Sebart Sukhoi29 30E

antonio41

Сегодня облетал Сушку с мотором Пилотаж 3025/10 акки 2200 на 4 банки
рег 60А со встроенным БЕКом ну и винт 13/4.
Толи ветер сильный был, толи мандраж небольшой, самолет я не понял,
завтра хочу попробывать с винтом 14/7, не много ему будет, а?

Swell

На мой взгляд 14х7 будет много для 4-х банок.

antonio41

Полетал сегодня с винтом 14/7, другой самолет, был очень доволен,
на крайнем полете уронил Сушку, в итоге фюз востановлю, а вот пра-
вое крыло оторвало и боюсь востановлению не подлежит. Братцы, выру-
чайте, может у кого в заначке живое крылышко есть?

antonio41

Уже смотрел цены и на крылья и на АРФы в Пилотаже, чесно говоря хочется
востановить малой кровью, мож кто бабахнул самолетку в хлам, а крылышко
цело, да и на старом и востановленном попроще летать будет, пониже да и
поближе.

Swell

Смотрите в барахолке на форуме.

antonio41

Да, ребят, спасибо. Посмотрел, нет ничего, мой товарищь дал объявление о
покупке, я сам пока немогу,недавно здесь.

Swell

Меня интересует может кто нить мерял, сколько у кого получается оборотов на винтах 14х7 и 15х8. Какая тяга при этом получается.

Jevgeniy

Всё зависит от мотора и батарей. У меня с 4 банками и Reaper GR45 14/7 ~9000 об./мин. тяга что то порядка 3 килограм.

Swell

Евгений спасибо, больше интересуют 3-х баночные конфигурации, поскольку пользуюсь такими…

Psyho

у меня стоит апс 15*8 и мотор 35-48 900 кв на 3 банки, обороты не мерял а тяга получилась 2.4 кг при весе в 1450. чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки. я наньше летал на 4 банки с винтом на 13 дюймов, и скажу что лучше чем с 15 винтом сушка не управвлялась никогда, нада только центровку сделать как нада. и 3 банки достаточно, а больше и не нада, летает отлично, делает ВСЕ! при таком то размере. советую, не перегружайте весом , каждые 20 грамм ощутимы в воздухе.

и провода лишние тоже обрезать не помешает сразу еще грамм 20-30 уйдет. и регуль нада полегче искать.

antonio41

Отремонтировал я Сушку, страшно поначалу было браться за крыло, да глаза боятся, а руки делают, даже вес практически не набрал, ну и посему вопрос:
стоит мотор Пилотаж 3025/10 на 4 банках, винт 13/4, пробовал 14/7-нравится
больше но мотор при резкой даче газа подвывает, похоже по токам не проходит,
а как дело обстоит с 3025/12?

Sergey77

если мотор подвывает, надо попробовать поиграться с таймингами регуля.

Swell
Psyho:

чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки.

Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…

Psyho
Swell:

Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…

вот они www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а колеса брал на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1369… , тоже очень хорошо облегчили вес(получились шасси с колесами чуть боле 30 грамм, обтекатели я не стал ставить.

aleksandr

Антон приветствую. Помнишь мой ЯК-3 ? Там 3025-12 стоит а вес 2380, тяги за глаза на 14-ом винте при токе в 53А. Если что интересно пиши в личку.

collapse

собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…

collapse

Облетался. Вполне вменяемый аппарат.
Подробности в блоге.

Небольшое кино с облета:

Думаю, за десяток подлетов в нее влетаюсь, можно будет получать удвольствие по полной…😉