Sebart Sukhoi29 30E

XASAN
Sunman:

Ага, а ты тогда летаешь с тягой 2,5кг весь полет? Да…ну тогда заявляй что разработал новые аккумы,которые держат напругу весь полет без снижения. Нобелевскую премию получишь:)…

Всем известный факт, что отличительная особенность электричества в том, что по мере расходования емкости батареи у нас падает тяга… Почему - потому что напряжение прямо пропорционально связано с емкостью батареи. А извините меня, у нас у мотора фиксированное количество оборотов на вольт,следственно при полно заряженной батареи - у нас,например, 900об\В у мотора и 4.2В батареи(3S=12.6V) - это 11 340 об\мин…а при 50% емкости напряжение у банки у нас будет 3.7В и не поднимите вы его! Обороты уже будут 9 990об\мин. Следственно тяга будет отличаться, винт же один и тот же!

Согласен. И это даже чувствуется в полете, хотя больше заметно к концу полета. Обороты эл. мотора характеризуются параметром об/В (кол-во оборотов на 1 вольт) Соответственно можно подсчитать обороты, например, от напряжения 4,2 и до 2,8 В, как видно обороты будут разными. По мере разряда акка обороты снижаются, тяга падает, до момента отсечки, потом регуль отсекает мотор.
Теми акками, что я пользуюсь (Дуалскай) разряжать их можно до 2,75 на банку (написано на самих акках), это предел ниже которого разряжать не рекомендуется. Иначе банке очень быстро придет канец. Летаю до 2,9-3В на банку, этого вполне хватает, чтобы без суеты сделать заход и посадить самолет. При этом тяги достаточно, даже хватит чтобы уйти на второй круг, если посадка не понравится. Можно канечно долетать до отсечки, посадить самолет возможно была бы высота. Я не силен в эл. технике, но где то читал, что постоянные разряд до допустимого значения акка(по вольтам) плохо сказывается на ресурсе акка, меньше прослужат. Лутше не вылетывать полностью акк, дольше прослужит.

collapse

Ггггы… 3в - вполне нормальная отсечка. Соббсно, как и 2,9-2,8в.
Летая по таймеру, полезно иметь аварийный запас. Есть смысл ставить отсечку вообще 2,6-2,7в, а на посадку идти при уровне заряда 3в, примерно прикинув время по таймеру. Я вообще таймером не пользуюсь, а просто прекращаю полет когда тяга начинает падать - не вижу смысла держаццо в воздухе из последних сил просто ради самого факта. Маниакально беречь акки при их нынешней стоимости - тоже затея неоднозначная. Отлетает акк 80 циклов - или 150 - в принципе пофигу. Даже 80 циклов имея 4-5 сборок - это 300-400 полетов. Куда уж больше то, при стоимости сборки в 15 баксов 😉 А уж при разряде до 2,9-3в - с ними точно ничего не случиццо.

ЗЫ. Кстати хорошие F3A регуляторы имею функцию поддрежания оборотов независимо от просадки акков. На свежем акке они “придерживают” мотор по оборотам, постепенно отпуская его по мере просадки 😉 стоят правда как искуственная почка 😉

AjaX

все все, был не прав, признаю ошибку. 😌 до 3 я ни разу не разряжал. максимум было 3.2.

1 month later
Psyho

а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?

Олег_Александрович
Psyho:

а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?

Серёжа, привет!!!
Летают люди и на хороших самолётах, и на очень хороших…!!!
А вот Сухарики простаивают…
Моя, на пример, на ремонте.

sound-mix

А я себе недавно приобрел СУшечку, но не летаю, жду тепла и сухой взлетки.

Sergey77

похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем 😉
А то Катана от Себы не долго красиво летала… Секунд 15. полный отказ борта (или помеха такая злобная).

Swell

Тоже жду чистой взлетки, не охото обломать стойку шасси об остатки снега и льда… А так ручки чешутся подлетнуть, погода классная +3 солнце и нет ветра, и Hacker 30-10L попробовать в действии хоца.

sound-mix
Sergey77:

похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем 😉
А то Катана от Себы не долго красиво летала… Секунд 15. полный отказ борта (или помеха такая злобная).

😃😦😦

Sunman
Swell:

Hacker 30-10L попробовать в действии хоца.

Hacker 30-10XL??😉

Сергей, расскажите про карбоновые стоечки, вроде в начале темы вы писали,что их купили и установили…?(с фото)

Swell

Да все верно забыл добавить Х ))
Стойки действительно купил и установил сбросил на них порядка 30 гр. (очень хороший показатель) только вот стойки по колее заметно уже, и несколько короче чем родные и более жеские. Пришлось добавлять проставку из бутеброда (на эпоксидке фанера + бальза) чтоб чуть-чуть разнести их в стороны для увеличения колеи и на 1 см. стали выше. А также крепление было сделано следующим образом этот “бутерброд” и стойка 2 болтиками крепиться к родным отверстиям, а в “бутерброде” вклеил гайки и в них еще вкручивается 2 болтика.
Фотки будут позже…

Заржевский

В магазине “Пилотаж” куплена и уже собрана новая “Сушка”
На модель установлено следующее оборудование:
1.Двигатель - “Pilotage DT3025/10 Delux” (об/вольт 815, вес 182гр. максимальная нагрузка 54А- 10сек. рабочая нагрузка 27-37А, внутреннее сопротивление 0,0250мОм, может развивать тягу более 2500 грамм.
2.Регулятор - "Pilotage NOVA Line Electronic Speed Controller (ESC) 75A. вес 78 гр. мощность 1600Вт. сопротивление-1,5мОм, максимальный ток 80А (30 сек), частота 8кГц/16кГц, ВЕС В/А -5,2В/4А , программируется включение тормоза, светодиодный индикатор напряжения аккумулятора.
3.Сервомашинки- DS385 Digital. Вес-9гр. Усилие на валу - 2 кг/см.
4.Аккумулятор - 3 LiPo 2500 mAh
5.Винты надо будет подбирать, но пока 12*6 и 13*6,5.

Установлены полностью все комплектующие из набора, выполнено усиление крепления основной стойки шасси.
Полетный вес ровно - 1600грамм.
Облет не выполнялся - нет погоды.

Swell
Заржевский:

В магазине “Пилотаж” куплена и уже собрана новая “Сушка”
На модель установлено следующее оборудование:
1.Двигатель - “Pilotage DT3025/10 Delux” (об/вольт 815)
4.Аккумулятор - 3 LiPo 2500 mAh
5.Винты надо будет подбирать, но пока 12*6 и 13*6,5.
Полетный вес ровно - 1600грамм.
Облет не выполнялся - нет погоды.

Яб не рискнул на вашем месте облетывать самолет с таким двигателем 1.6 кг полетного веса на винте 13х6.5 на 3- баночной Lipo. Либо замена на 4 банки, либо винт минимум 15х8 нужен для получения вменяемой тяги.

Eugener

С винтом действительно как-то грустно:). Если боишься за мотор, то хотя бы АРС 14х8,5 W результат хороший, но APC 15х8 еще веселее. (на Нас А30-10ХL)
ИМХО А вот машинки лучше сразу поменять если редуктор не железный. На хайтек 65МГ или аналог Пилотажевский, 😃 у JR DS385 ,не смотря на рекомендацию, на силовых фигурах редуктор разваливается.

collapse
Sergey77:

похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем 😉

Станешь, станешь… 😉

Sergey77
collapse:

Станешь, станешь…

караул, насилуют, памагите! 😵

Abe
Sergey77:

караул, насилуют, памагите!

Кому помогать-то - тебе или Кириллу?

Abe

Деньгами нимагу. Едой возьмёте?
__________

Тьфу, опять нафлудили…

GARI=

Всем привет!!!
Сегодня собрался покупать такой же самолёт… Что скажете про то, где брать ?? Два варианта Пилотаж: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9031/ Тут за 6 990руб буду брать и Фирменный Себартовский: sebart.ru/shop/UID_6.html
Цена разницы 900 руб… А вот что с качеством изделий! На сколько я понял у всех одно и тоже… Только вот читал тут что в пилотаже хуже… Как такое может быть если один и тот же производитель… В общем где посоветуете брать ???
Всем спасибо !

collapse

Бред все это. Один и тот же самолет.