Sebart Sukhoi29 30E
Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…
вот они www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а колеса брал на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1369… , тоже очень хорошо облегчили вес(получились шасси с колесами чуть боле 30 грамм, обтекатели я не стал ставить.
Антон приветствую. Помнишь мой ЯК-3 ? Там 3025-12 стоит а вес 2380, тяги за глаза на 14-ом винте при токе в 53А. Если что интересно пиши в личку.
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…
Было-бы желание…
Облетался. Вполне вменяемый аппарат.
Подробности в блоге.
Небольшое кино с облета:
Думаю, за десяток подлетов в нее влетаюсь, можно будет получать удвольствие по полной…😉
Поздравляю!
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…
Себа рекомендует моторчик весом в 180 гр.,а у вас на 40 грам легче!
И регулятор 33 гр вместо 45 гр,вот уже отличие в 52 грамма!
Вы вроде бы без кока летаете ,ещё 25-30 гр.
Да, я чегото не обратил внимание, ставил тот же сетап что у его Ангела 30Е…
А там идет хакер 14L…
Вы вроде бы без кока летаете ,ещё 25-30 гр.
Кок 14 гр.
Кок не лезет на штатную цангу 3019 (всмысле - не остаеццо места для винта, слишком толстая шайба у него).
Сегодня отлетал еще 5 акков. Вобщем, могу сказать что “легкого сетапа” по мощности для него достаточно вполне, силовые фигуры крутит все. Из висения легко уходит вверх, вертикали вполне энергичные (30-ку все равно за облака не потащишь), скорости хватает чтоб в конце вертикали плоско штопорнуть “вверх” на 1-2 витка. Зато можно пешком ходить вокруг головы, как на Зууме, и мягко сажать в харриере (с пробегом в метр).
Смысла ставить 3025 и тяжелые акки нет никакого.
Всем здравствуйте!Прикупил себе Сушечку теперь прошу консультации, по движке и регулю все более менее понятно ,но мучает вопрос о сервах.Подскажите вот такие подайдут www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5745/ стоят у меня такие на Экстре вроде неплохие=) только люфт какой-то имееться=(
Вообще то лучше Пилотаж 06 😉 и легче и по надежности отлично (аналог Hitec 65MG, н элероны вообще достаточно HS 65 простых)
3 кг усилия на 05 для этого самолета ни к чему, да и сэкономите на полетном весе прилично… 😉
P.s. Дмитрий, поздравляю Вас с удачным приобретением! 😉
Вообще то лучше Пилотаж 06 😉 и легче и по надежности отлично (аналог Hitec 65MG, н элероны вообще достаточно HS 65 простых)
3 кг усилия на 05 для этого самолета ни к чему, да и сэкономите на полетном весе прилично… 😉P.s. Дмитрий, поздравляю Вас с удачным приобретением! 😉
правду говорит, не нада тяжелые сервы. hs65 суперские везде будут
А еще вопрос подскажите всё-таки какие лучше взять Hitec 65MG(они чуть подароже)или Пилотаж06 ?
Да честно говоря, это одно и тоже на одном заводе делается… 😉 т.ч. берите без разницы!
аналоговый хайтек одинаков что в коробочках от ПЖ, что с наклейкой “хайтек”.
Цифра у ПЖ кастрирована - закрыт доступ к програмированию. Но это относиццо тока большим “бензиновым” сервам П-09, скажем, для под Су-29 140Е., и то, для особо одаренных, кому нужно програмирование (у 90% пользователей и программатора то нет 😉). Так что в с случае с “мелкой сучкой” и 06-ми сервами это без разницы 😉
Кирилл а вы обещались выложить фото крепление акка=) Ждемс
Вопрос у меня по фонарю. Нужно дополнительно крепить или штатных магнитов вполне хватает?
хватает. причем я сделал петлю из капронового тросика, привязал ее к фонарю, и выпускаю наружу, сзади фонаря. Это позволяет быстро открывать фонарь, не отскребывая плотноприлегающий лексан от фюза 😉 Ну у зимой можно открыть, не снимая перчаток…
Вопрос у меня по фонарю. Нужно дополнительно крепить или штатных магнитов вполне хватает?
Дим, я бы все таки закрепил. У меня пару раз срывало, один раз безвозвратно…