Sebart Sukhoi29 30E

Swell
Valp:

Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.

Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…

Valp
Swell:

Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…

Да, да, точно 4 же S.

1 month later
XASAN

Добавлю свой отчет по данному самолету SU-29S-30E:
Мотор: Pilotage DT3019/14
Винт: APC 14Х7Е
Регулятор: Pilotage Nova Line 75A
Сервы: Pilotage С-06МР
Акк: Turnigy 2650mAh 3S 40C
Тушка в сборе получилась 855гр. Взлетный вес 1400гр. Полетное время составило 12 мин смешанный режим и 8 мин пилотаж, остаток в акке 30%. С мотором DT3019/14 центровка ушла назад, где-то 150мм от передней кромки крыла. Пришлось сдвинуть акк вперед и подвесить груз на мотораму. Центровку сделал на трубе. Обязательно надо зафиксировать фонарь, запросто слетает. У меня фонарь слетел на 10-м вылете, при штопорной бочке, вырвало даже один магнит с фюзеляжа. Фонарь остался целым. С шасси я ниче не делал, только снял на время накладки. Тут много писали выше, что шасси легко вырывает при грубой посадке. Ничего подобного не увидел. В одном из полетов сел грубо, аж правую стойку выгнуло винтообразно. Площадку не вырвало, только стойки погнулись. Стойки шасси у нее довольно мягкие. Накладки шасси рекомендую снять при облете т.к. 100% могут пробить обшивку и выломать рейку фюза при грубой посадке(это если стойки согнет или вырвет) Стоковые карбоновые тяги я снял, заменил на металлические. Поставил шаровый наконечник, вместо стокового.

В принципе тяги хватает, получается где-то 1,4-1,5 тяговооруженности. Мотор сильно не греется, теплый на ощупь после полета. На раму поставил штатные воздухозаборники. Самолет прет, но не так динамично как хотелось бы. Поэтому буду мотор менять на Хакер, как Себя рекомендует. Хочется тяговооруженности поболее, более динамичные вертикали и пр.
Что поразило, самолет в перевернутом полете может лететь довольно медленно и устойчиво. В целом самолетом очень доволен, летает отлично, очень понравился. Буду дальше мучить сушку, результаты отпишу 😃

Первые вылеты:

Полет с камерой на борту:

DMKmod

Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.

XASAN
DMKmod:

Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.

Спасибо Дима. Ветерок был порывистый, 3-5м/с. Я привык к ветру.

Sunman

Собственно на данный момент сделал порядка 20-ти вылетов на Сушке и попробовал все фигуры из своего арсенала.
Проблем с фонарем не обнаружил, хотя делал и не только штопорные бочки, но и блендер, knife edge spin, кувырок, о котором рассказывает BoneDoc, стену из инверта. В общем даже не знаю, есть ли фигуры по большей нагрузке на фонарь.

Проблем со стойками шасси, колесами или накладками тоже не обнаружено. Все идеально. Винтик стоит 15", до земли еще не доставал. Колеса не разлетелись, как некоторые пророчили:)

А и еще - хорошо летает модель: что в прямом полете, что в инверте почти не надо поддерживать. На влете-посадке за счет правильной площади киля можно почти забить на боковой ветер. Прям балдеж. Теперь осталось подучиться пилоту:)

На данный момент имею одну проблему: скручивает в левую сторону на стене, водопаде и подобных срывных фигурах. Единственная мысля - регулятор стоит на левой стороне моторамы(как показано в инструкции), из-за этого поперечная центровка могла уехать. Что скажете?

DMKmod

Из-за рега оч. вряд ли, сужу исходя из опыта с Зумом, там не то что рег, а вся батарея сбоку от фюза у меня крепилась, ради эксперемента перекидывал со стороны на сторону, разница еле-еле заметна.

Sergey77
Sunman:

у вас наблюдается скручивание на подобных срывных эволюциях?

да, конечно. Иначе не возможно. Корректируется спинным мозгом и ручками.
Я тут посмотрел (в конце мая) как Ян летает… Великие Луки. Так у него при ЛЮБОЙ простейшей фигуре ( 😉 ) ручки на пульте ходять от упора до упора…

DEONISIMUS
Psyho:

www.rcdude.com/servlet/the-1246/…/Detail это самый лучший мотор для сушки проверено лично! (не реклама, совет)

ВОТ СЕРЕГА КАК ПОРХАЕТ МОЯ СУШКА СЭТИМ МОТИКОМ И ВИНТИКОМ 15\8http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4

DEONISIMUS:

ВОТ СЕРЕГА КАК ПОРХАЕТ МОЯ СУШКА СЭТИМ МОТИКОМ И ВИНТИКОМ 15\8http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4

ВОТ ЕЩО

29 days later
DreeD

Добрый! Народ подскажите пожалуйста размеры трубы в крыло для Su 29 30е? И сколько такая может стоить?

Sergey77

Диаметр 13 длинна 530
попробуй в барахолке создать тему или тут в личку поспрашивай. я не отдам 😉

9 days later
air_alex

Неровная полоса в комплексе с кривыми руками дала предсказуемый результат… Чертежами площадки шасси и соседних шпангоутов никто не поделится?

XASAN
air_alex:

Неровная полоса в комплексе с кривыми руками дала предсказуемый результат… Чертежами площадки шасси и соседних шпангоутов никто не поделится?

Могу поделиться чертежом площадки основной стойки шасси(см. фото), шпангоута №1а(см. фото) и чертежом моторамы. Все чертежи в АвтоКаде.

площадка. Вид снизу.

вид сверху

шп №1а (на фото без правой части)

XASAN
air_alex:

С радостью приму чертежи…😒

Чертежи моторамы, шп №1а и стенки основной стойки шасси залил сюда Все чертежи в АвтоКаде, там я еще фоток деталей кинул.
Чертежи по планеру, крылу и хв. оперению еще не готовы, пока поделиться не могу.

22 days later
Oktyabrionok

Всем добрый день.
Кто-нибудь сталкивался с уводом модели в сторону шасси при полёте на ноже? Если да, то как лечится?

avalanch
Oktyabrionok:

как лечится

Миксом РН->РВ. В мануале на 50е модели прям указан такой микс. При отклюнении РН на 100% влево или вправо РВ должен подниматься вверх примерно на 6% (эту величину потом подобрать по вкусу).

Oktyabrionok
avalanch:

Миксом РН->РВ. В мануале на 50е модели прям указан такой микс. При отклюнении РН на 100% влево или вправо РВ должен подниматься вверх примерно на 6% (эту величину потом подобрать по вкусу).

Благодарю. А то я думал, что это только у катаны такая болезнь. Чтож, буду эксперементировать с установкой дополнительного вертикального плавника на фюзеляж, если что-то дельное получится, отпишусь.

17 days later
ukrsonic

Здравствуйте, такой вот вопрос. Я купил сушку с рук.
Предидущий хозяин укомплектовал её
таким мотором,
таким винтом APC 13х6,5,
таким регулем
и такими вот сервами.

Акки планирую заказать вот такие

Судя по стостоянию самика летал он много раз, поэтому не верить что самик летал с таким сетапом причин нет.
Но спросить знающих на всякий случай хотелось бы.
Как вы считаете такой сетап самолета приемлем?
Судя по описанию мотора, на него требуется регуль на 60А, а по описанию моего регуля у него 60Ампера это пиковая мощность. Учитывая что винт установили чуть больше чем требуется для этого двигателя, хотелось бы знать насколько все это критично. Какой винт лучше поставить для данной комплектации? Хотелось бы не сильно перегружать систему, и висеть на пол газа.