модели- птицы

Irafas
rcFrol:

Птичку не жалко?)

А по теме: меня тут немного смутило то, как сделать на этом коршуне киль 😃
Не хочу, чтобы он выделялся. У кого какие будут предложения? “Без него”- не принимается. 😃

Жалка, конечно. Но если её уже того 😃, то можно дать ей вторую “жизнь” - снова в небо 😒.

Киль можно сделать из прозрачного пластика, типа 1мм оргстекло. Чтобы он не торчал нелепо вверх, можно половину его высоты пустить вниз. Только обеспечить ход рулю высоты.

jak

мо
Можно и так. А надо? Вопрос это самолет или “копия”.

К вопросу о копийности- "мягкое " крыло и вместо элеронов управление перекосом крыла как у первых самолетов.

rcFrol
jak:

мо
Можно и так. А надо? Вопрос это самолет или “копия”.

Это скорее полукопия 😃
А без киля, боюсь, что у него не будет курсовой устойчивости и модель будет склонна к штопору, как писал ранее Александр…

jak

Но это на будущее, если проджать направление.

Полукопия не конает

А к штопору склонны и некоторые “нормальные самолеты”.

Irafas - идея старая -“Каролсон”. Это по поводу чучела.

RSV66

Жень, привет. Если что, тонкое оргстекло имеется в наличии.

Пионер

Из той же потолочки, но несколько невысоких вертикальных “перьев” причом с верху и снизу стаба, извините ,хвоста и окрасить в тон с хвостом, думаю выделятся не будет.

funtik26

найти пэт от какой нибудь бутылки кока колы

kvn543

Делал хвост с обратным V, ~30гр, летал устойчиво

19 days later
rcFrol

Птичка готова, облетывать не спешу из-за плохой погоды…

kvn543

Прошлогодний орел:
первый раз видел настоящий флаттер хвоста на пикировании, серву пилотажевскую 04 разодрало на мелкие части.

kvn543

Да, целиком поднимается и опускается. Наблюдал, как вороны садятся: подлетает, крылья врастопырку, хвост под себя и моментальное торможение и посадка…на провода. решил попробовать так же😁. Оказалось надо очень аккуратно с хвостом обращаться, нагрузки запредельные. После флаттера поставил 3-х кг серву с металлическим редуктором, усилил крепление кабанчика и посадочного места сервы.

rcFrol
kvn543:

Да, целиком поднимается и опускается. Наблюдал, как вороны садятся: подлетает, крылья врастопырку, хвост под себя и моментальное торможение и посадка…на провода. решил попробовать так же😁. Оказалось надо очень аккуратно с хвостом обращаться, нагрузки запредельные. После флаттера поставил 3-х кг серву с металлическим редуктором, усилил крепление кабанчика и посадочного места сервы.

а сколько этот орел весит и при каком размахе?

kvn543

Размах около 1,20, вес ~ 450г, мотор DT2213/20 (нужно бы полегче, но другого под рукой не было), винт 8х3,8, рег. Стамина 30А, акк. 950mAh 3s1p

27 days later
Барс2

а чертежи кто нибудь не смог бы выложить на всеобщее обозрение?

rcFrol
Барс2:

а чертежи кто нибудь не смог бы выложить на всеобщее обозрение?

я нет, т.к всё рисовалось на бумаге от руки.

sega2177

так наверно никто и не поделится чертежами

Udjin

Посмотрите в планерах слоперы для динамы.
Алула, Вессел и им подобные.

Aleksey_Gorelikov

Надо клюв переделывать! Делать открытый. Какой-никакой - а воздухозаборник. Летом и так жарко, дык еще все пенопластом закрыто. Жалко будет, если бек в “мозгу” перегреется.

20 days later
MARIO

Интересная тема! А продолжение будет? Как слетал птиц?

rcFrol

Летал, впечатления пока не очень. Слишком сильно реагирует на РВ, а за счет ушей на концах крыльях всё время наровит развернуться против ветра. Итог-кивок на посадке и небольшой краш. Сейчас восстанавливаю его и пытаюсь устранить всё недочеты.