Sebart Sukhoi29 30E

XASAN
collapse:

могу Вас расстроить - там почти ВСЕ китайское. Как в любом другом европейском или американском магазине.
А вот про подделки - ну очень интересно. Может расскажете подробнее, что там из подделок продается? Ну, как эксперт…

Что там “почти ВСЕ китайское” это я и без вас вижу, и почему я должен от этого расстроится??? Я за все не говорю, и ниче плохого не говорю про этот магаз, сам там много че брал.
Хотя и не потеме, но если вы просите отпишу здесь. По поводу подделок, пример, вот машинка www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8887/ в ПЖ называется Дестройер 7.7, по мануалу к машинке написано, что вроде как производится CEN-ом, на самой машинке(на корпусе) наклейки CEN, хотя она ниче общего с CEN-ом не имеет.
На самом деле это грубая подделка(копия) машинки GST 7,7 от фирмы СEN. Вот сайт производителя www.cenracing.com/cars/gst/gst.html
По внешнему виду мало чем отличаются Дестройер 7,7 от GST 7,7, а вот по качеству первый полное фуфло во всем смысле. Стоимость GST 7,7 в заруб. инет-магазе порядка 400-т бакинских, это почти 12тыс. руб, Дестройер 7,7 продают за 21тыс. хотя реальная стоимость 8-10тыс. По этому и запчастей по нему в ПЖ почти нет т.к. ПЖ с CEN-ом не работает.
Залез я на сайт иностранный www.rcuniverse.com/forum/m_9297193/tm.htm там народ мне объяснил, что это подделка и причем грубая, и плохого качества. Впрочем, такие отзывы можно найти и на этом форуме. В америке, как мне объяснили, их не продают. Производится какойто фирмой “ЧиньЧуань” под маркой CEN. Короче деньги на ветер, взял по неопытности тогда мало в автомоделях разбирался. Через месяц покатух все сыпаться начало, пришлось вложить еще столькоже. Поэтому я и не удивлюсь, если в ПЖ появится какойнить брендовый продукт под маркой ПЖ.

collapse

то что Вы описываете, продается как “пилотаж”, и где это изготовлено - решает сам пилотаж, и претензии на эту тему предъявлять не стоит. Обзывать подделкой то, что магазин продает под своим именем - по меньшей мере глупо 😉
Себарт уже как год идет под маркой “пилотаж”. Тем не менее самолеты произведены себартом. Могу это подтвердить, т.к. имеем в моделке 6 их самолетов, от 1,3 до 2м , как купленных тут, так и привезенных из европы. Модели едентичные по производителю.

XASAN
collapse:

то что Вы описываете, продается как “пилотаж”, и где это изготовлено - решает сам пилотаж, и претензии на эту тему предъявлять не стоит. Обзывать подделкой то, что магазин продает под своим именем - по меньшей мере глупо 😉
Себарт уже как год идет под маркой “пилотаж”. Тем не менее самолеты произведены себартом. Могу это подтвердить, т.к. имеем в моделке 6 их самолетов, от 1,3 до 2м , как купленных тут, так и привезенных из европы. Модели едентичные по производителю.

Да, я про Себины ниче не говорю. Там хоть понятно, что это Себин самолет.
По поводу машинки, зачем тогда продавать то, чего сам производитель не выпускает??? Да пускай магазин продает, что хочет… тогда зачем обзывать его брендом этой компании??? У CENа нет такой машинки, не выпускают они такую машинку под названием Дестройер 7,7 !!! Это левак и при чем фуфловый. Поэтому в ПЖ и запчастей на него практически нет, на мотор вообще ниче нет т.к. они не работают с CEN-ом! Соответственно официального поставщика запчастей нет, поэтому и нет у них запчастей. Там продают какойто мотор китайский по цене, что-то вроде 5тыс, хотя брендовый стоит 280$.
Это всеравно, еслибы продавали в автосалоне машину BMW какой-то серии, которую сама компания BMW не выпускает. Это по вашему, как объясняется???
Мне всеравно, что продается в ПЖ, просто после этого доверие к ПЖ у меня отпало.

collapse
XASAN:

У CENа нет такой машинки, не выпускают они такую машинку под названием

Еще раз. При чем тут CEN? Машина продается как ПИЛОТАЖ Дестроер.
Не CEN, понимаете? То что это дешевый закос под СEN, или реально CEN - это Вас не касается - Вам ее продают как “Пилотаж”… Пилотаж не занимается брендом CEN.
Если эта машина полностью с кого-то скопирована, хорошо или плохо, неважно - будьте уверены, это сделано 100% с ведома владельца оригинала, либо сам производитель делает машину для Пилотажа. Не исключено, что из других матералов, или в какойнить удешевленной версии.
Хайтек делает для пилотажа машинки С-09, отключая на них функцию программирования.
Говорят так - хотите программирование - извольте их продавать под маркой Хайтек. Хотите торговать под своим именем - не вопрос, но мы урежем функции. Можно после этого кричать, что пилотаж подделывает хайтековские машинки.
Слишком большая контора, с хорошим оборотом и грамотным юридическим отделом - чтоб заниматься фигней, типа подделывания третьесортных фирм…

XASAN
collapse:

Не CEN, понимаете? То что это дешевый закос под СEN, или реально CEN - это Вас не касается - Вам ее продают как “Пилотаж”… Пилотаж не занимается брендом CEN.

Ну как это меня не должно касаться, за что я деньги тогда отдаю…??? Интересно вы говорите. Мне, например, не всеравно, что я покупаю. Пускай продают, что хотят, только сняли бы логотипы CEN-а, типа эмблем и наклеек, с машинки и повесили свои Пилотажевские или ченить другое, что подтверждало бы реального производителя… или людей вообще считают за глупых и темных, которые будут все хавать… Это ж всетаки не продукт CEN-а, вы посмотрите их сайт www.cenracing.com/cars/gst/gst.html там нет такого продукта, не выпускает CEN его 😂

collapse:

Если эта машина полностью с кого-то скопирована, хорошо или плохо, неважно - будьте уверены, это сделано 100% с ведома владельца оригинала, либо сам производитель делает машину для Пилотажа. Не исключено, что из других матералов, или в какойнить удешевленной версии.
Хайтек делает для пилотажа машинки С-09, отключая на них функцию программирования.
Говорят так - хотите программирование - извольте их продавать под маркой Хайтек. Хотите торговать под своим именем - не вопрос, но мы урежем функции. Можно после этого кричать, что пилотаж подделывает хайтековские машинки.

Ну, пускай это копия или еще ченить, но на тех же сервах 06, 09 и пр. которые сделаны по подобию Хайтэковских нет ни наклеек Хайтэк, ни в мануале не написано, что это Хайтэк, а есть наклейки и мануал Пилотаж, что подтверждает производителя или копию. Представте, если бы на этих сервах с одной сторы было наклеено Пилотаж, а с другой стороны Хайтэк, а продавалось под обозначением Пилотаж С-0Х ХХ. И что тогда???
Из этого следует, только одно, что покупателя вводят в заблуждение и впаривают дешевые китайские копии пользуясь брендовой маркой или брендовых производителей под своим логотипом.
Если даже и есть какоето соглашение с производителем или сам производитель делает подобный товар для ПЖ, то этот же производитель будет поставлять свои оригинальные запчасти, для поддержки продукта, чего в ПЖ практически нет с момента продажи этого продукта. А нет, потому что этот производитель не выпускает такого специально для ПЖ.
А куда мне обратиться за тех.поддержкой по этому продукту, где запчастей закупить(заказать) или вопрос задать??? в CEN ??? так мне там скажут: “доргой, а мы такого продукта не выпускаем…” и что тогда???
Я ж вам писал, кто производит этот продукт. Это какая-то фирма “Чинь Чуань”, мне это объяснил человек, на иностр. форуме, который учавствовал на соревнованиях на этих оригинальных машинках от CEN-а. И такого продукта как Дестройер 7,7, по его словам, не существует в Америке, не выпускает его СEN это подделка(китайская копия) автомодельки GST 7,7 от производителя CEN. Пускай его продает ПЖ, зачем вешать логотипы того продукта которым этот продукт не является. Повеси ли бы свои логотипы, чтоб было понятно, что это копия или еще ченить, а не оригинал.
Спорить, канечно, можно сколько угодно. Только не в этой теме, всетаки не в тему, да и смысла я в этом не вижу. Я ни на что не притендую и ничего против ПЖ не хочу сказать, мне это нах. не нужно. Просто я сделал для себя некоторый вывод…

Swell

Замеры на Хакере 30-10XL показали такую картину.
Винт 14х7АПС аккум 3.0А (20С, турниджи) - 565W при 51А.
Винт 15х6 турниджи электро дерево 646W при 60А
Винт 15х8 турниджи электро дерево 663W при 63А.

Sunman

Эээ:)
А расскажите новичку_в_электро что это значит. Что такое ватты, токи при определенном винте это понятно. А что в данном случае например предпочтительнее, сколько тяги получается(очень хочется услышать данный параметр) и главное - это замер при 100%заряженной батареи? Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.

p.s. А как можно сравнить дерево турниге и хоар, что лучше по токам\тяге?

OldMan

Может-таки о СУшке будем, а? Скоро в этой теме будет всё, но только ни то, что надо… 😕

Swell
OldMan:

Может-таки о СУшке будем, а? Скоро в этой теме будет всё, но только ни то, что надо… 😕

Мои замеры имеют 100% отношение к Су 29 30 Себарт, поскольку снимались именно с неё ))
Замеры проводились на 100% заряженном аккумуляторе, при смене винта просиходила дозарядка до отсечки.
Меня если честно удивил показатель по амперажу (уж больно много) 60А+ на 15х8 деревянном винте, но и 663-667Ват тяги, порадовали!! Из собственных наблюдений с замерами тяги заметил, что порядка 250Ват может быть приравнено к 1 кг. тяги, стало быть ВМГ выдает 2.5 кг. тяги, что впрочем уже было подтверждено замерами до этого.

Повторный замер на винте 15х6 показал несколько иные данные 600W на 54A при 10.6V.

AjaX
Sunman:

Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.

Алеша, учи мат часть… 😅

ВладимирКа

Чем дальше читаю, тем все больше желание сказать , Ах какой вы все ребята, удивительный народ!"

Sunman
AjaX:

Алеша, учи мат часть… 😅

Ага, а ты тогда летаешь с тягой 2,5кг весь полет? Да…ну тогда заявляй что разработал новые аккумы,которые держат напругу весь полет без снижения. Нобелевскую премию получишь:)…

Всем известный факт, что отличительная особенность электричества в том, что по мере расходования емкости батареи у нас падает тяга… Почему - потому что напряжение прямо пропорционально связано с емкостью батареи. А извините меня, у нас у мотора фиксированное количество оборотов на вольт,следственно при полно заряженной батареи - у нас,например, 900об\В у мотора и 4.2В батареи(3S=12.6V) - это 11 340 об\мин…а при 50% емкости напряжение у банки у нас будет 3.7В и не поднимите вы его! Обороты уже будут 9 990об\мин. Следственно тяга будет отличаться, винт же один и тот же!

Ну что так сложно понять или вы прикалываетесь,тов.Руслан:)?

AjaX

ты когда нибудь разряжал Lipo аккумулятор ниже 3.6В на банку? хочу тебя расстроить ниже чем 3.6 тебе не даст просадить сам регулятор, если ты его не перенастраивал и к слову о % заряда. у меня акк на 3200 после разряжения до 3.63В на банку накачивает в себя 3150мач. Так что тебе стоит пересмотреть свои знания о LiPO 😉

про 3019\12 , мерял специально без рывка.

Sunman

Ты гуманитарий? Ибо просто другого объяснения нету…

Если хочешь по научному, то пожалуйста:
Читай про электро-движущую силу, бери форумулу эдс и подставляй, только не забудь что по мере расходования энергии(емкости) аккумулятора, у него вышается внутреннее сопротивление. Следственно при определенном разряде уже невозможно достичь напряжения,как в самом начале, даже при малой нагрузке.

Не веришь - бери безмен и ставь. Поставь газ в максимум и пусть аккумулятор разрядится. А потом скажешь как у тебя до отсечки была полная тяга…
А всякие регуляторы итд тут не причем.Это химическое свойство аккумуляторов и батарей.

Так что как посмеяться то над другим - ты рад, а сам то…иди читай учебник физики за младшие классы;)

AjaX

Детеныш, где ты прочитал в моих постах слова о том что у меня до отсечки полная тяга?
Видимо ты еще не совсем научился сохранять главную мысль в большом количестве слов.

Sunman:

иди читай учебник физики за младшие классы

Ты малой мне не указывай что мне делать, если еще мозгов мало, это не повод позволять себе хамить.

Sunman

Цитата:

Алеша, учи мат часть… 😅

Ага, тогда напомни мне ка - что ты имел ввиду?

И не мни себя старшим, тошнит от этого разделения по возрасту…Это не показатель всего; по возрасту можно только уважать, но не более. Пора понять уже…

AjaX

нет, LiPo нельзя разряжать меньше 3В этот порог считается критическим и после него в аккуме начинаются необратимые реакции, из-за чего он приходит в негодность. Ты можешь прочесть это в любой инструкции к LiPo акку. На деле не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 3.6 , потому что

Sunman:

по мере расходования энергии(емкости) аккумулятора, у него вышается внутреннее сопротивление. Следственно при определенном разряде уже невозможно достичь напряжения

и после 3.6 энергии остается слишком мало чтобы нормально крутить мотор.(после отсечки выждав несколько секунд, мотор еще можно запустить на оч короткое время, чтобы например подтянуть самолет до полосы, если не долетает) В этот момент рег отсекает мотор , чтобы сохранить аккум. Есть возможность тем не менее установить порог до 3.2В. В этом случае мотор уже нельзя крутануть. Т.е после просадки до 3.6 акк еще в состоянии поднять напряжение без нагрузки, после 3.2 уже нет.

Sunman:

Отсечку делают в районе ~3.0В под нагрузкой

где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?

Sunman

Немного не правильно…Уровень 2,5-2,75В принят за абсолютный минимум напряжения. При этом абсолютная емкость отсчитывается от него. Но батареи мы разряжаем до >3В\на банку, т.к. дальше вредно и именно поэтому говорят что нельзя разряжать батареи до нуля(по емкости). В нашей батарее всегда остается немного емкости после разряда.
Строгая отсечка ~3В\банку, в режиме safe - ~ 3.2В\на банку. Дальше - это энтузиазм(не путать с тем, что намного лучше для аккумулятора просто не вылетывать его до конца.). Пусть в батарее будет даже 3В\банку, она раскрутит мотор - дело в другом,в этом случае график разрядной кривой будет стремится уже больше к нормали, чем в пологой кривой. И поэтому совершенно нормально что я говорю.

Для сведений - почему я говорю,что 3.7В - 50%. Потому что 3.7В - это номинал Li-Po батареи. А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора. А остальное ищется просто нахождением количества процент\вольт. С учетом,что 3В - это нулевой порог.

где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?

А ты поспрашивай народ…не знакомых, а просто электро_летчиков с форума;)

AjaX
Sunman:

А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора

ты не задумывался что это не линейная функция ?
Ладн Алексей, ты купи себе сухаря, полетай на нем до 3В а потом расскажешь как и чего нам темным

Sunman

Дело не в сухом…Дело в общем. Я,к сведению, летал на другой электро-модели.

Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно. А то, что летают на аккумуляторе до ~3-3.2В(под нагрузкой) - это точно. Так что в следующий раз,перед тем как публично смеятся над словами,сам хоть почитай немного…Пусть даже форум;)

AjaX
Sunman:

Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно

угу угу … совсем примерно.

Sunman:

Я,к сведению, летал на другой электро-модели

ну и как, разрядил до 3В ? )))