Как я строил свой первый 3D самолёт

RuSlan=

Смелые заявки! 😁 Хотя если постараться то вполне можно вложиться, тем более позволяют комплектующие! да и еще нужно бы клей посчитать, он тоже значительно в весе добавляет. 😃

lookeech
Brik:

доброго всем времени суток! … итого примерно 343 грамма полётного веса! интересно получится или нет!? ну грамм в 400 думаю точно уложусь!

привет!

очень оптимистично – 350 г, посмотрим что выйдет.

мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса – летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.

от ультрона остались хвост и элероны – может он еще воскрестнет в новом качестве зимой 😃

Brik

ну да, думаю 57 грамм накинутых на клей будет достаточно. просто получилось купить уж очень лёгкую потолочку, до этого мне такая не попадалась. хотя толщина у этой потолочки 5 мм. парадокс!

lookeech:

привет!

очень оптимистично – 350 г, посмотрим что выйдет.

мой ультрон погиб (пилот засадил его таки жестко в дерево), взамен сделал мелкую самолетку на 140 г (без шасси) полетного веса – летать можно только в штиль, зато против ветра прикольно колбасится.

от ультрона остались хвост и элероны – может он еще воскрестнет в новом качестве зимой 😃

самому интересно, тем более что двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)

lookeech
Brik:

… двигатель у меня дуалскаевский и при винте 10х6 тяга примерно 800 гр. (так было заявленно по крайней мере)

а амперов сколько заявлено (ну или ватт с таким винтом)?

сам винт, пропсейвер+резинка (или гайка с шайбой), всякие винтики и крестовины для крепления мотора, потянут в сумме грамм на 40-50. сервы продавцы взвешивают “без проводов”. еще всякие разъемы и липучки для акка, вообщем, по мелочам набегает, я когда мелкий як делал, прочуствовал.

Brik

ну да, может за счёт этого набежит. крепление винта будет вал с гайкой, а регулятор на 30 А. может и на скотче набежит более заявленного, там видно будет!

Molotov

В общем, так гадать очень тяжело.
Попробуйте поступить следующим образом.
Пока не приступили к сборке, распределите весь нарезанный пенопласт на две кучки.
Одна кучка это будет полностью нарезанный пенопласт на фюзеляж + оперение.
Вторая кучка - это шаблоны на крылья + лонжероны, нервюры, элероны.
Взвесьте отдельно кучки и приступайте к склейке деталей.

После полного склеивания и высыхания фюзеляжа и крыльев, взвесьте их опять, затем возьмите наждак и хорошенько зачистите клеевые швы, потом опять взвесьте и определите, сколько нагнали веса за счет клея.

Было б хорошо, если б Вы все данные по весу выкладывали на форум.
На будущее можно было б уже знать, где и за счет чего набегает вес модели и уже искать пути облегчения.

Нужно учесть, что автор данной модели вложился в 370гр. полетного веса, при этом он использовал 45гр. мотор, 75 гр. аккумулятор и 18гр. регулятор.
Мое мнение - только на этих деталях можно существенно сэкономить на весе, а особенно на аккумуляторе.

Ведь Ультрон - это не тренер, ему не нужно летать высоко-далеко-долго.

А для того, что крутиться на данной модели возле себя (как автор модели), нужно иметь небольшую нагрузку на крыло, а умееньшить ее можно за счет веса комплектующих, в первую очередь за счет аккумулятора.
Я за то, чтобы иметь 6 аккумуляторов по 800-1000mAh, чем 2-3 по 1500mAh и более.

Armin

я тут на днях свой Ультрон брюхом плашмя приложил к земле - ну зазевался, отвлекся. С кем не бывает. Результат - треснул фюз в хвостовой части. Капнул ЦА, и все. Самолёт вообще “ремонтябельный”.

sashok17

только не мой первенький… он с первого раза помер😈

RuSlan=

Дык это надо умеь так приложить! 😁😁😁😆😈

Brik

итак, по просьбе коллег буду писать про всё, со стороны взвешивания. взвесил регг и акк., получилось больше расчётного, целых 96 грамм. но, пока вроде в 400 грамм укладываюсь.

sashok17

везёт))) не то что у мя получилось, правда у мя бомболюк, но он прибавил всего грамм 20

Brik

итак, продолжаем делать самолёт на весах. все пено-детали вырезанны, почти всё склеено и на данном этапе, без аппаратуры весят 93 грамма. следующий этап установка аппаратуры и оклейка скотчем. пока всё идёт более-менее по плану! будем надеятся, что в 400 грамм уложусь 😃
а пока, вот, что имеем:

sashok17

у меня глюки или площадь крыла уменьшена?

McSonn

sashok17, а сколько по времени делал?

Brik

да вроде нет, всё по чертежам делал, тютелька в тютельку!

Brik

итак! продолжение. Ультрончик начал постепенно оперяться! работа правда в условиях отпуска, вне своей домашней мастерской движется медленно, но всёже движется! сегодня оклеил крыло, без элеронов получилось 51 грамм

sashok17

Максон, я точно нескажу, но делал оочень неспеша, толь неделю, толь две))

Brik

я пока временно пиостановил работу, в связи с отсутствием меня на рабочем месте, т.е. в Ставрополе, приходится ездить ещё к родителям жены, а сейчас вообще в Украину убываю к родне. продолжится работа через недельку!

Brik

еду кстати на Симферропольском поезде, но не доезжая, высаживаюсь в Камыш-Заре. а от туда в Пологи к родственникам. так что врятле получится.

denss

строю ультрон, подскажите как крепить уголь к стабилизатору чтоб под нагрузкой подкос не проткнул стаб.

sashok17:

всё просто до безобразия… хотя я тоже долго размышлял с этой системой… а оказалось так просто!😁😆 там где виден кусочек реечки на лонжероне - там прикручивается сквозь крыло шурупик, чтоб крыло не разъезжалось😆

у моего вес 480 грамм…😂 в отличии от вашего…😁. интерестно, сильно ли влияет вес эторго самолёта на скорость и ловкость?😒

так и не понял что куда прикручивается. можно поподробнее.