбордировщик:o
Надо больше позитивных мыслей! 😃
Санёк, на винте висишь уже? У меня получается уже, правда недолго!
у меня получается зависнуть на 3 сек)))
у меня получается зависнуть на 3 сек)))
sashok, могу поделиться своим небольшим опытом. У меня есть модель аналогичная ультрону, вес 380гр. размах 95см. Я тоже считал, что могу ее подвешивать на 2-3сек. На самом деле это не “силовая бочка” , а просто остановка модели в воздухе и дальше она просто вываливается. Причем я не мог остановить ее ближе и ниже метров 10. Может опытные пилоты и могут подвесить наши модели, но я обычный “пилот выходного дня”. Сейчас у меня есть модель весом 235гр. Летает она медлено и в 2-3 метрах от себя на высоте 0.5-1 метр я спокойно ее подвешиваю. Я в шоке. Значит не все зависит от наших ручек, а и от модели. Получается что если купить ( у Вас в Симферополе продаются такие) или сделать самому проблема “силовой бочки” исчезнет.
Думаю что вы правы! у меня центровка для этой модели передняя получилась. и винт 8*6 маловат. она просто не подвешивается а начинает валится. При этом РН и тд не помогает(((. Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.
Надо наверное тренироватся этому на плосколётах весом не более 300 грамм.
Да вот именно!! Именно, что тренироваться! Ты когда последний раз на поле то был? Вот тут то и оно, если не пробовать, то и любая другая модель не поможет. Попробовал не получилось…: “ааа… надо другую модель” 😕
Слепил сей агрегат, сегодня оболетал на спорт. площадке 50х30м перед деректором управы и т.д. всем понравилось, но ужасно “тупой РН” на висении с винтом 9х6 он сваливается остаётся только двигателем вырывать у самой земли, при рулёжке по земле тоже чувствительностью не шепчет… изначально РН был увеличен, а так очень даже не плохой самолёт)
нормально руль направления справляется со своими задачами на висении. Главное двойные расходы включить, и всё будет путём. И винт SF 10х3.8 - с ним висеть вообще шоколадно.
надо будет попробовать
доброго всем времени суток! итак! сейчас нахожусь в заслуженном отпуске и уже не могу без потолочки. и решил я забабахать данный ультроньчик! как раз недалеко от дома есть замечательная футбольная площадка! уже начал делать делать его! всё нарезал, кроме обшивки крыльев и элеронов, замечательно получается! вес всех заготовок (без упомянутых) 42 гр.! нехватающие элементы по прикидкам выйдут на 35 гр., обтянуть скотчем ещё 30 гр., шасси потянут грамм на 15, четыре сервы это 36 гр., аккумулятор примерно 100 гр., ну и приёмник грамм 10, накинем ещё грамм 20 на всякую мелочёвку (петли, тяги, кабанчики) ну и двигатель грамм 40 и регулятор грамм 15. итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм в 400 думаю точно уложусь!
Смелые заявки! 😁 Хотя если постараться то вполне можно вложиться, тем более позволяют комплектующие! да и еще нужно бы клей посчитать, он тоже значительно в весе добавляет. 😃
доброго всем времени суток! … итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм в 400 думаю точно уложусь!
привет!
очень оптимистично – 350 г, посмотрим что выйдет.
мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса – летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.
от ультрона остались хвост и элероны – может он еще воскрестнет в новом качестве зимой 😃
ну да, думаю 57 грамм накинутых на клей будет достаточно. просто получилось купить уж очень лёгкую потолочку, до этого мне такая не попадалась. хотя толщина у этой потолочки 5 мм. парадокс!
привет!
очень оптимистично – 350 г, посмотрим что выйдет.
мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса – летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.
от ультрона остались хвост и элероны – может он еще воскрестнет в новом качестве зимой 😃
самому интересно, тем более что двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)
… двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)
а амперов сколько заявлено (ну или ватт с таким винтом)?
сам винт, пропсейвер+резинка (или гайка с шайбой), всякие винтики и крестовины для крепления мотора, потянут в сумме грамм на 40-50. сервы продавцы взвешивают “без проводов”. еще всякие разъемы и липучки для акка, вообщем, по мелочам набегает, я когда мелкий як делал, прочуствовал.
ну да, может за счёт этого набежит. крепление винта будет вал с гайкой, а регулятор на 30 А. может и на скотче набежит более заявленного, там видно будет!
В общем, так гадать очень тяжело.
Попробуйте поступить следующим образом.
Пока не приступили к сборке, распределите весь нарезанный пенопласт на две кучки.
Одна кучка это будет полностью нарезанный пенопласт на фюзеляж + оперение.
Вторая кучка - это шаблоны на крылья + лонжероны, нервюры, элероны.
Взвесьте отдельно кучки и приступайте к склейке деталей.
После полного склеивания и высыхания фюзеляжа и крыльев, взвесьте их опять, затем возьмите наждак и хорошенько зачистите клеевые швы, потом опять взвесьте и определите, сколько нагнали веса за счет клея.
Было б хорошо, если б Вы все данные по весу выкладывали на форум.
На будущее можно было б уже знать, где и за счет чего набегает вес модели и уже искать пути облегчения.
Нужно учесть, что автор данной модели вложился в 370гр. полетного веса, при этом он использовал 45гр. мотор, 75 гр. аккумулятор и 18гр. регулятор.
Мое мнение - только на этих деталях можно существенно сэкономить на весе, а особенно на аккумуляторе.
Ведь Ультрон - это не тренер, ему не нужно летать высоко-далеко-долго.
А для того, что крутиться на данной модели возле себя (как автор модели), нужно иметь небольшую нагрузку на крыло, а умееньшить ее можно за счет веса комплектующих, в первую очередь за счет аккумулятора.
Я за то, чтобы иметь 6 аккумуляторов по 800-1000mAh, чем 2-3 по 1500mAh и более.
я тут на днях свой Ультрон брюхом плашмя приложил к земле - ну зазевался, отвлекся. С кем не бывает. Результат - треснул фюз в хвостовой части. Капнул ЦА, и все. Самолёт вообще “ремонтябельный”.