помогите построить крыло для пилотажки

AjaX

ну вот что готово сейчас , элерон пока не мучал.

Игорь, у Вас там прямой угол? т.е. что получается элерон почти под 90 может отклонятся ? 😃

Abe

Ух, красиво!
Тока категорически рекомендую совместить продольные оси лонжерона и пенала. Настаиваю! (Мля, ща Лёлик напишет, шо настаивать нуна на лимонных корочках. Точно!)

Lazy
AjaX:

Lazy если вас не затруднит накидайте свой вариант ?

Затруднит. Во первых нет чертилки на компе, во вторых нет времени. Попросите господина Abe чертежи или фото чернопыльника показать 😃

AjaX

Lazy, да я имел в виду просто в паинте на моем скрине почиркать что куда должно быть, а не чертежи ни в коем случае 😃

Abe, полка и пенал абсолютно параллельны, или вы имеете в виду что надо пенал назад под лонжерон отодвинуть? и еще можно посмотреть фото о которых говорил Lazy

сейчас делаю элерон, расталкуйте пожалуйста неучу, как это должно быть? скосы под 45 ? что еще у меня с ним не так ?

Skyhawk
AjaX:

сейчас делаю элерон, расталкуйте пожалуйста неучу, как это должно быть? скосы под 45 ?

Под 45, ИМХО, будет “за глаза”! А вообще, AjaX, ИСКРЕННЕ радует Ваш подход к проектированию и постройке самолёта (это абсолютно ИСКРЕННЕ и без каких-либо “подколов”!) - такое в НАШЕ время встретишь нечасто! Удачи Вам и мягких посадок!

collapse
AjaX:

сейчас делаю элерон, расталкуйте пожалуйста неучу, как это должно быть? скосы под 45 ? что еще у меня с ним не так ?

да забейте наконец на эти раскосы 😁

AjaX

Skyhawk, спасибо большое!!! 😃 Просто так сложилось, что я очень давно занимаюсь 3д моделингом, поэтому привык перед созеданием чего либо воплощать это сначала на компьютере. Да и отец у меня летчик-испытатель, он мне во многом помогает по теории )

collapse, ок пошел моделить элерон 😃 кстати а почему вы не взяли большой шоутайм? Просто есть мысли к лету купить себе его для скрещивания с бензином ))) хотя возможно мне еще рано летать на такой серьезной технике 😦

collapse
AjaX:

collapse, ок пошел моделить элерон 😃 кстати а почему вы не взяли большой шоутайм? Просто есть мысли к лету купить себе его для скрещивания с бензином ))) хотя возможно мне еще рано летать на такой серьезной технике 😦

Большой шоу-тайм оказался недостаточно большой 😁
С бензином он получается перетяжелен (все-таки даже под мелкие бензомоторы имеет смысл подбирать модельки 120-го класса). На батарейках - ни рыба, ни мясо.
Вобщем в итоге я купил Funtana’S-140 от SebArt (2х2 метра), и спокойно летаю на бензине. Лежит еще одна такая же фунтана (покупалась от жадности - их щас просто не купить, а тут возможность подвернулась) - она в комплекте с моторамой для электромотора 😁. В общем, есть над чем поразмышлять. А может оставлю его просто как запасной самолет… Если интересно - заходите в мой “дневник”, там много всего написано.

ЗЫ. Кстати “серьезной техникой” управлять куда проще, чем метровой балалайкой.
Просто морально сложнее поначалу, быстро понимаешь, что лучше такой самолет уже не вкапывать 😁 Но потом привыкаешь (Буквально за 5-10 полетов), и получаешь удовольствие…
Так что, направление мыслей у Вас вполне разумное 😁

lelik
Skyhawk:

Под 45, ИМХО, будет “за глаза”!

я б даже сказал - 45 град это угол отклонения элеронов, соответственно скосы на каждой детали (крыле и элероне) по 22.5 Или я не про те скосы? А то сам сижу рисую именно этот узел, всю плешь расчесал 😃

AjaX

ну да вроде мы о тех же скосах говорили 😃

Вот готов элерон, выставляю на суд очередные каляки с элементами красивости в виде бальсовых текстур ))

что скажите , можно переходить к креплению?

Lazy

Вот. Нашёл фото.

По сути вопроса: жёсткостьь элерона реально получите поставив максимально возможную по ширине заднюю кромку. Не важно, будут это две полоски 1,5 мм бальзы, или сплошная рейка клином. 12-15 мм обычно достаточно 😃

Skyhawk
lelik:

соответственно скосы на каждой детали (крыле и элероне) по 22.5

Так, на крыле, вроде, “по традиции” БЕЗ скосов? Хотя, конечно, дело привычки…

AjaX

спасибо за фото! вот на моих чертежах сейчас в как ра стоит 12мм сплошной клин.

Главный вопрос: уже можно перейти к креплению или еще есть что исправить в крыле ?

Skyhawk:

Так, на крыле, вроде, “по традиции” БЕЗ скосов? Хотя, конечно, дело привычки…

я делал ориентируясь на родное крыло, там скосы были обоюдные, хотя проще конешно было бы сделать прямую кромку на крыле и 45 на элероне, я не подумал об этом как то… 😃

Abe

Господа, прошу увековечить в бронзе это событие!
Лёлик, где твой скульптор, давай ево сюда. ПЕРВЫЙ за 2 года новичок на этом форуме, работа которого, да и подход к снаряду вообще, доставляет искреннее удовольствие!

2 AjaX
Что нашёл:

collapse
Abe:

ПЕРВЫЙ за 2 года новичок на этом форуме, работа которого, да и подход к снаряду вообще, доставляет искреннее удовольствие!

Прямо-таки новичек? На шоутайме? 😁
Но как “дебют” на форуме - действительно очень достойно 😃
Главное шоб полетел на этом крыле без проблем 😃

Я бы зашил пару нервюр от корня. И на этом бы остановился 😉

AjaX

Ну в общем я бы сказал, что я новичек)) шоутайм мой первый самолет со всеми вытекающими последствиями ))) Летаю я где-то с января, до этого еще пару месяцев на вертолете, но самолеты меня увлекли намного больше, ща даже о верте не вспоминаю, лежит пылится бедняга ((((

Спасибо большое за теплые слова!!!

по делу:
Abe, спасибо за фото, думаю полку тоже сплошную сделать, а то у меня с рейками проблема, а где купить пока не знаю( и еще можно подробнее посмотреть переднюю кромку, я купил себе два лобика, но они по профилю не подходят, а шлифовать ровно длинную 50см рейку я не представлю как ))

Collapse у меня там зашиты 2 первые нервюры, пришить к ним еще одну? просто тогда получится лесенка потому что у задней кромки все равно будут тока 2 нервюры зашиты… 😃

Abe
AjaX:

думаю полку тоже сплошную сделать, а то у меня с рейками проблема, а где купить пока не знаю( и еще можно подробнее посмотреть переднюю кромку, я купил себе два лобика, но они по профилю не подходят, а шлифовать ровно длинную 50см рейку я не представлю как ))

Для лобика и лонжерона самый практичный вариант - распустить доску на рейки.
Шлифовать же не так страшно, как кажется. Страшнее содрать лишнее. Сначала рубанком, потом наждаком №240 и №400. Наждак можно наклеить на алюминиевый тавр или прямо на верстак и возюкать крылошко по нему. В последнем случае труднее контролировать сошкабливание, зато профиль выходит идеально ровный.
Ну и постоянно водить контршаблоном.

collapse
AjaX:

Collapse у меня там зашиты 2 первые нервюры, пришить к ним еще одну? просто тогда получится лесенка потому что у задней кромки все равно будут тока 2 нервюры зашиты… 😃

Ээээ… не понял. почему только 2 нервюры? что не дает зашить на одну больше?

AjaX:

Ну в общем я бы сказал, что я новичек)) шоутайм мой первый самолет со всеми вытекающими последствиями )))

Буга-ага-га!😂 Этож какой фитиль !.. Не какой-нить доисторический хлам, типа пеноплатового пайпера или кальматы, а нормальная мелколетная пилотага…
Вот наш человек! 😁
Скажите, и как? Успели полетать? Живой он еще, насмерть не убили с первого вылета? Ну, слов нет… С почтением, без всяхой хохмы!

lelik
AjaX:

Ну в общем я бы сказал, что я новичек)) шоутайм мой первый самолет со всеми вытекающими последствиями )))

10 баллов. Чертежег второго самолета я подкину 😉 По поводу досок и реек - настроим с Кирюхой струмент, думаю, сможем помочь.

AjaX
Abe:

Для лобика и лонжерона самый практичный вариант - распустить доску на рейки.

думаю для этого надо церкулярку иметь минимум))) спасибо за совет по шлифовке

collapse:

Ээээ… не понял. почему только 2 нервюры? что не дает зашить на одну больше?

проблема в том что после 2 нервюры начинается элерон) попозже на скрине покажу

collapse:

Не какой-нить доисторический хлам, типа пеноплатового пайпера или кальматы

да я не особо понимаю как можно получать удовольствие от этих пенопластовых псевдосамолетов… к ним по моему кроме как к игрушке не возможно относиться…

collapse:

Вот наш человек!
Скажите, и как? Успели полетать? Живой он еще, насмерть не убили с первого вылета? Ну, слов нет…

спасибо 😃 первый вылет был вполне нормальный, конец был логический для первого вылета ))) к счастью он наступил после 3-4 минут полета(спасибо симулятору AFPD за это) в общем ушел в петлю а на выходе оказалось дерево))) тянул вверх, не хватило 50см чтобы уйти от него 😁 … подмял капот, оторвал крепление крыла, пара трещин в физюляже…

2 полет тоже кончился встречей с деревом, но менее плачевно, отремонтировал за вечер. 😃

эпоху грунтоковырятельных полетов закончил , когда дал отцу управление, он его благополучно ткнул марковкой в землю… кароче самолет разделился на 2 части после этого, крялья тоже оторвались с креплений… тоже все отремонтировал, довольно быстро, но внешне самолет был как франкенштейн)))

после этого капитально восстановилл крылья, и с тех пор не падал. погода была хорошая, и раздирать самолет для капитального ремонта не было желания, летал пока так, да и не было уверености что не ударю его опять)) а вот как поле мое испортилось, все разобрал, переделал почти весь фюжеляж, сделал новую мотораму и морду, вставил 2 карбоновые рейки вдоль фюза, убрал все дурацкие заплатки, все сломаное вырезал заного!
думаю можно сказать, что блинчиком я в состоянии летать, в 3д пока попробовал только хариер, естественно не ролинг,( хотя в симе и он начинает получатся) ну и там иногда произвольные висения случались)))

сейчас сделаю еще одну пару крыльев, новый капот из стекловолокна и новый фонарь (с ним проблемы, потому что бутылка не совсем подходит)

lelik:

По поводу досок и реек - настроим с Кирюхой струмент, думаю, сможем помочь.

Лелик, да мне бы хоть адрес магазина где можно это купить, у вас просить как то неудобно 😃

вот фотки франкенштейна и того что сейчас ))))

Abe
AjaX:

думаю для этого надо церкулярку иметь минимум

Та ну, нинада. Достаточно лезвие №11 наклеить на лоскуток деревяхи необходимой толщины и резать. Ну, типа рейсмуса соорудить чего-нить.

AjaX:

да я не особо понимаю как можно получать удовольствие от этих пенопластовых псевдосамолетов… к ним по моему кроме как к игрушке не возможно относиться…

Летать не умееет, стрелять пока тоже не умеет. Но орёл! (С)
Руслан, ну этта… просто молодец!

Меня прёт с этого дядьки! Ага.