модели- птицы
хвостик цельноповоротный?
Да, целиком поднимается и опускается. Наблюдал, как вороны садятся: подлетает, крылья врастопырку, хвост под себя и моментальное торможение и посадка…на провода. решил попробовать так же😁. Оказалось надо очень аккуратно с хвостом обращаться, нагрузки запредельные. После флаттера поставил 3-х кг серву с металлическим редуктором, усилил крепление кабанчика и посадочного места сервы.
Да, целиком поднимается и опускается. Наблюдал, как вороны садятся: подлетает, крылья врастопырку, хвост под себя и моментальное торможение и посадка…на провода. решил попробовать так же😁. Оказалось надо очень аккуратно с хвостом обращаться, нагрузки запредельные. После флаттера поставил 3-х кг серву с металлическим редуктором, усилил крепление кабанчика и посадочного места сервы.
а сколько этот орел весит и при каком размахе?
Размах около 1,20, вес ~ 450г, мотор DT2213/20 (нужно бы полегче, но другого под рукой не было), винт 8х3,8, рег. Стамина 30А, акк. 950mAh 3s1p
а чертежи кто нибудь не смог бы выложить на всеобщее обозрение?
а чертежи кто нибудь не смог бы выложить на всеобщее обозрение?
я нет, т.к всё рисовалось на бумаге от руки.
так наверно никто и не поделится чертежами
Посмотрите в планерах слоперы для динамы.
Алула, Вессел и им подобные.
Надо клюв переделывать! Делать открытый. Какой-никакой - а воздухозаборник. Летом и так жарко, дык еще все пенопластом закрыто. Жалко будет, если бек в “мозгу” перегреется.
Интересная тема! А продолжение будет? Как слетал птиц?
Летал, впечатления пока не очень. Слишком сильно реагирует на РВ, а за счет ушей на концах крыльях всё время наровит развернуться против ветра. Итог-кивок на посадке и небольшой краш. Сейчас восстанавливаю его и пытаюсь устранить всё недочеты.
Сейчас на РЦгрупс сижу, смотрю как заморские моделисты справляются. Жаль, из аглицкого знаю только “матрёшка” и “балалайка” 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1033960 Крылышки красиво сделаны…
jroger.nuxit.net/berliweb/…/page_martinet.htm Мелкоптиц. Для динамы, скорее всего…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=929559&hi… Тоже хороший “воробушек”…
Сколько юзал по заморским сайтам, заметил закономерность: почти все делают V-образное хвостовое оперение. В этом случае не возникает проблем с установкой киля. И вид не портит. Если времени хватит (скоро соревнования по авиа у моих подопечных на кружкЕ), то хочу попробовать слепить подобное. Летом, на каникулах, попробую.
rcFrol респект и уважуха! 😃
А по-серьёзному, то молодец что занимается испытанием необычных летательных аппаратов! Тем более в таком возрасте, когда детей (юношей), не загонишь на всевозможные кружкИ. И спасибо за инфу, буду учитывать при постройке!
Вот и я сделал птичку… Материал потолочка, клей “Эко-Насет”, чертежи с рцгрупс. Правда, пришлось немного изменять во время работы, т.к. вырез на законцовки крыльев там неправильный, по-моему. Два раза переделывал крылышки. Лонжерон из двойной потолочки 2см шириной. Красил красками “Звезда” СУПЕР. Т.к. взамен украденого аэрографа не приобрёл еще другой аппарат, пришлось красить кисточкой. Но веса прибавилось не сильно. Обводил чёрным маркером. Крепление крыльев “денежными” резинками. Во избежании промятости спереди и сзади крыла прокладки от пива “Кулер” (НЕ РЕКЛАМА!!😃). Элероны не делал. Скотчем из-за экономии веса не обтягивал…
Размах 100
Длина 48
Вес 312гр
Двиг HXM 2730
Рег 18А
Сервы 2шт ЕК2-0500
Акк 1250мА
Винт 8040
Аппа DX6i
Сегодня хотел с утра съездить на испытания, но глянув в окно понял, облом… Снег с дождём. Кое-как дождавшись когда стихнет непогода, после обеда рванул на поля. Видимо от долгого нелетания меня немножко потряхивало. Запустил птичку и обалдел! Её колбасило ТАК что еле еле справился с управлением (спасибо симуляторам с ежедневными тренировками). Посадил, осмотрел - всё в порядке. Запустил опять. В треть газа птица боле-менее сносно летает и можно было попробовать поуправлять. При малейшем движении стика её опять стало кидать в разные стороны:o Ещё странная вещь: Постоянно тянет вверх. Причём так, будто елеватор задран. При движении стика вниз модель прекращает подъём, но вниз идёт еле-еле. Выкоса движка практически нет, ЦТ сдвинул на 3 см вперёд, но всё без изменений! Я так ничего и не добился. В третьем полёте, не справившись в конец расколбашеной птичкой, произошёл небольшой краш. Треснул фюз в двух местах и оторвался правый хвост… Ремонт на 15 мин, но вот причину такого поведения я так и не смог обнаружить.
Может, кто-нибудь объяснит или хотя бы наведёт на мысль?😦
На моей птичке ц.т. был на 15мм вперед от передней кромки. У Вас может быть очень задняя центровка
По схеме 6 см назад от кромки… Мануал фото смотрел. Правда, там заводская из ЕПП, но чертеж-то одинаковый. Вы тоже по чертежу мерикосовскому делали? Да, ощущение огромной задней центровки, но ведь по схеме…
А что значит “колбасит”?
Острая по тангажу? Или раскачка по крену? Или раскачка по тангажу?
Вы ее планировать в безмоторном режиме сперва нучите, а потом и моторчег цепляйте.
Бесхвостка с вашим весом с руки метров десять должна пролетать супротив ветра 2-3 м/с.
[QUOTE=Udjin;1868613]А что значит “колбасит”?
Острая по тангажу? Или раскачка по крену? Или раскачка по тангажу?
Ребята, есть опыт преодоления подобных проблем! Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f94/topic177478
К сожалению я не смог определить точно. Шла борьба и там, среди хаоса, трудно было заметить что-либо. Больше по тангажу острая скорее всего. И чувствительная ко всем движениям стика. Я уже практически не двигал, а птица все-равно крутится во все стороны. Сег, если будет возможность, съезжу на поля, поиграюсь с центровкой и экспоненту увеличу.
Дома нашёл правильный ЦТ, кидая модель. 3см от кромки назад. Вышел на улицу, доча вслед выскочила и прям на крылья! Обе законцовки сломаны, ёлки! Пришлось отложить старт до завтра. Прогнозируют снег с дождём, но терпение на исходе, поэтому слетаю в любую погоду. Если совсем заливать не будет. 😃
Прогнозируют снег с дождём
Камчатка… бррр… 😃
П.С. Извините за офф.