Sebart Sukhoi29 30E
Снял замер с 3019\12 акки 3А 3банки 20С, винт 14х7 мах ток 56А тяга 2.2 кг, через 10 секунд Токи 51А тяга 2 кг, обороты 6900.
Если кому нужно, винт 13х4 макс 37А тяга 1.74кг, через 10 секунд 33А, обороты 8400.
В среднем думаю тяга на 14х7 можно считать 1.9 кг, интересно замерить показатели после 7 минут полёта, я замерял, но уже не помню, прошло больше года.
Токи ещё сильно зависят от тайминга.
Пример:
У меня ПЖ 3019/14, винт АПЦ 14х7, акк 2650 3S, рег Turnigy Plush 40A.
Довелось пробовать разные тайминги на регуляторе, изначально стоял Low, ток на максимуме 42А. Но в первых полётах вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой вверх нормально раскучивался до конца ровно. Кто-то на поле посоветовал поставить тайминг High. Попробовал - да, взвизгивать перестал при резких перегазовках, в звук мотора добавился свист, меняющий частоту с повышением или уменьшением оборотов, ток вырос до 52А 😮.
Осталось попробовать Medium. - поставил, и мотор на любых оборотах заработал прекрасно: не свистит (этот свист, подозреваю, был вызван сдвигом фаз), не срывается при резком газе до конца, винт раскручивает - аж страшно вблизи 😃, и пиковый ток остался 42А.
Тягу не мерял, но очень хочу это как-нибудь потом сделать.
Так…Ну в общем понятно. Мне кажется что все-таки 3019 и выдает тягу в среднем по полету ~2кг,пиковые 2.3-2.5кг - это не в счет.
Для себя хочется чего-то большего и смотрю в сторону “тяжелого комплекта”. Я не столько хочу на самолете 3D, сколько иметь хорошую тягу и собсвенно послушный самолет.
Вот если смотреть стандартный хакер,что рекомендуецо. У него написано макс.ток 42А, при это 900кв и винт себа рекомендует 15*8. И что при этом токи до 42А??
Мерили же чуть выше 3019,который слабее, с винтом 14*7 и токи до 50А
Сейчас еще глянул, в общем может просто-напросто взять рекомендуемый Хакер А30-10ХЛ? Как говорил товарищ Swell, 2.5кг он дает стабильно. Что собственно и хочется. Винтик крутит 15*8. Да и от еспирита не отделатся,ибо надо брать сервы Hitec 65МГ…
Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек…Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто:))?
Пасибо(закончились кнопочки:))
Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек…Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто:))?
Пасибо(закончились кнопочки:))
Я на Хакере еще не мерял ампераж думаю должен быть в пределах 55-57А. На Хакере еще не летал, только вот месяц назад поставил на модель, до этого летал на Хайперионе 3025-10 (715 оборотов) летал на аккумах 2250 Рино 25С минут 7-8 заливал 1800-1900 в них. На мой взгляд 2200 самое то что нужно по объему, главное чтоб ток разрядки был высокий (Вы вроде Хайперион брать будете G3 значит, то что нужно, только яб взял 2100 легкие очень) Винтик сразу Xoar 15x8 заказывайте.
Так смотрите, у вас был хайперион менее оборотистый,следственно меньше токи и 2200 батарея, а если на хакере будет такие токи и с чуть-чуть меньшей батареей…
Да и у 2100 длительный ток 52А. Я конечно понимаю что Г3 хорошие батареи и спокойно отдадут эти токи, но лучше по всему иметь небольшой запас. Да и я сам полу-новичек, не к чему мне это погоня за весом для “круто” 3D пилотажа. Я просто хочу взять хороший самолет с хорошими возможностями, чтобы сначала летать и учится крутить разный пилотаж, а потом уже и возможности 3д осваивать
PS: Вот, на Xoar я засматривался у товарищей.Это оно(15*8 естественно имею ввиду) с еспирита? И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?
У нас такие продаются кстати винтики? И что будет если например не будет Xoar и поставлю тот же APC E серии?
И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?
Попробуйте для начала APC 14/7. Я летаю с таким винтом - тяги полно.ИМХО 15/8 перебор.
Хайперион я мерял по амперажу получалось 52-53А в среднем на тяжелом винте 15х8 ЕМР (на удивление высокий ток был на таком низкооборотистом движке) Хакер я погонял у себя в квартире на этом же винте, просадка аккума (сужу по пищанию индикатора заряда липо) наступал аналогично на Рино 2250 25С несколько быстрей. Следовательно можно ожидать порядка 57А. Нужно будет взять ватметр у знакомого и померять, ибо и самому интересно очень.
Яб на Хакера не стал брать что-то кроме 15х8 можно АПС только на нем будет ампераж повыше и тяга несколько хуже чем на Xoar’е (его в наших магазинах я не видел).
Берите 2500 будете больше летать и спокойней батарейкам будет при том же весе что с хоббисити 2250 😉
Xoar заказывал на RC Dude себе, они на эсприте тут www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Такие www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… как АПЦ по форме т.ч. закажите их точно не прогадаете.
Меня летать на 14х7 даже не тянет, когда есть 15х8… Вообще попробуйте и тот и тот, каждому свой стиль нравиться на 14х7 Хакер впиндюривает тоже очень хорошо, но на мой взгляд как по Ф3Ашному происходит полет…
Ладно, тогда ждемс окончательных тестов хакера, от вас Swell.
Пока комплект такой:
- Мотор Hacker A30-10XL
- Регулятор Atlas 60LB или Hacker X-55SB pro
- Сервы 4шт Hitec 65MG
- Батареи 2шт Hyperion G3 CX 25\45C 3S 2500mAh
- Винтики: APC,Xoar 14-15"
Хотел еще спросить, некоторые мне говорили что в пж сейчас себовские самолеты плохой китайской сборки…так ли это? и вообще где лучше брать тушку?
Да, качество сейчас не очень хорошее у себиных самолётов, но другой альтернативы нет, больше их и негде покупать, из –за бугра дороже выходит.
А насколько это “не очень”?
У всех требования разные, как и все китайские АРФ, натяните плёночку, подпилите, подгоните, где нужно проклеите. Как и с мотоустановкой, есть рекомендованная, кто то ставит легче, кто то мощнее и все довольны.
В Пилотаже можно повыбирать ,открыть 2-3 корбки и всё прощупать. А из за бугра что пришло то пришло,может ещё почта по дороге поломать.
Нет, я в плане чем отличается фирменный итальянский набор(если таковой существует) от китайского,что поставляется в пж?
Есть различия конструктивно или в весе, или может быть материалах и их качестве? Как сама сборка, качественно? Нужно швы проливать клеем? Встречаются огрехи производства?
А пленка это не страшно,уже привыкли:)
PS А что скажете насчет сайта http://sebart.ru?
Постараюсь на выходные взять Ватмерт и измерить показатели на Хакере, хорошоб еще подлетнуть но морозы очень сильные ))
Да, качество сейчас не очень хорошее у себиных самолётов, но другой альтернативы нет, больше их и негде покупать, из –за бугра дороже выходит.
Я вот брал в ПЖ Су-29S по качеству могу сказать нормальное. Пленку канечно подтягивал везде, под сервы( 06-е от ПЖ) подтачивал посадочные места везде, пару магнитов подклеил. Самое неприятное оказалось, что карбоновая труба крыла не лезла до канца в кансоли. Пришлось со скрипом, с большим усилием ее туда засовывать. На одной кансоли удалось разработать, на другой пришлось оставить трубу в кансоли побоялся высовывать т.к. труба очень туго туда вошла, со скрипом, я побоялся сломать крыло т.к. обратно труба высовываться не хочет.
По тягам и шарнирам, что в комплекте, есть желание заменить их на шаровые шарниры т.к. здается мне они будут создавать излишние усилия.
В остальном самолет супер, красивый, дерева больше чем в катане.
По поводу производителя, можно еще здесь купить sebart.ru/shop/CID_26.html , но на то время, что покупал, еще скидки не было и выходила дороже.
Ну тобишь насчет трубы и подобного - это как раз надо “щупать комплекты”. Т.е. в остальном нормально…Это гут:)
И еще,почему так различаются цены в пж и на себарт.ру?
Ну тобишь насчет трубы и подобного - это как раз надо “щупать комплекты”. Т.е. в остальном нормально…Это гут:)
И еще,почему так различаются цены в пж и на себарт.ру?
Наверное, собирают разные канторы. В ПЖ китайская, а на себарт.ру немецкая или итальянская. Хотя в этом году цена упала на 30-ку и стала такой же как и в ПЖ.
берут сомнения меня, что разные сборки
берут сомнения меня
мы не телепаты…:)какие?
В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.
В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.
если решил, то иди и покупай, долго выбирать и сомневаться, только хуже для себя делать.
Я уверен, будет не хуже, чем у других. Удачи!
если решил, то иди и покупай, долго выбирать и сомневаться, только хуже для себя делать.
Я уверен, будет не хуже, чем у других. Удачи!
Пасибо. Вообще весь этот разговор на пару страниц - это как закинутая мыслЯ на разведку😁 Решил определить конфигурацию заранее, так меньше метаешься потом.
Пока нету такого количества денег, для начала надо продать старые самолеты.
Ну…просто не мог спать спокойно,снились кошмары с выбором двигателя:)))
Низя быть таким вчепятлительным 😁
В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.
Покупал в ПЖ на Каланчевке, претензий к качеству нет, даже наобарот, вот
первая Сушка, купленая в начале лета была более корявая, мне кажется что
качество повысилось, а трубу если туго входит в крыло надо аккуратненько
нулёвочкой пройтись.
Наверное, собирают разные канторы. В ПЖ китайская, а на себарт.ру немецкая или итальянская. .
Угу… Сидят немцы с итальянцами под Себой, и обтягивают самолеты… 😂
Специально, чтоб в себарт.ру отправить… А на остальную европу - заказывают у китайцев, да?