Katana из потолочной плитки
склеил фюзеляж, пока без внутренних перегородок, детали длиннные, получилось “пропеллером”, вот сижу и думаю как это дело исправить.
если их просто изгибает - не беда. когда приклеете “дно и крышу” изгибать перестанет
достроились до такого момента, не так красиво как на тутошних фотках, но для первого раза думаю пойдет 😃
Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !
Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !
сорри.
- предыдущему посту
просто на фото все огрехи не видно 😃
просто на фото все огрехи не видно 😃
Ты подними ее в небо. и тебе станет пофик что там видно на фото.
Христос воскрес…
сегодня занялист обклейкой крыла, одно крыло закончили, нижняя часть крыла:
верхняя:
Скотч желательно вдоль клеить,а так даже очень ничего.
Вдоль рекомендуется если крыло цельное - основная нагрузка у фюзеляжа и скотч наклееный от одного края крыла до другого - воспринимает нагрузку на себя, что позволяет уменьшить массу лондерона.
Если крыло разборное, а лонжерон в крыле достаточный - то разницы нет.
С большей вероятностью при ударе или резком выходе из пикирования сломается в месте крепления к фюзеляжу, сломав при этом лондерон.
вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
думаю можно сверху еще и вдоль пустить
в лонжероне на половину входит пластиковая трубка прямоугольного сечения, на изгиб нагружал 2-3кг, не ломалось и гнулось не очень сильно.
Не имеет особого значения- разборное крыло или цельное. Каждое крыло живёт своей жизнью. Если скотч наклеен вдоль- то это автоматически увеличивает жёсткость крыла. Даже самый хреновенький скотч разорвать в длину- уже проблема.
сверху и снизу натянул по полоске широкого скотча
Если есть лонжерон - то крылу похр"н как наклеен скотч.
У меня Простая пилотага шарахнулась консолью о дом на высоте 16 этажа.
Сломался лонжерон у фюзеляжа.
хотя скотч был наклеен поперек.
из других повреждений крыла- _чуть помялась законцовка_
пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа, разрезали потолочку, резцом еще не высохшую болванку обточили до формы фонаря без пыли и грязи 😃
сделали не совсем то что хотлось, передок получился как бы плоским, не красиво, да и провод для последующего держания над огнем не в том месте воткнули, пришлось срезать.
для первого раза считаю нормально, в ледующий раз учтем ошибки 😃
вопрос, надеюсь можно задать тут же: до скольки градусов надо греть пластиковую бутылку, чтобы она хорошо усадилась?
предложили усадить в печке, где температуру можно задавать
пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа,
А точно алебастр выдержит температуру и форму при “обжиге” бутылки? Тоже хочу сделать себе болванку под капот, но пока не решил из чего: или залить имеющийся капот алебастром и получить практически готовую болванку или вырезать её из дерева. Второй вариант намного дольше и трудозатратней.
ну я пробовал феном греть, выдержало и ничего ему не случилось, но получается плохо
алебастр градусов то 100 выдержит точно, думаю и бутылку при 100С усаживать
можно с гипса сделать. гипс и выше 300 выдерживает
открою вам страшную тайну гипс и алебастр это одно и тоже (в современной терминологии) и бутылка быстрее испарится чем что то произойдет с гипсовым болваном (с просушеным естественно)
вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
думаю можно сверху еще и вдоль пустить
Вдоль действительно лучше - прочнее получается. Тренировка и еще раз тренировка и всё будет получаться без складок и пузырей. А вот сверху повдоль будет пустить намного труднее, чем по пене. Т.к. к потолочке скотч сразу не настолько липнет, если сильно не прижимать, то его легко разгладить и выгнать пузыри. К скотчу скотч липнет сразу и крепко, поэтому разгладить потом просто не получится. Если сразу вышло криво, то только отдирать, причем отдираться скорее всего будет от пены, а не от скотча. Как вариант, есть ноу-хау: надо протереть первый слой перед оклейкой вторым слоем влажной тряпкой, можно с небольшим добавлением моющего средства. По нему будет скользить и не прилипать, а когда высохнет, то прилипнет (высохнет всё равно рано или поздно). Таким образом клеют тонировку на стекла авто или клейкие постеры (например на холодильник).
Но всё таки два слоя - это ненужное утяжеление.