Муки выбора модели электролета
А многие почему то вас помнят и заметтье не с лучшей строны.😉
Кузя! Теперь уже помня о Вашем знании Правил Форума, заранее извиняюсь перед Вами и модераторами.
Трепло вы.😉
Впрочем, как и забаненный Сказочник.
Кузя. Вы и правда странный человек. Пржде чем что-то заявить, проверьте - так ли это. Особенно когда переходите на личности…
На этой машине (уже без обязательной рекламы на бортах) я Вас подвозил до метро. Если Вы и будете говорить, что этого не было, ее наверняка помнят люди с минки (да тот же Маэстро)- я на ней ездил пару лет, возя самолеты:
Копии дорожных книг (легенд), выдаваемых пофамильно (т.е. с фамилией экипажа), выкладывать? Можете так же пройтись по моему нику в конфе “ралли” на авто-ру, например, за 2002-2003 год…
Во всех китах, что я собирал, пазы под рейки идут в нужном размере, в том числе и в Сове, и вышкуривать там ничего не нужно 😁 Вы, видимо, этого не знаете…
На облете Совы Сказочник, учившийся тогда летать на бенди, канифолил мне мозг, как нужно облетывать пилотагу (наверное 5-ю или 6-ю у меня по счету).
В “теории” он уже тогда был очень силен. 😁
Да ладно, я то для себя впринципе выводы более-менее сделал касаемо будущей модели.
Прошу прощения за высказывания “не по теме”. 😃 Сказочники достали…
Так на чем, в итоге, остановились? Народу покажете?
Вот я начал с минизума. Потренировался в симе немного и полез лятать. Минизум - мелкая, вертлявая тварюшка, которой очень нелегко совладать, но зато ее можно пулять в сильно ограниченном пространстве. После нескольких морковок, встреч с фонарным столбом, ремонтов-переремонтов итд итп начал понемногу ловить фишку. Где-то за пару недель научился уверенно летать. Про пилотаж не говорю, просто летал блинчиком и крутил кривенькие бочки-петельки. Зато потом, когда пересел на более крупные пенолеты, все стало казаться таким простым 😃 После минизума любой метровый самик кажется послушным и нерезким 😃
Сейчас активно мучаю сим и учусь летать не просто какашкой бешеной, а как доктор прописал 😃
Лично я считаю, что начинать надо с модели, которая максимально удовлетворяет двум требованиям:
- Суперпрочная, мегаремонтопригодная.
- Обладающая хорошими пилотажными качествами. Обазательно с элеронами.
Имхо учиться летать на тренере, который летит сам, без участия пилота - пустая трата времени. Потом все равно переучиваться…
Кузя! Теперь уже помня о Вашем знании Правил Форума,
Володь, думаю пора забить.
Фантазия у Кузи безграничная, нам с тобой с ним не тагяться… Да и перед модераторами неудобно… Приезжай полетать лучше к нам - погода шикарная!
Прошу прощения за высказывания “не по теме”. 😃 Сказочники достали…
Так на чем, в итоге, остановились? Народу покажете?
Да я не против.=)
Остановился на суперзуме. Многие говорят что вполне ремонтопригоден и прочен.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.
Кузя. Вы и правда странный человек. Пржде чем что-то заявить, проверьте - так ли это. .
Извиняюсь
Зачем тогда Сказочнику лапшу на уши вешать
Откорю вам одну тайну
Рейки шкурят не для подгонки долго шкурить придётся.
А для
1 удобнее и безопаснее собирать (занозы не посадишь)
2 почему то к вышкуренной и портертой от опилок рейке клится всё лучше
3 самому приятнее работать
Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
Почему то мне кажется это у вас не получится.😇
На этой машине (уже без обязательной рекламы на бортах) …
Копии дорожных книг (легенд), выдаваемых пофамильно (т.е. с фамилией экипажа), выкладывать? Можете так же пройтись по моему нику в конфе “ралли” на авто-ру, например, за 2002-2003 год…
О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.
Остановился на суперзуме.
Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/?man…
Остановился на суперзуме.
Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.
Лучше G4.5 поставьте- улучшенные модели аэродромов(с кочками) и аппа подходит практически любая. 😃
Вот и пральна, на самом деле. Тока в магазине обязательно просите с ЕРРшным ГО. Депрон не берите. (Если речь именно о пыжоффском зуме: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/?man…
Ок. Спасибо, буду иметь ввиду. Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.
Не, деффка - это не показатель йэпэпэшного хвостега. В другом магазе мне показывали с чертякой на борту.
____________________
Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно? Ацетонус не берёт…
Кста, а никто не знает, чем фсю эту гадость оттереть можно?
Думаю, что ничем. Только шкуркой.
Да я не против.=)
Остановился на суперзуме. Многие говорят что вполне ремонтопригоден и прочен.
А вообще для начала установил симулятор AFPD. Вроде по-лучше FMS’а. До весны ещё время есть.
Первых несколько полетов желательно с инструктором на шнурочке, для полной безопасности, а до первого взлета высидеть 7-10 часов в симуляторе за 3д самолетиком. Никаких клавиатур, подключить нормальный пульт к компу.АФПД прекрасный симулятор , в принципе другого и не надо, только если для расширения кругозору.
Ну чтоб уесть меня до конца фото из авиамодельного кружка.
Почему то мне кажется это у вас не получится.😇
Кузя, зачем Вы из себя форумного шута делаете? Убейте, не понимаю - зачем Вам это?
О, приятно видеть участников КРР =) В 2003-м последний раз на Победе ездили?
Мы пока только нулями ездим, опыт так сказать набираем.
Да, Победа была последней, потом родился ребенок, и домашние попросили завязывать. Результатми похвастать тоже не могу 😉, но в первую двадцатку обычно влезали (из сотни), т.е. хотя бы “не хуже основной массы” ездили 😉
Ну как мне уже советовали, брать его с деффкой на борту - вроде как именно он с ЕРРшным хвостом.
Это шутка была 😁 Они все одинаковые 😉
Вообще Пикассо, приезжайте как нить на минку в выходные (как раз Ваше направление), найдете там Маэстро, он Вас в небо и поднимет, будете ХХ-тым по счету, кто с его легкой руки полетел 😉
ЗЫ Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? 😉
Ну, и чудненько! Только с весом аккумулятора не переборщите. Разница - колоссальная. 1500, больше не надо.
Пилотажевский 1300мА. Шикарные акки. Хватает на минут 12 спокойных полетов, и на минут 8 злой силовой колбасни… Жувут очень долго. У меня аккам год уже - ток и емкость отдают как новые, хотя улетываю их нещадно. К примеру я сегодня уже успел 6 акков отлетать (3 акка с 2 циклами), пока тут флудили 😉 И так почти каждый пригодный для полетов день 😁 Любые другие померли бы за пол-года… А у этих еще вся жизнь впереди 😉
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…
Правильно.
Вот так, а дальше думайте сами как, так получилось и где я мог вашу модель увидеть.
Да про кабанчики на элернонах в вашей фантазии я лучше про молчу. 😂
Прошу прощения у автора темы.
Кузя, о каких “кабанчиках” идет речь? Или, Вам сон плохой приснился? "Фантаз"ер, Вы наш.😉 Вот моя Фантазия после года эксплуатации. Усиление крыла по лонжерону, там, кстати, тоже заметно.
Это я к тому, что не надо лезть в тему, если Вы не в теме. Думаю, к Вашим советам, уже давно перестали прислушиваться. Так, цирк бесплатный.
Вообще мне нравиться позиция Пилотажа по выбору поставщиков батарек - пока все их акки показывали себя супер-надежно, при более чем вменяемой цене…
Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉
Володь, не против, что я на тебя так стрелки лехко перевожу? …
Кирилл, да о чем речь…😃
Ага… когда я на фрунзенской последний раз акк покупал, из 5 шт тока 1 оказался рабочим.(Пилотаж 3s2100) Правда,молодцы, проверили все и выбрали рабочий,те не впарили…😉
Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.
Во как… Я на них летаю уже несско лет. Самому страшему - года 2 - живой.
asw вон не стесняется их во взрослый композитный Ангел ставить, набирая из них сборки под 10 банок… И вроде говорит, что чуть ли не надежнее, чем пафосные тандер-пауэры и флайт-пауэры… Ну а проверка перед покупкой - это святое.
не, ну те ,которые рабочие, долго живут… подписываюсь…
Тема по Пилотажу,думаю,отдельная.Портица по-тихоньку “наш дорогой”.(очень бедный ассортимент стал по запчастям).