Sebart Sukhoi29 30E
проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.
Воистину! Как два пальца об асфальт… Работы - на вечер. С дли-и-и-и-нными перекурами.
Сегодня чуть не расшиб…
Неделя полётов на тяжелом (2,5 кг) киошевском Эдже и напрочь перестал чувствовать Сушку. Возможно добавила проблем задняя центровка, которая получилась после замены мотора ПЖ DT3025/10 на Гиперион HP-ZS3020-10. Да, крутить с ней эффектнее, но вот садить…
На каких центровках предпочтительнее “мотать круги”?
Сейчас у меня ровньёхонько по “трубе” и это с загнанной под самый двиг батареей. Дальше двигать нечем, даже заднюю стойку заменил на проволчку полукругом вклееную в отверстия от скронштейна стойки (минус 15 грамм)
Взлётный вес 1450 грамм, без внешнего бека, без кока, лаптей, задней стойки.
Потроха:
Мотор: Гиперион HP-ZS3020-10 www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3020-10
Регуль: Гиперион ATLAS 60A 4S ESC www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-060LB
Акк: Гиперион G3 CX - 3S 2500mAh (25C) www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-2500-3S
Сервы: Ино-Лаб HG 202MG Metal banned link
Проп: Turnigy LE 14x8 banned link
Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?
[QUOTE=Home-Sky;1911298]Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?
[URL="www.espritmodel.com/index.asp?
Маловато будет, это для эджа 540т от гип-на (стоит аналог с винтом 13 х 6.5), а на сухарь нет.
Итак, сборку почти закончил
Вылезшие косяки:
1)“Треугольнички”, приклеиваемые на крылья слегка кривые у основания - пришлось одну отрывать и клеить по новой(благо был медленный са)
2)Накладки на стойки сверху(около фюзеляжа) кривые, если часть(что ближе к носу) касается фюзеляжа, то другая часть отстает от фюзеляжа на 5-8мм(лечилось отклеиванием части пленки, обрезанием ножем до “ровноты”,далее приклеиванием пленки утюгом)
3)Прорези под петли слегка не в “тех” местах, лечится ножиком.
Впринципе проблемы мизерные, хотя от sebart`а я все-таки ожидал идеала, так сказать…😉
На днях приехали посылки федекса и емс-а, с электроникой. Остановился на таком комплекте:
Мотор~Hyperion Z3025\10 815kv (with APC 15*8)
Регулятор~Hacker SB55Pro
Батареи~2*Hyperion g3 3S 2500mAh 25\45C
Серво~4*Hitec 65mg
Осталось купить по мелочи - удлинители, возможно мотораму для двигателя.
Теперь о последнем, что меня поставило в тупик:
В мотораме Су-29 отверстия для двигателя “квадратные”(т.е. в углах импровизированного квадрата) - например подходят для прямого крепежа моторов Пилотаж. На гиперионе же отверстия “ромбовидные”(я думаю меня поняли…не знаю как по-другому назвать:)). Вот теперь думаю как прикрепить…думал сначала взять крестовину - но там нету отверстий под винты - там пол-дырочки диаметром ~5мм(если с шайбами какими-то брать что ли…😦)
Подскажите как быть?
Вот теперь думаю как прикрепить
уже говорилось, приклеить листик текстолита спереди и в нем (можно заранее) сделать нужные дырки под мотор.
Получается такая штучка, что две дырки подходят, а две нет. С учетом этого можно залить эпокси\thick СА+активатор эти неподходящие дырки и просверлить нужные(рядом)?
а зачем их заливать то? при жесткой площадке снаружи не влияет.
Нет, в том плане - что сделать такой вариант и не клеить текстолит.
проще приклеить
Текстолита нету дома - надо ехать покупать, да и лишний вес не жалуется.
Главный вопрос - реально так сделать,чтобы было крепко?(диаметр отверстий 25мм оба; а у меня 19,25 мм; ф(винтов)=3мм…следственно “дырки” залитые и вновь просверленные будут буквально соприкасаться)
подьезжай на след неделе, дам кусок. а щаз я в rcopen.com/forum/f22/topic182989
Сергей…:)вы не поняли меня.
Вариант такой - либо выясняем, что залить отверстия и просверлить новые верный способ и так делать можно…я делаю так.
Если нет - то я завтра беру манатки и еду за текстолитом.
Ждать следующей недели точно не хочется.
тогда точно завтра ехать…
а чем сухой отличается от катаны?
КАТАНА - меньше, легче, медленнее (если надо), дешевле 😃
Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме.Eсли экзамены сдам нормально обещали модельку купить…поступить я поступил,а это егэ…В симе на катане летал.Мне нравится.А как себя ведет сухой я не знаю.Боюсь посадки.В симе сажать совсем легко,а свой зум я сажал когда как.У него вырвет шасси и вклеил их.А вот с сухим…Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало…Что посоветуете?
Если это 1 сам-т то КАТАНА, поверь как обладателя обеих экземпляров. Сушка тяжелее, и как следствие стабильнее в ветер, крепче, Катана проще, чертовски летуча, прям планер. А между симом и реальностью просто пропасть, он вырабатывает рефлексы и не более.
P.S. Все выше сказанное МОЕ субъективное мнение, кто-то может со мной и не согласен.
Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета 😃
Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.
Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.
2 Mr.Miron
Желаю успешно сдать ЕГу!
Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета 😃
Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.
Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.
2 Mr.Miron
Желаю успешно сдать ЕГу!
Желаю УДАЧИ! И коробки колес и винтов от деда мороза!😉
Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме. вот с сухим…Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало…Что посоветуете?
ммм… опыт у меня тоже не велик, но осмелюсь настоятельно НЕ советовать брать себовскую сушку для обучения посадкам. Его летучесть здесь, скорее минус, чем плюс, надо очень аккуратно работать рулем высоты. Если тяжелую модель достаточно прямо вывести на выдерживание и тупо держать ручки, пока сама не сядет, Сушка на выдерживании летит через всю полосу, а потом, резко без предупреждения падает плашмя. Выломал площадку при первой же посадке, отложил в угол, купил дешевого фана от WM и гонял его кругами. Хорошую модель жалко бить даже не столько из-за цены, сколько из-за того, что жалко портить хорошую, с душой сделанную вещь.