Sebart Sukhoi29 30E

Alextra

Решив избавиться от проблемы с площадкой шасси, пришел к такому решению…
Две карбоновые рейки 4х1.5 мм, вклеены на ребро и проходят через два шпангоута
между которыми установлена площадка шасси. Передние концы реек тянутся до самого переднего наклонного шпангоута и проходят сквозь него. Стойка немного
приподнялась и в щели между стойкой и фюзеляжем вклеил кусочки бальзы,
заклеив их потом белой пленкой… На самых жестких посадках, стойка завязывалась в узел, но площадка не пострадала…

21 days later
Олег_Александрович

А я свою не давно грохнул.😦
Фюз, до конца кабины почти в труху, капот сильно помялся, несколько трещин на фонаре. Крылья и хвост на удивление не пострадали! Хотя самоль совершил несколько кувырков колесом (капот - крыло - квост).
Фюз восстановил по кусочкам и усилил рейками из линеек, капот тоже отрихтовал, осталось зашпаклевать, зачистить и дунуть красочкой.
Пока летаю на 50-й Катанке и 30-м Ангеле (не давно прикупил, теперь облётываю)

Swell

Облетал недавно свою сушку начинка: Hyperion 3025-10, рег Caste Ice 50А, 14*7АПЦ, аккумы от 2250 до 3000 на 3 банки. Тягу мерял в статике получается 2.0-2.1 кг. в полете идет ровненько и с хорошей скоростью, вертикали ровненькие и быстрые. Но такая конфигуряция подходит только для F3A.
Дернул разок на земле 15*8 тяга в статике около 2.5кг получилась еще с этим винтом не облетывал, надеюсь появиться большая уверенность к 3Д пилотированию…

kim51
myname:

думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного “разрушительного” фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа “мотор с рулями” вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.

Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления… А тут ДВС.

PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.

Вы сначала попробуйте, а потом уже рассуждайте.У меня ,правда, не 30 а 50 Сухарь с Саитой 82 и могу сказать что прочности и для двс- варианта вполне хватает.За сезон полетов ни одной поломки.Правда по тяге электровариант значительно выигрывает у двс и по экономическим показателям тоже.

1 month later
antonio41

Сегодня облетал Сушку с мотором Пилотаж 3025/10 акки 2200 на 4 банки
рег 60А со встроенным БЕКом ну и винт 13/4.
Толи ветер сильный был, толи мандраж небольшой, самолет я не понял,
завтра хочу попробывать с винтом 14/7, не много ему будет, а?

Swell

На мой взгляд 14х7 будет много для 4-х банок.

antonio41

Полетал сегодня с винтом 14/7, другой самолет, был очень доволен,
на крайнем полете уронил Сушку, в итоге фюз востановлю, а вот пра-
вое крыло оторвало и боюсь востановлению не подлежит. Братцы, выру-
чайте, может у кого в заначке живое крылышко есть?

antonio41

Уже смотрел цены и на крылья и на АРФы в Пилотаже, чесно говоря хочется
востановить малой кровью, мож кто бабахнул самолетку в хлам, а крылышко
цело, да и на старом и востановленном попроще летать будет, пониже да и
поближе.

Swell

Смотрите в барахолке на форуме.

antonio41

Да, ребят, спасибо. Посмотрел, нет ничего, мой товарищь дал объявление о
покупке, я сам пока немогу,недавно здесь.

Swell

Меня интересует может кто нить мерял, сколько у кого получается оборотов на винтах 14х7 и 15х8. Какая тяга при этом получается.

Jevgeniy

Всё зависит от мотора и батарей. У меня с 4 банками и Reaper GR45 14/7 ~9000 об./мин. тяга что то порядка 3 килограм.

Swell

Евгений спасибо, больше интересуют 3-х баночные конфигурации, поскольку пользуюсь такими…

Psyho

у меня стоит апс 15*8 и мотор 35-48 900 кв на 3 банки, обороты не мерял а тяга получилась 2.4 кг при весе в 1450. чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки. я наньше летал на 4 банки с винтом на 13 дюймов, и скажу что лучше чем с 15 винтом сушка не управвлялась никогда, нада только центровку сделать как нада. и 3 банки достаточно, а больше и не нада, летает отлично, делает ВСЕ! при таком то размере. советую, не перегружайте весом , каждые 20 грамм ощутимы в воздухе.

и провода лишние тоже обрезать не помешает сразу еще грамм 20-30 уйдет. и регуль нада полегче искать.

antonio41

Отремонтировал я Сушку, страшно поначалу было браться за крыло, да глаза боятся, а руки делают, даже вес практически не набрал, ну и посему вопрос:
стоит мотор Пилотаж 3025/10 на 4 банках, винт 13/4, пробовал 14/7-нравится
больше но мотор при резкой даче газа подвывает, похоже по токам не проходит,
а как дело обстоит с 3025/12?

Sergey77

если мотор подвывает, надо попробовать поиграться с таймингами регуля.

Swell
Psyho:

чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки.

Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…

Psyho
Swell:

Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…

вот они www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а колеса брал на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1369… , тоже очень хорошо облегчили вес(получились шасси с колесами чуть боле 30 грамм, обтекатели я не стал ставить.

aleksandr

Антон приветствую. Помнишь мой ЯК-3 ? Там 3025-12 стоит а вес 2380, тяги за глаза на 14-ом винте при токе в 53А. Если что интересно пиши в личку.