Katana из потолочной плитки
Вот поэтому для такого самолета нормальным весом и является вес не более 500г. , а иначе полет без удовольствия. Нужно вес экономить не только в материалах, но и на начинке. Вес моей в сборе не больше 250г. следовательно 250г. на тушку, и получится идеальная машина. Только вот я до сих пор думаю, бальза или потолочка. Скорее всего будет потолочка. сдам последний экзамен 11го и начну сборку.
Согласен, но… Сопротивление потокам воздуха будет хуже, в ветерок не полетаешь особо! А я перед грозовой тучей мотыляю, правда бороться с моделью приходится и некисло, но все же, баланс определенно нужен, думаю тут кому, что нравится. Хочешь, жди погоды - хочешь, носись как угорелый, а можно еще тяговооруженность сделать в 4 раза больше и тогда вообще будет истребительная табуретка управляемая случаем. Тут на любителя. Погода в ближайшее время не радует особо, а летать хочется.
Почему не полетаешь? Я на 400г. ультроне летал тоже в почти штормовой ветер, на самом большом пруду в северном полушарии, ижевском пруду. Главное чтобы двигатель вытягивал против ветра, а так мне очень понравились вертикальные посадки, и роллинг хариер на одном месте. В любом случае все от пилота зависит.
Единственное, легкий самолет не все фигуры может пережить, что явно минус, но опыт уже есть, посмотрим что выйдет. Скотч в данном случае все решит.
Крассава))) я к стати свою делал и мне опытный пилот облетал катанку, говорит площадь рудера маловата, хотя я думаю причина в сервах, они расчитаны на 6 вольт и при меньшем напряжении не по центру находятся буду переделывать кабанчики теперь, элероны к стати тоже советовали больше делать чем на чертеже, я его выкладывал выше. Моделька сама по себе очень красивая, я тренингом занимаюсь на ней управляется для меня нормально, а что касается харриера, его еще не умею делать самостоятельно, только когда акки дохлые, либо когда скорость сбрасываешь и думаешь не упасть бы ))))). А руки дрожат как у младенца после каждого полета ))
А я срисовываю максимально с katana 30e sebart. Стараюсь делать максимально похожей, даже по кусочкам чертежи ее собираю в одной теме.
А по полетам стаж большой. Висение, силовая бочка, хариер, роллинг хариер, нож, все уже достаточно уверенно делаю. Уверенности кстати добавляет то, что иногда отвлекаюсь на 450 верт. Стал летать на верте и заметил, что на самолете стал лучше летать. Про все можете у меня в дневнике прочитать.
капот остренький - обдув лучше будет, на оригиналах две жабры для охлаждения двигла.
к стати я так и летаю без скотча и без всего и пилот тот говорил, что облетывал модель:“Эта модель имеет право на жизнь”
кто начинает строить можно посмотреть тут, и потолочка и бальса и вес и ошибки, постарался подробно осветить постройку, так как очень нравится самик, да это не реклама форума:).
Размах 1350
Вес 1210г
Профиль Е474
Двиг С35-36-1300
Размах 1350
Вес 1210г
Профиль Е474
Двиг С35-36-1300
как начал ролик смотреть, так и подумал, зря тут эта фура стоит, так оно и есть:(. катана бальсовая?
Как положено по теме, потолочка.
Крыло из зеленой фигни типа изопола 1000х500
Ребят можно пару фоток хвоста с разным ракурсом. Кое что не допонимаю. И еще крыло параллельно фюзюляжу или под каким то углом? Спс.
Спасибо!
Ребят можно пару фоток хвоста с разным ракурсом. Кое что не допонимаю. И еще крыло параллельно фюзюляжу или под каким то углом? Спс.
на счет крыла, глянь в чертеже, там все ровненько Р.Н. и крыло параллельны.
на счет крыла, глянь в чертеже, там все ровненько Р.Н. и крыло параллельны.
Алексей,не в обиду сказано будет,но ты сам понял что написал?
Если и так,то Р.Н. не параллелен крылу,а перпендикулярен.Наверное с рулём высоты и стабилизатором перепутал.
Алексей,не в обиду сказано будет,но ты сам понял что написал?
Если и так,то Р.Н. не параллелен крылу,а перпендикулярен.Наверное с рулём высоты и стабилизатором перепутал.
😊 простите! точно Р.В. со стабилизатором, а если точнее, просто со стабилизатором. P.S. я не обижаюсь, все ошибаются 😁
😊 простите! точно Р.В. со стабилизатором, а если точнее, просто со стабилизатором. P.S. я не обижаюсь, все ошибаются 😁
Бывает
Ну вот, лето закончилось, а я еще не закончил 4-ю по счету “птичку”. До этого 3 штуки расколошматил. Теперь обновления и учет всех ошибок. 1) бальза+потолочка. 2) карбон на фюзеляж 4шт, а не 2 для жесткости (киль болтался без усиления) 3) купил дорогие сервы, цифровые. (прошлые по 300 руб. отстой, люфты бешенные) 4) тяги надо крепить еще дома, а не на поле (прошлый краш из-за того, что не зафиксировал их и во время полета сначала с рудера слетела, потом с руля высоты) в общем 10 раз проверь, 1 раз полети и разбей 😁 (шутка)
скажите, как будет вести себя катана при весе 700г таким двигом www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) трёхбаночным акком и пропеллером 11*5.5?
Ну, почитай там ниже отзывы.
CAP232 700 грамм с таким мотором летает - хозяин доволен. Но до полноценного 3D все же может не дотягивать.
11*5,5 - КМК, перебор. У человека (там же) 10*6 греется до 80 градусов.
как то странно. да других моделях такая схема у меня совсем не греется.