Sebart Sukhoi29 30E
Я на СУшку кок купил в МДСе, сразу подошел и вибрации нет. Он по другому крепится, легче по весу.
…даже не знаю теперь что делать
У кока, который идёт в комплекте, как вобщем то и у других… есть небольшое посадочное место под проставку в которую прекрастно помещается одна из проставок винта АРС, и фиксируется циакрином… Далее взял развёртку и развернул на нужный мне диаметр…посадка на вал получилась плотная и вибрации практически нет, только на самых малых оборотах чуть носик крутило, далее всё гуд, а идиально всёравно не получиться !!!
Возможно и так - спасибо, попробую. Когда я проверял - я отдельно крутил основание кока, а потом “все вместе”, в первом случае вибрации совершенно не было не на одном из трех, а вот во втором начинались все пироги.
На днях постараюсь уже все докупить и полностью собрать, тогда еще раз попробуем - уже с винтом, вдруг упадет счастье и я не доберусь до оборотов, где происходит активный резонанс кока.
Проблему коков вылечил. Проблема заключалась в том, что диаметр отверстия в коке был на 1мм больше чем в цанге - вот и вибрации. Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки. Новый адаптер купил с бОльшим диаметром вала. Теперь все идеально.
Модель полностью собрал. Батарейку кинул прямо за первую дырку от пенала(как показано в инструкции). Центровка немного задняя, порядка 117мм. Но это не проблема, двигать батарею там можно многоо:)
Вес самолета вышел 1,4кг(погрешность 20-30 гр. В теории можно предположить что ошибка весов до 50гр. Но всеравно не много). Я не одевал лапти; кок сделал облегченный, не штатный.
Тяга ВМГ получилась 2.75кг(полностью заряженная батарея, далее 20сек прогрев на средних оборотах, далее 10-ти секундный замер тяги).
Мотокальк был прав, респект ему;)
Токи не мерил, нечем. Но практически уверен, что они меньше чем на рекомендованном хакере(815 vs 900 об\В)
P.S. Забыл добавить.
Сделал для крыльев и заднего оперения чехлы.Получилось вполне прилично; работы на пару часиков. Главное, что теперь переносить не так боязно.
У меня пока выйдешь из квартиры к машине - 4 двери(2-е c доводчиком), лифт+пролеты с изгибами на 90*.
Расходы: 2.5м*1м утеплителя(вспененный полиэтелен+металл.фольга с одной стороны) - 180р. Армированный скотч, 1\3 мотка.
Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки.
У меня уже 2 пилотажевских цанги лопнули по той же причине (цанга для крепления на корпус мотора). Из чего они их делают? Обидно, стоит 500р. за штуку…
Сори за оффтоп.
Обидно, стоит 500р. за штуку…
Сори за оффтоп.
я тут беру, они дешевле и длиннее… www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
во: www.rangevideo.ru/index.php?productID=276
я тут беру, они дешевле и длиннее… www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
во: www.rangevideo.ru/index.php?productID=276
это цанга на вал, а я говорю про цангу для обратного крепления на корпус двигателя (крепится 4-мя винтиками). Их кроме ПЖ нигде нет. От AXI не подходят.
мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?
Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!
мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?
Мотор ПЖ 2213/22, на зумыче, к су29 никакого отношения не имеет.
Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!
Да все верно, путаюсь в терминах. 😵
Еще раз сори за оффтоп, продолжайте пожалуйста обсуждать сушку, внимательно наблюдаю.
у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)
у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!
Изумительно, что?? Долго )))
Изумительно, что?? Долго )))
просто самолет получился немного тяжелей…и из-за этого и более стабильным…летает 8мин активного полета а так минут 12…на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)
у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)
просто самолет получился немного тяжелей…и из-за этого и более стабильным…летает 8мин активного полета а так минут 12…на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)
Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.
Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.
Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…
Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…
Да, да, точно 4 же S.
Добавлю свой отчет по данному самолету SU-29S-30E:
Мотор: Pilotage DT3019/14
Винт: APC 14Х7Е
Регулятор: Pilotage Nova Line 75A
Сервы: Pilotage С-06МР
Акк: Turnigy 2650mAh 3S 40C
Тушка в сборе получилась 855гр. Взлетный вес 1400гр. Полетное время составило 12 мин смешанный режим и 8 мин пилотаж, остаток в акке 30%. С мотором DT3019/14 центровка ушла назад, где-то 150мм от передней кромки крыла. Пришлось сдвинуть акк вперед и подвесить груз на мотораму. Центровку сделал на трубе. Обязательно надо зафиксировать фонарь, запросто слетает. У меня фонарь слетел на 10-м вылете, при штопорной бочке, вырвало даже один магнит с фюзеляжа. Фонарь остался целым. С шасси я ниче не делал, только снял на время накладки. Тут много писали выше, что шасси легко вырывает при грубой посадке. Ничего подобного не увидел. В одном из полетов сел грубо, аж правую стойку выгнуло винтообразно. Площадку не вырвало, только стойки погнулись. Стойки шасси у нее довольно мягкие. Накладки шасси рекомендую снять при облете т.к. 100% могут пробить обшивку и выломать рейку фюза при грубой посадке(это если стойки согнет или вырвет) Стоковые карбоновые тяги я снял, заменил на металлические. Поставил шаровый наконечник, вместо стокового.
В принципе тяги хватает, получается где-то 1,4-1,5 тяговооруженности. Мотор сильно не греется, теплый на ощупь после полета. На раму поставил штатные воздухозаборники. Самолет прет, но не так динамично как хотелось бы. Поэтому буду мотор менять на Хакер, как Себя рекомендует. Хочется тяговооруженности поболее, более динамичные вертикали и пр.
Что поразило, самолет в перевернутом полете может лететь довольно медленно и устойчиво. В целом самолетом очень доволен, летает отлично, очень понравился. Буду дальше мучить сушку, результаты отпишу 😃
Первые вылеты:
Полет с камерой на борту:
Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.
Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.
Спасибо Дима. Ветерок был порывистый, 3-5м/с. Я привык к ветру.
Собственно на данный момент сделал порядка 20-ти вылетов на Сушке и попробовал все фигуры из своего арсенала.
Проблем с фонарем не обнаружил, хотя делал и не только штопорные бочки, но и блендер, knife edge spin, кувырок, о котором рассказывает BoneDoc, стену из инверта. В общем даже не знаю, есть ли фигуры по большей нагрузке на фонарь.
Проблем со стойками шасси, колесами или накладками тоже не обнаружено. Все идеально. Винтик стоит 15", до земли еще не доставал. Колеса не разлетелись, как некоторые пророчили:)
А и еще - хорошо летает модель: что в прямом полете, что в инверте почти не надо поддерживать. На влете-посадке за счет правильной площади киля можно почти забить на боковой ветер. Прям балдеж. Теперь осталось подучиться пилоту:)
На данный момент имею одну проблему: скручивает в левую сторону на стене, водопаде и подобных срывных фигурах. Единственная мысля - регулятор стоит на левой стороне моторамы(как показано в инструкции), из-за этого поперечная центровка могла уехать. Что скажете?
Из-за рега оч. вряд ли, сужу исходя из опыта с Зумом, там не то что рег, а вся батарея сбоку от фюза у меня крепилась, ради эксперемента перекидывал со стороны на сторону, разница еле-еле заметна.