Sebart Sukhoi29 30E

Sergey77

Поздравляю! Искренне рад за Вас!
Я тож сегодня облетал свою сучку. Руки тряслись 😉
Сетап не нравится, 3025/12 с 13х8 на трех банках плохо тянет 1450 взлетного. Посоветуйте что-нибудь с хоббисити, плиз…
Кста, откуда я от Коллапса набрал 60 грамм - не понимаю. 30 грамм разница на двигле.

Sunman

Сергей, ставьте на 3025/12 спокойно винт APC 15*8 - будете приятно удилены:)У моего папы такой сетап активно Шарка вверх таскает - а он существенно тяжелее Сухого; Статическая тяга получалась 2,3кг; вмг не перегревается.

Ежели хотите винт поменьше, то можно попробовать 14*7. По замерам у нас получалось 2кг статической тяги;

Sunman

Конечно на 3S, мы же о таком сетапе говорим.

aero_mike

У мя стоит 3025\12 delux ,винт 13 на 4 и аккамулятор 4s 3200…вес где то 1500г. тянет и летает шикарно)на посадке очень стабильная даже при попутном ветре))))))никакие флаппероны не нужны)

BAR

Ну вот и случился первый серьезный краш… Крайний полет, разгон, самолет набирает скорось, начинаю тянуть ручку на себя и тут рывок, самолет чуток клюет вниз, но тут же отпрыгивает и уносится в верх, сразу понял что что-то не так, так как мотор работал со скрежетом, сбросил газ и метров с 10-15 спланировал в травку, аккуратно и без повреждений. Сначала подумал, что зацепился винтом, за что-то и винт развалился, но подойдя к самолету увидел грустную картину, моторама вырвана и висит на проводах от двигателя, на винт намотана ржавая проволока (типа сварочной от полуавтомата)… Проволока ржавая судя по всему валялась на полосе уже давно…
Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.

GARI=
BAR:

Ну вот и случился первый серьезный краш…

Сочувствую… нелепая ситуация…!!!

aero_mike

я тоже…очень жаль…а я свою в прошлом году уложил…вообщем на поле был мужичок и у нас с ним частота совпадала:так вот мы договорились летать поотдельности а он когда я выходил с петли включил пульт:и у мя самолет начало колбасить,занесло за спину и сушка свалилась прям на людей((((правда только одному дяде по ноге крылом цепануло(((там и крыло в корпус ушло,и рама выломалась,и все усиления внутри корпуса потрескались,отдали в МДС там ее за недельку привели в порядок и она летала!!!правда потом через полгода после отсечки сажал все вроде нормально лечу над полосой уже и приземлился в итоге в ямку и шасси выломались(((сколько не клеил даже при идеальной посадке выламывались(после этого купил себе нову сушку и переставил все на неё…сейчас летаю все супер))))))

BAR

Фото:



Ничего критичного, замена моторамы и все.
На будущее сделал вывод - взлетную полосу осматривать обязательно, если даже каждый день летаешь в одном и том же месте, в траве может быть что угодно.

Sergey77

Деревянная линейка из ближайшего школьника и пара капель циакрина спасут отца русской демократии…
Мотораму менять не нада.

XASAN
BAR:

Ну вот и случился первый серьезный краш…
Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.

По фотам смотрю моторама сработала, сломалась где надо. Ремонт на пару вечеров, ничего страшного.
Если будете сами делать мотораму, могу поделиться чертежом. Я сделал чертеж моторамы 1:1 в АвтоКаде.

BAR

to XASAN
Рама сработала отлично, это точно, все остальное цело. Если не найду новую придется делать заново, так что если не трудно скиньте чертежик на почту info@rcheli.su , заранее спасибо!

to Sergey77
Восстанавливать эту раму смысла нет… очень много сломано.

sound-mix

У меня вот такая моторама стоит banned link Крепится к шпангоуту четырьмя шурупами, а мотор к ней крепится на штатные винты.

Sergey77
BAR:

Восстанавливать эту раму смысла нет… очень много сломано.

проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.

Alex3x

проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.
Воистину! Как два пальца об асфальт… Работы - на вечер. С дли-и-и-и-нными перекурами.

Alexander#

Сегодня чуть не расшиб…
Неделя полётов на тяжелом (2,5 кг) киошевском Эдже и напрочь перестал чувствовать Сушку. Возможно добавила проблем задняя центровка, которая получилась после замены мотора ПЖ DT3025/10 на Гиперион HP-ZS3020-10. Да, крутить с ней эффектнее, но вот садить…

На каких центровках предпочтительнее “мотать круги”?
Сейчас у меня ровньёхонько по “трубе” и это с загнанной под самый двиг батареей. Дальше двигать нечем, даже заднюю стойку заменил на проволчку полукругом вклееную в отверстия от скронштейна стойки (минус 15 грамм)

Взлётный вес 1450 грамм, без внешнего бека, без кока, лаптей, задней стойки.
Потроха:
Мотор: Гиперион HP-ZS3020-10 www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3020-10
Регуль: Гиперион ATLAS 60A 4S ESC www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-060LB
Акк: Гиперион G3 CX - 3S 2500mAh (25C) www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-2500-3S
Сервы: Ино-Лаб HG 202MG Metal banned link
Проп: Turnigy LE 14x8 banned link

дмитрий482

[QUOTE=Home-Sky;1911298]Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?

[URL="www.espritmodel.com/index.asp?
Маловато будет, это для эджа 540т от гип-на (стоит аналог с винтом 13 х 6.5), а на сухарь нет.

Sunman

Итак, сборку почти закончил
Вылезшие косяки:
1)“Треугольнички”, приклеиваемые на крылья слегка кривые у основания - пришлось одну отрывать и клеить по новой(благо был медленный са)
2)Накладки на стойки сверху(около фюзеляжа) кривые, если часть(что ближе к носу) касается фюзеляжа, то другая часть отстает от фюзеляжа на 5-8мм(лечилось отклеиванием части пленки, обрезанием ножем до “ровноты”,далее приклеиванием пленки утюгом)
3)Прорези под петли слегка не в “тех” местах, лечится ножиком.

Впринципе проблемы мизерные, хотя от sebart`а я все-таки ожидал идеала, так сказать…😉

На днях приехали посылки федекса и емс-а, с электроникой. Остановился на таком комплекте:
Мотор~Hyperion Z3025\10 815kv (with APC 15*8)
Регулятор~Hacker SB55Pro
Батареи~2*Hyperion g3 3S 2500mAh 25\45C
Серво~4*Hitec 65mg

Осталось купить по мелочи - удлинители, возможно мотораму для двигателя.
Теперь о последнем, что меня поставило в тупик:
В мотораме Су-29 отверстия для двигателя “квадратные”(т.е. в углах импровизированного квадрата) - например подходят для прямого крепежа моторов Пилотаж. На гиперионе же отверстия “ромбовидные”(я думаю меня поняли…не знаю как по-другому назвать:)). Вот теперь думаю как прикрепить…думал сначала взять крестовину - но там нету отверстий под винты - там пол-дырочки диаметром ~5мм(если с шайбами какими-то брать что ли…😦)
Подскажите как быть?

Sergey77
Sunman:

Вот теперь думаю как прикрепить

уже говорилось, приклеить листик текстолита спереди и в нем (можно заранее) сделать нужные дырки под мотор.

Sunman

Получается такая штучка, что две дырки подходят, а две нет. С учетом этого можно залить эпокси\thick СА+активатор эти неподходящие дырки и просверлить нужные(рядом)?