Sebart Sukhoi29 30E
подьезжай на след неделе, дам кусок. а щаз я в rcopen.com/forum/f22/topic182989
Сергей…:)вы не поняли меня.
Вариант такой - либо выясняем, что залить отверстия и просверлить новые верный способ и так делать можно…я делаю так.
Если нет - то я завтра беру манатки и еду за текстолитом.
Ждать следующей недели точно не хочется.
тогда точно завтра ехать…
а чем сухой отличается от катаны?
КАТАНА - меньше, легче, медленнее (если надо), дешевле 😃
Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме.Eсли экзамены сдам нормально обещали модельку купить…поступить я поступил,а это егэ…В симе на катане летал.Мне нравится.А как себя ведет сухой я не знаю.Боюсь посадки.В симе сажать совсем легко,а свой зум я сажал когда как.У него вырвет шасси и вклеил их.А вот с сухим…Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало…Что посоветуете?
Если это 1 сам-т то КАТАНА, поверь как обладателя обеих экземпляров. Сушка тяжелее, и как следствие стабильнее в ветер, крепче, Катана проще, чертовски летуча, прям планер. А между симом и реальностью просто пропасть, он вырабатывает рефлексы и не более.
P.S. Все выше сказанное МОЕ субъективное мнение, кто-то может со мной и не согласен.
Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета 😃
Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.
Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.
2 Mr.Miron
Желаю успешно сдать ЕГу!
Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета 😃
Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.
Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.
2 Mr.Miron
Желаю успешно сдать ЕГу!
Желаю УДАЧИ! И коробки колес и винтов от деда мороза!😉
Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме. вот с сухим…Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало…Что посоветуете?
ммм… опыт у меня тоже не велик, но осмелюсь настоятельно НЕ советовать брать себовскую сушку для обучения посадкам. Его летучесть здесь, скорее минус, чем плюс, надо очень аккуратно работать рулем высоты. Если тяжелую модель достаточно прямо вывести на выдерживание и тупо держать ручки, пока сама не сядет, Сушка на выдерживании летит через всю полосу, а потом, резко без предупреждения падает плашмя. Выломал площадку при первой же посадке, отложил в угол, купил дешевого фана от WM и гонял его кругами. Хорошую модель жалко бить даже не столько из-за цены, сколько из-за того, что жалко портить хорошую, с душой сделанную вещь.
Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.Сажать нормально получалось и из хариера сажал,но не стабильно. До других полей далеко…Волнует посадка,хочется обратное крепление винта.Хотел бы,модель у которой масса чувствуется…когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется…Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.
Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.
Это не для сушки. Слабое место - шасси. Надо полосу.
Хотел бы,модель у которой масса чувствуется…когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется…Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.
Сухой у себы такой же… массы нет по сравнению с площадью. Для твоих запросов лучше что-то более классическое. 2,5 кг на этот размах, а не 1,5. Сухой это больше фан… замаскированный…
Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.Сажать нормально получалось и из хариера сажал,но не стабильно. До других полей далеко…Волнует посадка,хочется обратное крепление винта.Хотел бы,модель у которой масса чувствуется…когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется…Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.
Для твоих целей (посадка на травку (высокую) методом плюх:() эти сам-ты не подходят ни один. Чем задавать глупые вопросы сядь на метро и посмотри на реальные полеты. Москоу это не наш Жопосранск, народа летает на этих самолях до…мамы.😉
Товарищи, подскажите по ситуации: решил сегодня крутануть коки(без воздушного винта) для проверки ихней сбалансированности. Было в наличии 2 кока пж-ских 57мм и один из комплекта Сушки.
Все коки начиная с процентов 30% газа давали ощутимую вибрацию на самолет. После 70% самолет уже трясло совсем не подецки - далее боялся прибавлять…даже не знаю теперь что делать:) Уж больно сюда красив кок…
Кок из пилотажа еще впринципе более-менее, себартовский совсем плохо.
Я на СУшку кок купил в МДСе, сразу подошел и вибрации нет. Он по другому крепится, легче по весу.
…даже не знаю теперь что делать
У кока, который идёт в комплекте, как вобщем то и у других… есть небольшое посадочное место под проставку в которую прекрастно помещается одна из проставок винта АРС, и фиксируется циакрином… Далее взял развёртку и развернул на нужный мне диаметр…посадка на вал получилась плотная и вибрации практически нет, только на самых малых оборотах чуть носик крутило, далее всё гуд, а идиально всёравно не получиться !!!
Возможно и так - спасибо, попробую. Когда я проверял - я отдельно крутил основание кока, а потом “все вместе”, в первом случае вибрации совершенно не было не на одном из трех, а вот во втором начинались все пироги.
На днях постараюсь уже все докупить и полностью собрать, тогда еще раз попробуем - уже с винтом, вдруг упадет счастье и я не доберусь до оборотов, где происходит активный резонанс кока.
Проблему коков вылечил. Проблема заключалась в том, что диаметр отверстия в коке был на 1мм больше чем в цанге - вот и вибрации. Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки. Новый адаптер купил с бОльшим диаметром вала. Теперь все идеально.
Модель полностью собрал. Батарейку кинул прямо за первую дырку от пенала(как показано в инструкции). Центровка немного задняя, порядка 117мм. Но это не проблема, двигать батарею там можно многоо:)
Вес самолета вышел 1,4кг(погрешность 20-30 гр. В теории можно предположить что ошибка весов до 50гр. Но всеравно не много). Я не одевал лапти; кок сделал облегченный, не штатный.
Тяга ВМГ получилась 2.75кг(полностью заряженная батарея, далее 20сек прогрев на средних оборотах, далее 10-ти секундный замер тяги).
Мотокальк был прав, респект ему;)
Токи не мерил, нечем. Но практически уверен, что они меньше чем на рекомендованном хакере(815 vs 900 об\В)
P.S. Забыл добавить.
Сделал для крыльев и заднего оперения чехлы.Получилось вполне прилично; работы на пару часиков. Главное, что теперь переносить не так боязно.
У меня пока выйдешь из квартиры к машине - 4 двери(2-е c доводчиком), лифт+пролеты с изгибами на 90*.
Расходы: 2.5м*1м утеплителя(вспененный полиэтелен+металл.фольга с одной стороны) - 180р. Армированный скотч, 1\3 мотка.
Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки.
У меня уже 2 пилотажевских цанги лопнули по той же причине (цанга для крепления на корпус мотора). Из чего они их делают? Обидно, стоит 500р. за штуку…
Сори за оффтоп.
Обидно, стоит 500р. за штуку…
Сори за оффтоп.
я тут беру, они дешевле и длиннее… www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
во: www.rangevideo.ru/index.php?productID=276
я тут беру, они дешевле и длиннее… www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
во: www.rangevideo.ru/index.php?productID=276
это цанга на вал, а я говорю про цангу для обратного крепления на корпус двигателя (крепится 4-мя винтиками). Их кроме ПЖ нигде нет. От AXI не подходят.