Муки выбора модели электролета
На этой машине (уже без обязательной рекламы на бортах) …
Копии дорожных книг (легенд), выдаваемых пофамильно (т.е. с фамилией экипажа), выкладывать? Можете так же пройтись по моему нику в конфе “ралли” на авто-ру, например, за 2002-2003 год…
О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.
Остановился на суперзуме.
Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/?man…
Остановился на суперзуме.
Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.
Лучше G4.5 поставьте- улучшенные модели аэродромов(с кочками) и аппа подходит практически любая. 😃
Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/?man…
Ок. Спасибо, буду иметь ввиду. Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.
Не, деффка - это не показатель йэпэпэшного хвостега. В другом магазе мне показывали с чертякой на борту.
____________________
Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно? Ацетонус не берёт…
Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно?
Думаю, что ничем. Только шкуркой.
Да я не против.=)
Остановился на суперзуме. Многие говорят что вполне ремонтопригоден и прочен.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.
Первых несколько полетов желательно с инструктором на шнурочке, для полной безопасности, а до первого взлета высидеть 7-10 часов в симуляторе за 3д самолетиком. Никаких клавиатур, подключить нормальный пульт к компу.АФПД прекрасный симулятор , в принципе другого и не надо, только если для расширения кругозору.
Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
Почему то мне кажется это у вас не получится.😇
Кузя, зачем Вы из себя форумного шута делаете? Убейте, не понимаю - зачем Вам это?
О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.
Да, Победа была последней, потом родился ребенок, и домашние попросили завязывать. Результатми похвастать тоже не могу 😉, но в первую двадцатку обычно влезали (из сотни), т.е. хотя бы “не хуже основной массы” ездили 😉
Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.
Это шутка была 😁 Они все одинаковые 😉
Вообще Пикассо, приезжайте как нить на минку в выходные (как раз Ваше направление), найдете там Маэстро, он Вас в небо и поднимет, будете ХХ-тым по счету, кто с его легкой руки полетел 😉
ЗЫ Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? 😉
Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.
Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни… Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили 😉 И так почти каждый пригодный для полетов день 😁 Любые другие померли бы за пол-года… А у этих еще вся жизнь впереди 😉
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…
Правильно.
Вот так, а дальше думайте сами как, так получилось и где я мог вашу модель увидеть.
Да про кабанчики на элернонах в вашей фантазии я лучше про молчу. 😂
Прошу прощения у автора темы.
Кузя, о каких “кабанчиках” идет речь? Или, Вам сон плохой приснился? "Фантаз"ер, Вы наш.😉 Вот моя Фантазия после года эксплуатации. Усиление крыла по лонжерону, там, кстати, тоже заметно.
Это я к тому, что не надо лезть в тему, если Вы не в теме. Думаю, к Вашим советам, уже давно перестали прислушиваться. Так, цирк бесплатный.
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…
Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉
Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? …
Кирилл, да о чем речь…😃
Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉
Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.
Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.
не, ну те ,которые рабочие, долго живут… подписываюсь…
Тема по Пилотажу,думаю,отдельная.Портица по-тихоньку “наш дорогой”.(очень бедный ассортимент стал по запчастям).
было такое уже. видимо с поставками не ровно, еще крызис до кучи. Пройдет, думаю, черех некоторое время…
Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни… Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили 😉 И так почти каждый пригодный для полетов день 😁 Любые другие померли бы за пол-года… А у этих еще вся жизнь впереди 😉
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…
Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов
больше батарейка по идее и не нужна, и так зашибись.
Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов
Ну вот и ответ,очень достойно… и размах приличный:)
А ещё где-то на сайте было видео с ЕРРшным Мессером,тоже классный девайс!
Я лично,не поклонник 3Д,но,по-моему,все эти непонятные тренеры просто отдыхают.
Каждый кулик своё болото хвалит.
На соловьином есть люди которые летают не хуже вас.
тута про легендарный “Соловьиный” красиво написано:
rcopen.com/blogs/7876?tag=347
Если вы считаете что человек умеет висеть на винте и делает водопад то он умеет правильно летать?
Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…
Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…
Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет, а когда с моторикой более-менее все устаканится можно хоть металку хоть классическу пилотажку, хоть слопер, хоть гонку.
Я не знаю при чем тут Вы автородео присовокупили, но если Вы не в курсе, то Себа не только высококлассный 3д пилот, но также и финалист и призер Чемпионатов Мира и Европы по классическому пилотажу, Сомензини так тот вовсе действующий Чемпион Мира по классическому Ф3А пилотажу. Выходит и трюкачи и пилотажники это одни и те же люди…но речь не о том, речь о двух путях обучения, первый слушать Сказочника-Кузю и всю жисть летать на Соловьином,
Второй смотреть таки на Сомензиней-Лисбергов-Брюкманов-Сильвестри и хотя бы пытаться летать похоже,что собственно и происходит в упомянутых мною местах.
Пускай Пикассо сам выбирает, может ему понравится с Кузей общаться( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
Что касается красной цены, так против нее никто собственно не против, в чем собственно дело, предложите самолет за 500рэ, мы внимательно его заценим.
У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.