Sebart Sukhoi29 30E
Отремонтировал я Сушку, страшно поначалу было браться за крыло, да глаза боятся, а руки делают, даже вес практически не набрал, ну и посему вопрос:
стоит мотор Пилотаж 3025/10 на 4 банках, винт 13/4, пробовал 14/7-нравится
больше но мотор при резкой даче газа подвывает, похоже по токам не проходит,
а как дело обстоит с 3025/12?
если мотор подвывает, надо попробовать поиграться с таймингами регуля.
чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки.
Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…
Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…
вот они www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а колеса брал на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1369… , тоже очень хорошо облегчили вес(получились шасси с колесами чуть боле 30 грамм, обтекатели я не стал ставить.
Антон приветствую. Помнишь мой ЯК-3 ? Там 3025-12 стоит а вес 2380, тяги за глаза на 14-ом винте при токе в 53А. Если что интересно пиши в личку.
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…
Было-бы желание…
Облетался. Вполне вменяемый аппарат.
Подробности в блоге.
Небольшое кино с облета:
Думаю, за десяток подлетов в нее влетаюсь, можно будет получать удвольствие по полной…😉
Поздравляю!
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…
Себа рекомендует моторчик весом в 180 гр.,а у вас на 40 грам легче!
И регулятор 33 гр вместо 45 гр,вот уже отличие в 52 грамма!
Вы вроде бы без кока летаете ,ещё 25-30 гр.
Да, я чегото не обратил внимание, ставил тот же сетап что у его Ангела 30Е…
А там идет хакер 14L…
Вы вроде бы без кока летаете ,ещё 25-30 гр.
Кок 14 гр.
Кок не лезет на штатную цангу 3019 (всмысле - не остаеццо места для винта, слишком толстая шайба у него).
Сегодня отлетал еще 5 акков. Вобщем, могу сказать что “легкого сетапа” по мощности для него достаточно вполне, силовые фигуры крутит все. Из висения легко уходит вверх, вертикали вполне энергичные (30-ку все равно за облака не потащишь), скорости хватает чтоб в конце вертикали плоско штопорнуть “вверх” на 1-2 витка. Зато можно пешком ходить вокруг головы, как на Зууме, и мягко сажать в харриере (с пробегом в метр).
Смысла ставить 3025 и тяжелые акки нет никакого.
Всем здравствуйте!Прикупил себе Сушечку теперь прошу консультации, по движке и регулю все более менее понятно ,но мучает вопрос о сервах.Подскажите вот такие подайдут www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/ стоят у меня такие на Экстре вроде неплохие=) только люфт какой-то имееться=(
Вообще то лучше Пилотаж 06 😉 и легче и по надежности отлично (аналог Hitec 65MG, н элероны вообще достаточно HS 65 простых)
3 кг усилия на 05 для этого самолета ни к чему, да и сэкономите на полетном весе прилично… 😉
P.s. Дмитрий, поздравляю Вас с удачным приобретением! 😉
Вообще то лучше Пилотаж 06 😉 и легче и по надежности отлично (аналог Hitec 65MG, н элероны вообще достаточно HS 65 простых)
3 кг усилия на 05 для этого самолета ни к чему, да и сэкономите на полетном весе прилично… 😉P.s. Дмитрий, поздравляю Вас с удачным приобретением! 😉
правду говорит, не нада тяжелые сервы. hs65 суперские везде будут
А еще вопрос подскажите всё-таки какие лучше взять Hitec 65MG(они чуть подароже)или Пилотаж06 ?
Да честно говоря, это одно и тоже на одном заводе делается… 😉 т.ч. берите без разницы!
аналоговый хайтек одинаков что в коробочках от ПЖ, что с наклейкой “хайтек”.
Цифра у ПЖ кастрирована - закрыт доступ к програмированию. Но это относиццо тока большим “бензиновым” сервам П-09, скажем, для под Су-29 140Е., и то, для особо одаренных, кому нужно програмирование (у 90% пользователей и программатора то нет 😉). Так что в с случае с “мелкой сучкой” и 06-ми сервами это без разницы 😉
Кирилл а вы обещались выложить фото крепление акка=) Ждемс