Sebart Sukhoi29 30E
Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…
ОК!
Спасибо.
А то что-то смутил меня этот момент, вчера поменял колеса, поставил чуток побольше и по шире, что бы на грунте по увереннее себя чувствовать и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси. Не очень приятно на посадке без колеса остаться.
и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси
Потуже затяни…
Потуже затяни…
И лысочку на оси под винт круглым надфилем…
И лысочку на оси под винт круглым надфилем…
- 100
А зимой лыжи купишь… там крепление такое, что лысочка как раз пригодиться…
По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать:
Вариант 1: Ограничить расходами максимальный углы отклонения, при этом конечные точки мы не трогаем.
Вариант 2: Выставить максимальный расход 125% и регулировкой конечных точек добиться нужного максимального перемещения элеронов 40 гр., а для получения 20 гр. для полетного режима зажать расходы.
учить руки и голову
летать всегда на максимуме, с экспонентами.
По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать…
У меня (Futaba) выставлено, как правило, два полётных режима :
1-ый “всё на полную” т.е. 100% расход , эксп. (например) 65%
2-ой “зажатые расходы” т.е. 50% расходы , эксп. (например) 25%
Конечные точки я выставляю один раз в самом начале настройки, чтобы не свернуть сервы. Затем с помощью угломера выставляю рекомендованные углы.
В общем все прошло успешно! Два взлета, две посадки. Так как самолет покупал уже собранный мне пришлось только подключить аппаратуру и настроить все углы. Все сделал в соответствии с инструкцией. Сегодня утром пришлось немного повоевать с зарядным устройством, благодаря подсказке коллег разобрался с ним довольно быстро и в 11-30 мы уже были на пути на ВПП. Летал (гордо звучит да? 😃) на ВПП “Propeller”. К моего счастью я был не один, коллега по хобби запускал большой самолет.
Итак батарейка стоит все соединил, включил, проверил, покатался туда сюда, жена приготовила фотик, что бы снимать… и тут дочка захотела в туалет по большому 😒 пришлось отложить полет на несколько минут.
Итак попытка номер два, короткий разгон, ручка на себя и самолет устремляется вверх, первые минуты это борьба с самолетом, симулятор это чуть чуть по другому, чувствуются нервы, движения самолета нервные. Было страшно. Вовремя подошел коллега по хобби - Борис, именно его ценные советы помогли успокоится и все пошло нормально. Немного полетав начал заходить на посадку, с третьего раза получилось нормально зайти и сесть, конечно не идеально, но самолет целый. Дрожь в ногах… Самолет отлично планирует с выключенным двигателем - очень приятно. Немного сдвинул акб вперед, что бы подвинуть центровку.
Второй полет был такой же, нервно, дергано, но уже по увереннее несколько раз чуть не зарулился в планету, но успокоился и все получилось. Отлетал пять минут, таймер запикал и начал попытки садится, получилось с третьего раза. Опять же спасибо Борису за советы. Второй раз сел совсем плохо, но шасси выдержало 😃
А потом начался дождик… и было принято решение ехать домой.
Самолет классный, даже на минимальных расходах летит просто отлично!!! Запас мощности очень хороший.
Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!
Фото:
Видео: делаю, выложу чуть позже.
Первый полет, сорри за качество снимали фотоаппаратом.
Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!
Пожалуйста… искренне рад, что облёт прошёл успешно!!! Поздравляю… если често то переживал!!
поздравляю! для первого раза просто отлично.😃
Поздравляю! Искренне рад за Вас!
Я тож сегодня облетал свою сучку. Руки тряслись 😉
Сетап не нравится, 3025/12 с 13х8 на трех банках плохо тянет 1450 взлетного. Посоветуйте что-нибудь с хоббисити, плиз…
Кста, откуда я от Коллапса набрал 60 грамм - не понимаю. 30 грамм разница на двигле.
Сергей, ставьте на 3025/12 спокойно винт APC 15*8 - будете приятно удилены:)У моего папы такой сетап активно Шарка вверх таскает - а он существенно тяжелее Сухого; Статическая тяга получалась 2,3кг; вмг не перегревается.
Ежели хотите винт поменьше, то можно попробовать 14*7. По замерам у нас получалось 2кг статической тяги;
на скольки банках?
Спасиб!
Конечно на 3S, мы же о таком сетапе говорим.
У мя стоит 3025\12 delux ,винт 13 на 4 и аккамулятор 4s 3200…вес где то 1500г. тянет и летает шикарно)на посадке очень стабильная даже при попутном ветре))))))никакие флаппероны не нужны)
Ну вот и случился первый серьезный краш… Крайний полет, разгон, самолет набирает скорось, начинаю тянуть ручку на себя и тут рывок, самолет чуток клюет вниз, но тут же отпрыгивает и уносится в верх, сразу понял что что-то не так, так как мотор работал со скрежетом, сбросил газ и метров с 10-15 спланировал в травку, аккуратно и без повреждений. Сначала подумал, что зацепился винтом, за что-то и винт развалился, но подойдя к самолету увидел грустную картину, моторама вырвана и висит на проводах от двигателя, на винт намотана ржавая проволока (типа сварочной от полуавтомата)… Проволока ржавая судя по всему валялась на полосе уже давно…
Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.
Ну вот и случился первый серьезный краш…
Сочувствую… нелепая ситуация…!!!
я тоже…очень жаль…а я свою в прошлом году уложил…вообщем на поле был мужичок и у нас с ним частота совпадала:так вот мы договорились летать поотдельности а он когда я выходил с петли включил пульт:и у мя самолет начало колбасить,занесло за спину и сушка свалилась прям на людей((((правда только одному дяде по ноге крылом цепануло(((там и крыло в корпус ушло,и рама выломалась,и все усиления внутри корпуса потрескались,отдали в МДС там ее за недельку привели в порядок и она летала!!!правда потом через полгода после отсечки сажал все вроде нормально лечу над полосой уже и приземлился в итоге в ямку и шасси выломались(((сколько не клеил даже при идеальной посадке выламывались(после этого купил себе нову сушку и переставил все на неё…сейчас летаю все супер))))))
Фото:
Ничего критичного, замена моторамы и все.
На будущее сделал вывод - взлетную полосу осматривать обязательно, если даже каждый день летаешь в одном и том же месте, в траве может быть что угодно.
Деревянная линейка из ближайшего школьника и пара капель циакрина спасут отца русской демократии…
Мотораму менять не нада.