Как я строил свой первый 3D самолёт
На выходных продолжил мучить своего Ультрона. Расходы все под 45 градусов, винт поставил 10х4.7 вместо 9х5. В воздухе с этим винтом стал поувереннее держаться, НО на ноже ни в какую толком не хочет лететь, прям уже не знаю, что делать. Центровка около 31-33%. Висит хорошо, вверх после этого уходит. Что посоветуете?
Вес после замены приемника стал 337 грамм. Акк 850 mah 3s 12C
Вес очень крутой, по моему даже меньше, чем у автора самолёта.
Я резал руль высоты, чтобы руддер можно было на бОльший угол отклонять. До этого нож тоже не получался.
Вобщем из чертежа естессно не видно, как делается крыло для 1,5 метровки.
Потому что за основу взят родной чертёж и просто масштабирован. Там нету размеров всех нервюр - только корневая.
Нервюры сам потом по крылу чертил. Там на чертеже с нервюрами есть один единственный размер - это расстояние между нервюрами при установке их в заготовку крыла.
В качестве лонжерона в консолях пустил две углеволоконные трубки по 4 мм диаметром.
Места пропилов в нервюрах для посадки трубок лонжерона находил по чертежу - там есть на крыле штриховая линия вдоль всего крыла, параллельная задней кромке. По ней и ориентируешься. Просто прикладывал выпиленные нервюры к чертежу и карандашом отмечал где делать пропил. Делал нервюры из липовой фанеры от ящиков через одну - каждая нечётная (первая - корневая, по любому должна быть деревянной). Чётные ставил нервюры из потолочки, чтобы уменшить вес. Поэтому при обтяжке крыла следует осторожно гладить утюгом или “отфенивать”. Кто как делает. А то можно деформировать.
А вот забыл. Про законцовки. На чертеже у крыла геометрия законцовки - косая, по отношению к задней кромке. Я хотел сделать концы крыльев перпендикулярными к задней кромке. Поэтому законцовку пришлось убрать внутрь - вклеить внутрь крыла к последней нервюры. Без нее никак - иначе при натяжке последняя нервюра изогнётся по натягом внутрь и будет “халтура”. Я кстати на этом обжёгся, так как не знал, что законцовки не просто так стоят 😃 ПРишлось вспарывать обтяжку до предпоследней нервюры и вклеивать законцовку. Она и придала жёсткость последней нервюре, чтобы та не прогибалась внутрь. Вобщем-то это фундаментальные вещи, которые чаще всего увы начинаешь понимать с опытом. На чтение теории то времени не особо, вот и учишься на своих ошибках.
Вес очень крутой, по моему даже меньше, чем у автора самолёта.
Я резал руль высоты, чтобы руддер можно было на бОльший угол отклонять. До этого нож тоже не получался.
У зарубежного автора вес около 370 грамм, а винт стоял вроде как 9х5. Но у меня тоже если поставить силовой аккум, то вес приблизится вновь к 350.
Armin, а какая центровка была у твоего метрового ультрона, который был на видео?
RcFrol
30-35 %
Всем привет!
Приобрел такой акк, на фотке 2 банки, а спецификации 3-х банок.
Понравилась относительно не большая масса и высокий ток разряда (35/65С).
Рег-турнига 25 ампер, двиг-1050 оборотов на вольт…
Хотел бы услышать ваше мнение, что да как!
отличный сетап. Винт ставьте 10 дюймов и в полёты 😃
У меня 10х5, хотел шаг поменьше, однако в ХС не было…
ну раньше по крайней мере были 10 на 3.8
Сейчас огромного кол-ва винтов нет на складе, а ждать долго, и я взял АПС овские 10х5…
Винт вроде не маленький, и поэтому мне кажется, что при посадке без шасси он будет цепляться за траву, а значит он либо сломается, либо вырвет мотораму…
Поэтому мне как в рекламе Кока-колы (не реклама) - БРРРРРРРРРРРР…😁
у меня он вообще без шасси был.
Большой да, пришлось с шасси делать. А тому с размахом 900 не очень то они и нужны, и так на травку мягко плюхается.
Вот, забыли отличную тему!😃 Я её аж на третьей странице нашел:)…
Очень жаль!
Вот вчера состоялся мой первый полет на Ультроне. В итоге слишком передняя центровка - морковка - лопнул нос…
Но как ни странно, ничего серьезного не произошло, 2 капли клея, и вперед…
Погода как то сейчас не айс, будем ждать… А от меня фотоотчет:P:)😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Ни чего не забыли… Я вот тоже скоро облетывать буду. Только аккум. приехал и сервы.
Достроил и я сегодня своего Ультрона !!! Но смущает одно : без шасси он уже весит 500гр. Не многовато ли ???
Достроил и я сегодня своего Ультрона !!! Но смущает одно : без шасси он уже весит 500гр. Не многовато ли ???
600 не предел 😉
Главное чтоб тяги хватило…
p.s. шасси на нем и вовсе не нужны (если конечно не на асфальт сажать будешь).
Мотор 2830 - 1050 надеюсь что хватит…
Мотор 2830 - 1050 надеюсь что хватит…
Хватит. Но скорость будет большевата конечно. 😃
Главное, чтоб медленнее чем мой Стремительный 😃. Тот вообще 940гр весит !!!
Вот на днях состоялся мой второй полет!
Казалось, все шло по плану, самолет разогнался, я сбавил газ до оптимальных оборотов, и начал набирать высоту, и тут жуткий треск… Аккум повис на одном проводе (временно пользуюсь разьемами мама-папа) самолет перевернулся и показал настоящюю жесткую морковь…
Нос в дребезги, за 10 минут склеил по кусочкам как мозайку, теперь жду хорошую погоду…
Пока без фото и видео но надеюсь в ближайшее время будет!😃
(временно пользуюсь разьемами мама-папа))
Эээ, что значит временно? Обычно ты их не используешь вообще чтоль? Или я что то не понял 😁
Я имел виду автомобильные, забыл написать😁 .Я вообще ими первый раз пользуюсь, но заметил некую неудобность и ненадежность.
Неудобность в том, что можно перепутать + и - и я это один раз сделал, потому что поленился убедиться в цвете провода, результате задымился регулятор и нагрелся акк, потом я их остудил, все подключил, вроде работает как надо…
Ненадежность - полностью не изолироанны ( изоляцию взял по типу такой только без конусной резинки и чуть подлиньше). Но в принципе не жалуюсь, вот:)
Кто у меня просил чертежи 1,5 метрового Ультрона, признавайтесь? 😃