Муки выбора модели электролета

Abe

Не, деффка - это не показатель йэпэпэшного хвостега. В другом магазе мне показывали с чертякой на борту.
____________________

Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно? Ацетонус не берёт…

Маэстро
Abe:

Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно?

Думаю, что ничем. Только шкуркой.

asw
3_14kaSSo:

Да я не против.=)

Остановился на суперзуме. Многие говорят что вполне ремонтопригоден и прочен.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.

Первых несколько полетов желательно с инструктором на шнурочке, для полной безопасности, а до первого взлета высидеть 7-10 часов в симуляторе за 3д самолетиком. Никаких клавиатур, подключить нормальный пульт к компу.АФПД прекрасный симулятор , в принципе другого и не надо, только если для расширения кругозору.

collapse
Кузя:

Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
Почему то мне кажется это у вас не получится.😇

Кузя, зачем Вы из себя форумного шута делаете? Убейте, не понимаю - зачем Вам это?

3_14kaSSo:

О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.

Да, Победа была последней, потом родился ребенок, и домашние попросили завязывать. Результатми похвастать тоже не могу 😉, но в первую двадцатку обычно влезали (из сотни), т.е. хотя бы “не хуже основной массы” ездили 😉

3_14kaSSo:

Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.

Это шутка была 😁 Они все одинаковые 😉

Вообще Пикассо, приезжайте как нить на минку в выходные (как раз Ваше направление), найдете там Маэстро, он Вас в небо и поднимет, будете ХХ-тым по счету, кто с его легкой руки полетел 😉
ЗЫ Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? 😉

Маэстро:

Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.

Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни… Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили 😉 И так почти каждый пригодный для полетов день 😁 Любые другие померли бы за пол-года… А у этих еще вся жизнь впереди 😉
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…

Маэстро
Кузя:

Правильно.
Вот так, а дальше думайте сами как, так получилось и где я мог вашу модель увидеть.
Да про кабанчики на элернонах в вашей фантазии я лучше про молчу. 😂

Прошу прощения у автора темы.
Кузя, о каких “кабанчиках” идет речь? Или, Вам сон плохой приснился? "Фантаз"ер, Вы наш.😉 Вот моя Фантазия после года эксплуатации. Усиление крыла по лонжерону, там, кстати, тоже заметно.
Это я к тому, что не надо лезть в тему, если Вы не в теме. Думаю, к Вашим советам, уже давно перестали прислушиваться. Так, цирк бесплатный.

Grapes
collapse:

Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…

Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉

Маэстро
collapse:

Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? …

Кирилл, да о чем речь…😃

collapse
Grapes:

Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉

Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.

Grapes
collapse:

Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.

не, ну те ,которые рабочие, долго живут… подписываюсь…
Тема по Пилотажу,думаю,отдельная.Портица по-тихоньку “наш дорогой”.(очень бедный ассортимент стал по запчастям).

collapse

было такое уже. видимо с поставками не ровно, еще крызис до кучи. Пройдет, думаю, черех некоторое время…

asw
collapse:

Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни… Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили 😉 И так почти каждый пригодный для полетов день 😁 Любые другие померли бы за пол-года… А у этих еще вся жизнь впереди 😉
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…

Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов
больше батарейка по идее и не нужна, и так зашибись.

Grapes
asw:

Это Флеш, близнец Зума батарейка Пилотаж 910, моторчик Акси 2212/34 самый низкооборотный с большим пропеллером, взлетный вес самолетика 460граммов

Ну вот и ответ,очень достойно… и размах приличный:)
А ещё где-то на сайте было видео с ЕРРшным Мессером,тоже классный девайс!
Я лично,не поклонник 3Д,но,по-моему,все эти непонятные тренеры просто отдыхают.

asw
Кузя:

Каждый кулик своё болото хвалит.
На соловьином есть люди которые летают не хуже вас.

тута про легендарный “Соловьиный” красиво написано:
rcopen.com/blogs/7876?tag=347

Skyhawk
Кузя:

Если вы считаете что человек умеет висеть на винте и делает водопад то он умеет правильно летать?

Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…

asw
Skyhawk:

Это очень спорное утверждение! Не всякий НАСТОЯЩИЙ раллист (или гонщик!) сможет, к примеру, на 2-х колёсах проехать (на автомобиле!). Было в советское время такое шоу - автородео называлось. Там ребята чего только с машиной не вытворяли! Но, сомневаюсь, что ВСЕ они отменные раллисты (или гонщики)! К чему я это? Просто - это две “большие разницы”! Почему-то считается (здесь на Форуме, по крайней мере!), что следующим шагом после тренера должен быть обязательно т.н. 3D - самолёт. Откуда это? Типа “а чем мы хуже Сомензини (ну, или там, Сильвестри)”?! А, может, просто традиционную пилотажку стоит попробовать? Зачем так рьяно за 3D агитировать? Всё же здесь (на Форуме!) думаю, в массе своей, хоббисты, а не КМС… Они “просто летают” в своё удовольствие, а не нормативы выполняют!
P.S. Против ZOOMа лично ничего против не имею! Вот только стоили бы эти несколько кусков ЕРР рублей 500 (“красная” им цена, ИМХО!)…

Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет, а когда с моторикой более-менее все устаканится можно хоть металку хоть классическу пилотажку, хоть слопер, хоть гонку.
Я не знаю при чем тут Вы автородео присовокупили, но если Вы не в курсе, то Себа не только высококлассный 3д пилот, но также и финалист и призер Чемпионатов Мира и Европы по классическому пилотажу, Сомензини так тот вовсе действующий Чемпион Мира по классическому Ф3А пилотажу. Выходит и трюкачи и пилотажники это одни и те же люди…но речь не о том, речь о двух путях обучения, первый слушать Сказочника-Кузю и всю жисть летать на Соловьином,
Второй смотреть таки на Сомензиней-Лисбергов-Брюкманов-Сильвестри и хотя бы пытаться летать похоже,что собственно и происходит в упомянутых мною местах.
Пускай Пикассо сам выбирает, может ему понравится с Кузей общаться( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)
Что касается красной цены, так против нее никто собственно не против, в чем собственно дело, предложите самолет за 500рэ, мы внимательно его заценим.

Skyhawk
asw:

Я считаю что первым после симулятора должен быть 3Д самолет

Т.е. без 3D - никак (вроде, относительно недавно оно появилось)? А, если БЕЗ симулятора, сначала тренер, потом (назовём его так!) пилотажный тренер. Так, чтобы не на 10-ти кв. м. “по- вертолётному болтаться” - а “вполнеба”? Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…

collapse
asw:

( вон Кирилл-Коллапс, аж тосковать начинает если с Кузей денек на модельные темы не побеседует)

Саш, да и тебе вроде тоже в охотку 😉

Skyhawk. Тут вот в чем дело. 3Д самолет имеет низкую нагрузку на крыло, может летать медленно и спокойно, при этом может быть очень маневренным. На зажатых расходах - это по сути тренер. Я пока не видел ни одного человека, и ни одного “чайнка”, которым бы не понравилось летать на Зуме. Что касается “летать 3Д”… Начальные навыки 3Д, типа висения и харриера (от которых так тошнит Кузю, хотя он этого делать не умеет) нарабатывают очень прочную связь между пилотом и самолетом, которые просто так не наработаешь никогда. Почти все “висение” работает на упреждение, пилот задницей чувствует тенденцию самолета на следующую 1/5 секунды, и успевает эту тенденцию предупредить еще до того, как самолет успевает двинуться в “ненужную” сторону. Моторика и рекция на движение смолета отрабатываются до такой степени, что самолет вытаскивается в нужное положение из любого состояния, из любого положения в пространстве, высоты, скорости, независимо от ракурса и положения по отношения к пилоту… В “просто” полетах это практически гарантирует от заруливания, причем практически любой маневр совершается по команде из спинного мозга, а не из головы, и приучает бороться за самолет до конца, причем почти автоматически, не задумываясь. Сколько это спасло самолетов - трудно представить… Так что в качестве упражнения учиццо повисеть - крайне полезное занятие. Харриер - почти тоже самое по реакциям, только не в статике, а в движении. Имеет тоже кучу применений в “просто полетах”, начиная от способа сильно снизить скорость, двигаясь практически на срыве, заканчивая как способом аварийных посадок с минимальными повреждениями самолета (или вообще без оных)…
Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…

lelik

Сегодня заехал к нам Клишник, полетать на пруду. После отказа на его самолете одной из серв Кирилл переключил на Флэше расходы на минимум и дал ему полетать. Именно полетать, ровно, спокойно, без висюков, харриеров и прочих хамптей с бампами. Полетел, вполне вменяемо. Ну, попадал мальца, а что флэшу будет? Так что вполне на 3Д самолете можно летать без расколбасов.

OldMan:

У меня Пилотажевский ЗУМыч с ЕПП-шным хвостом. На нём изображён пират.

Кстати, о каком хвосте мы говорим? 😃 Я - о стабилизаторе и РВ. РН на всех знакомых мне зумах из ЕРР.

collapse
Skyhawk:

Вобщем, как НАСТОЯЩИЙ самолёт! Именно - летать! Т.е. “традиционно”! Так нереально, по - Вашему?
P.S. Лист ЕРР (даже раскроенный и раскрашенный!) тех денег, конечно, не стоит! Хотя, если есть спрос…

Можно. Только когда вы пересядете в первую “настоящую” пилотажку, ваш коллега отсидевший в симе и полетавший на зуме - к этому дню будет летать 5-й сезон на соревнованиях… и “пол-неба” у него будет куда ровнее и правильнее - компенсация отклонений самолета в любых фигурах и умение работать газом будет у него просто в подсознании…

ЗЫ. Вы кстати в курсе, сколько стоит в рознице (даже западной) нераскоенный лист ЕПП для постройки одного самолета?

lelik:

Полетел, вполне вменяемо.

Угу. И узежал очень довольный впечатлениями и немного озадаченный 😁

Skyhawk
collapse:

Все это крйне полезно не только для пилотажа, а вообще для любого способа держаццо в воздухе…

Ну, вот и разобрались! Значит, лет 25 назад ЧЬЯ - то неведомая сила помогала самолёту выполнять пилотаж (не классический, заметьте, а так, в своё удовольствие!) и “держаццо” в воздухе! А мы-то с мужиками и не знали! Как этот самолёт у нас в том воздухе держался? Значит, придётся 3D осваивать! А, иначе, как же сейчас, без него?