Katana из потолочной плитки
Под компас пойдет? Брать тут
начали потихоньку по этому чертежу делать
вот только я так понял тут капота нету, кто как его делал?
так же не понятна схема крепления хвостового оперения.
на боковине фюза в задней части есть вырез, для чего? для стабилизатора вырез великоват.
рисовал не я так что помидорами не кидайте 😃
Но по чертежу как раз под горизнтальный стабилизатор.
по чертежу вырез L1 = 79.733344 мм
стабилизатор L2 = 83.549422 мм
тк фюз идет на сужение то по идее должно быть четко
Киль вставляется по центру до конца фюзеляжа.
Капот - опытным путем из бутылки.
склеил фюзеляж, пока без внутренних перегородок, детали длиннные, получилось “пропеллером”, вот сижу и думаю как это дело исправить.
если их просто изгибает - не беда. когда приклеете “дно и крышу” изгибать перестанет
достроились до такого момента, не так красиво как на тутошних фотках, но для первого раза думаю пойдет 😃
Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !
Очень хорошо получилось, тем более для первого раза !
сорри.
- предыдущему посту
просто на фото все огрехи не видно 😃
просто на фото все огрехи не видно 😃
Ты подними ее в небо. и тебе станет пофик что там видно на фото.
Христос воскрес…
сегодня занялист обклейкой крыла, одно крыло закончили, нижняя часть крыла:
верхняя:
Скотч желательно вдоль клеить,а так даже очень ничего.
Вдоль рекомендуется если крыло цельное - основная нагрузка у фюзеляжа и скотч наклееный от одного края крыла до другого - воспринимает нагрузку на себя, что позволяет уменьшить массу лондерона.
Если крыло разборное, а лонжерон в крыле достаточный - то разницы нет.
С большей вероятностью при ударе или резком выходе из пикирования сломается в месте крепления к фюзеляжу, сломав при этом лондерон.
вдоль? так без пузырей и складок труднее сделать
думаю можно сверху еще и вдоль пустить
в лонжероне на половину входит пластиковая трубка прямоугольного сечения, на изгиб нагружал 2-3кг, не ломалось и гнулось не очень сильно.
Не имеет особого значения- разборное крыло или цельное. Каждое крыло живёт своей жизнью. Если скотч наклеен вдоль- то это автоматически увеличивает жёсткость крыла. Даже самый хреновенький скотч разорвать в длину- уже проблема.
сверху и снизу натянул по полоске широкого скотча
Если есть лонжерон - то крылу похр"н как наклеен скотч.
У меня Простая пилотага шарахнулась консолью о дом на высоте 16 этажа.
Сломался лонжерон у фюзеляжа.
хотя скотч был наклеен поперек.
из других повреждений крыла- _чуть помялась законцовка_
пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа, разрезали потолочку, резцом еще не высохшую болванку обточили до формы фонаря без пыли и грязи 😃
сделали не совсем то что хотлось, передок получился как бы плоским, не красиво, да и провод для последующего держания над огнем не в том месте воткнули, пришлось срезать.
для первого раза считаю нормально, в ледующий раз учтем ошибки 😃
вопрос, надеюсь можно задать тут же: до скольки градусов надо греть пластиковую бутылку, чтобы она хорошо усадилась?
предложили усадить в печке, где температуру можно задавать
пока отложили второе крыло в сторону, решили занятся фонарем, из потолочку сделали форму с профилем фонаря в фас, залили алебастр, подождали 2 часа,
А точно алебастр выдержит температуру и форму при “обжиге” бутылки? Тоже хочу сделать себе болванку под капот, но пока не решил из чего: или залить имеющийся капот алебастром и получить практически готовую болванку или вырезать её из дерева. Второй вариант намного дольше и трудозатратней.
ну я пробовал феном греть, выдержало и ничего ему не случилось, но получается плохо
алебастр градусов то 100 выдержит точно, думаю и бутылку при 100С усаживать
можно с гипса сделать. гипс и выше 300 выдерживает