Katana из потолочной плитки
я доделал катанку по руководству Barima’a, - это мой первый самостоятельный самолет. За руководство- “респект и уважуха”.
состоялся первый “документальный” вылет (на самом деле 4й по счету)
полетный вес 362 грамма, акк 1000мА, винт 10+4.7, двиг 2205C 1400Kv
на взгляд, тяги чутка бы побольше не помешало бы.
за видео не судите строго, начало было посвящено трииммировке, после было чуть более упорядоченно, но и учится мне еще предстоит
полеты были в осадки, дождиком подмочило
я удивляюсь, как только летаете на таких тесных площадках, никакого простора, я летаю более с “размахом” 😃
тесновать, зато 2 минуты от дома и защищено от ветра
тесновать, зато 2 минуты от дома и защищено от ветра
😁
Малаца! Здорово полетал, жаль только, что дождег пошел и посадка не заснята…
мы в полете 😃
Красавица!
Как впечатления от полетов?
Кстати я тоже из за лени таскаться на поле по утрам (уходит час на пару 10 мин полетов) предпочитаю летать у дома - хоть и напряги с посадкой, зато 3 минуты от выхода из двери квартиры 😃
впепчатление самые положительный, летал на винтах 8х4, 9х4.7, не плохо так, но попробовав 10х3.8 просто обалдел, теперь хочу закупиться такими винтами 😃
впепчатление самые положительный, летал на винтах 8х4, 9х4.7, не плохо так, но попробовав 10х3.8 просто обалдел, теперь хочу закупиться такими винтами 😃
Ну так это ж ФАН! 😃 Ему надо винт побольше, шаг поменьше, хороший обдув рулей. Тогда пилотаж доставляет огромное удовольствие. Летал на Ультроне объемном и плоском на АРС 10х3.8 SF - супер, не флатерит (как GWS), отлично тянет, только дорогие заразы. Пробовал более дешевые аналоги от HobbyPro, черные композитные, тоже неплохо.
В выходные переделал площадку крепления шасси и хвостовое управляемое колесо наконец поставил вместо костыля:)
Площадку вклеил на усилители и встала она лучше, чем была до этого и причём новая на 8гр. легче😁
при этом упростилось крепление липолек т.к. липучка теперь очень легко застёгивается снизу и замена батарейки занимает от силы 1 минуту
Хвостовое колесо стало повортным, при рулёжке одно удовольствие
Сделал в выходные ещё около 10-ти полётов на переделаной Катане, получил много удовольствия от полётов и посадок, к самолю почти привык, потихоньку начинаю пилотажить😁
а я в выходные приложил катану к склону холма, думал еще есть запас по расстояюни, оказалось что нет, на скорости и влетел
хорошо что пологий склон, потерялись резинки от винта и помялась нижняя часть обшивки крыла, вот думаю как вмятину привести в порядок, где скотч сморщился поправил утюгом.
Добрый день люди добрые, подскажите новичку - ну не могу завесить Катану в воздухе, чтобы висела ровно вертикально. Уходит либо вверх, либо вниз, либо валится… Что сделать надо ? центровка 27%. Подскажите с чего начать. Что почитать ?
P/S/ на газу стоит трещетка. Винт 9*6 или 10*5
а другие самолеты получалось?
до этого планеры были =)
Статей много нашел и тут на форуме и в других местах инета.
Вопрос по рекомендациям именно для Катаны. Какая центровка, какой винт, расходы…
ну центровка нормальная, ИМХО, просто надо рекомендации по этому трюку найти, там работа в комплексе элеронами, элеватором и руддером одновременнно. Вообще, очень сложная фигура, а кажется одной из самых простых.
сначала сим! в рефлексе есть обучение висению - подключение по очереди элеронов, двигла, рн, рв. Те сначала учишься контролировать только что то одно, потом добавляешь.
потом сместите центровку до 35%, садиться конечно трудно, но задняя центровка хорошее подспорье в висении
Третий десяток полётов Катаны, только начавшись, вчера обернулся морковкой из штопора из-за оторвавшегося в полёте и заклинившего в нижнем положении правого элерона:)
Элерон выскочил из двух крайних петель, тяга от сервы изгибом проскочила в отверстие кабанчика, вывернув его и там заклинила.
Самоль на втором вчерашнем полёте при левом развороте вдруг резко свалился на левое крыло на высоте около 5 метров. Попытка вытащить его успехом не увенчалась, не было ни высоты ни времени. В итоге штопор и морковка на приличной скорости.
В минус вся морда, моторама, оба силовых и задний шпангоут под гарготом, задняя площадка крепления в одном из крыльев, смятая спереди верхняя крышка с фонарём, оторванные шасси(площадка под них невредима, просто срезало пластиковые болты), помятый капот, вошедший в мотор наполовину, но вроде не гнутый вал(винт цел, успел включить HOLD), подломаный посредине фюз, лопнувшая боковина фюза в районе крепления крыла. Крылья и вся задняя часть фюза целы также, как и вся электроника.
В принципе морда чинится без проблем, на крайний случай просто отрезается и склеивается новая коробка, работы на 1 день, только вот время совсем нету, придётся пару ночей прихватить😁
А вот и виновник краша:
Зы: в принципе “сам дурак”, ещё в первом вчерашнем полёте давно оттриммированный и летающий до этого ровно самоль вдруг начал периодически валиться на левое крыло. Мне бы проверить всю механику неторопясь, а я просто посадил, тупо ещё подтриммировал и снова поднял в воздух, в результате дрова:(
День вчера такой был… я тоже убился - крылья живые, остальное под замену.
Резюме для себя - не экономить на передатчике/приемнике.
Леонид, не кручинься… всё к лучшему! 😉
2: FRUKT
А на что вклеено было, те какие петли? У меня полителеновую обложку со скрепками на полутораметровой пилотаге не вырывает, пробовал выдрать руками - только “с мясом”, а тут похоже что сама вышла, даже без следов клея
А на что вклеено было те, какие петли?
Без понятия, планер покупал уже готовым с навешанными рулями и элеронами.
Посадил вырванные петли(они из какого-то чёрного гибкого материала) на циакрин, по моему прихватило теперь намертво😁
Зы: белые точки на петлях, что видно на фотке это клей, который там был изначально.
Черный гибкий материал это наверное “диск” от дискеты …😕
ну без дырок дискеты легко вырывает… 😦