Sebart Sukhoi29 30E

дмитрий482
Mr_Miron:

Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.Сажать нормально получалось и из хариера сажал,но не стабильно. До других полей далеко…Волнует посадка,хочется обратное крепление винта.Хотел бы,модель у которой масса чувствуется…когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется…Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.

Для твоих целей (посадка на травку (высокую) методом плюх:() эти сам-ты не подходят ни один. Чем задавать глупые вопросы сядь на метро и посмотри на реальные полеты. Москоу это не наш Жопосранск, народа летает на этих самолях до…мамы.😉

Sunman

Товарищи, подскажите по ситуации: решил сегодня крутануть коки(без воздушного винта) для проверки ихней сбалансированности. Было в наличии 2 кока пж-ских 57мм и один из комплекта Сушки.
Все коки начиная с процентов 30% газа давали ощутимую вибрацию на самолет. После 70% самолет уже трясло совсем не подецки - далее боялся прибавлять…даже не знаю теперь что делать:) Уж больно сюда красив кок…

Кок из пилотажа еще впринципе более-менее, себартовский совсем плохо.

sound-mix

Я на СУшку кок купил в МДСе, сразу подошел и вибрации нет. Он по другому крепится, легче по весу.

GARI=
Sunman:

…даже не знаю теперь что делать

У кока, который идёт в комплекте, как вобщем то и у других… есть небольшое посадочное место под проставку в которую прекрастно помещается одна из проставок винта АРС, и фиксируется циакрином… Далее взял развёртку и развернул на нужный мне диаметр…посадка на вал получилась плотная и вибрации практически нет, только на самых малых оборотах чуть носик крутило, далее всё гуд, а идиально всёравно не получиться !!!

Sunman

Возможно и так - спасибо, попробую. Когда я проверял - я отдельно крутил основание кока, а потом “все вместе”, в первом случае вибрации совершенно не было не на одном из трех, а вот во втором начинались все пироги.
На днях постараюсь уже все докупить и полностью собрать, тогда еще раз попробуем - уже с винтом, вдруг упадет счастье и я не доберусь до оборотов, где происходит активный резонанс кока.

Sunman

Проблему коков вылечил. Проблема заключалась в том, что диаметр отверстия в коке был на 1мм больше чем в цанге - вот и вибрации. Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки. Новый адаптер купил с бОльшим диаметром вала. Теперь все идеально.

Модель полностью собрал. Батарейку кинул прямо за первую дырку от пенала(как показано в инструкции). Центровка немного задняя, порядка 117мм. Но это не проблема, двигать батарею там можно многоо:)
Вес самолета вышел 1,4кг(погрешность 20-30 гр. В теории можно предположить что ошибка весов до 50гр. Но всеравно не много). Я не одевал лапти; кок сделал облегченный, не штатный.
Тяга ВМГ получилась 2.75кг(полностью заряженная батарея, далее 20сек прогрев на средних оборотах, далее 10-ти секундный замер тяги).
Мотокальк был прав, респект ему;)
Токи не мерил, нечем. Но практически уверен, что они меньше чем на рекомендованном хакере(815 vs 900 об\В)

P.S. Забыл добавить.
Сделал для крыльев и заднего оперения чехлы.Получилось вполне прилично; работы на пару часиков. Главное, что теперь переносить не так боязно.
У меня пока выйдешь из квартиры к машине - 4 двери(2-е c доводчиком), лифт+пролеты с изгибами на 90*.

Расходы: 2.5м*1м утеплителя(вспененный полиэтелен+металл.фольга с одной стороны) - 180р. Армированный скотч, 1\3 мотка.

Home-Sky
Sunman:

Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки.

У меня уже 2 пилотажевских цанги лопнули по той же причине (цанга для крепления на корпус мотора). Из чего они их делают? Обидно, стоит 500р. за штуку…
Сори за оффтоп.

Sergey77

мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?

vlad_den

Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!

Home-Sky

мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?

Мотор ПЖ 2213/22, на зумыче, к су29 никакого отношения не имеет.

vlad_den:

Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!

Да все верно, путаюсь в терминах. 😵

Еще раз сори за оффтоп, продолжайте пожалуйста обсуждать сушку, внимательно наблюдаю.

21 days later
aero_mike

у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)

Swell
aero_mike:

у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!

Изумительно, что?? Долго )))

aero_mike
Swell:

Изумительно, что?? Долго )))

просто самолет получился немного тяжелей…и из-за этого и более стабильным…летает 8мин активного полета а так минут 12…на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)

Valp
aero_mike:

у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4…летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)

aero_mike:

просто самолет получился немного тяжелей…и из-за этого и более стабильным…летает 8мин активного полета а так минут 12…на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)

Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.

Swell
Valp:

Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.

Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…

Valp
Swell:

Особенно когда ВМГ на 4 банках 😉 норма 13х6.5…

Да, да, точно 4 же S.

1 month later
XASAN

Добавлю свой отчет по данному самолету SU-29S-30E:
Мотор: Pilotage DT3019/14
Винт: APC 14Х7Е
Регулятор: Pilotage Nova Line 75A
Сервы: Pilotage С-06МР
Акк: Turnigy 2650mAh 3S 40C
Тушка в сборе получилась 855гр. Взлетный вес 1400гр. Полетное время составило 12 мин смешанный режим и 8 мин пилотаж, остаток в акке 30%. С мотором DT3019/14 центровка ушла назад, где-то 150мм от передней кромки крыла. Пришлось сдвинуть акк вперед и подвесить груз на мотораму. Центровку сделал на трубе. Обязательно надо зафиксировать фонарь, запросто слетает. У меня фонарь слетел на 10-м вылете, при штопорной бочке, вырвало даже один магнит с фюзеляжа. Фонарь остался целым. С шасси я ниче не делал, только снял на время накладки. Тут много писали выше, что шасси легко вырывает при грубой посадке. Ничего подобного не увидел. В одном из полетов сел грубо, аж правую стойку выгнуло винтообразно. Площадку не вырвало, только стойки погнулись. Стойки шасси у нее довольно мягкие. Накладки шасси рекомендую снять при облете т.к. 100% могут пробить обшивку и выломать рейку фюза при грубой посадке(это если стойки согнет или вырвет) Стоковые карбоновые тяги я снял, заменил на металлические. Поставил шаровый наконечник, вместо стокового.

В принципе тяги хватает, получается где-то 1,4-1,5 тяговооруженности. Мотор сильно не греется, теплый на ощупь после полета. На раму поставил штатные воздухозаборники. Самолет прет, но не так динамично как хотелось бы. Поэтому буду мотор менять на Хакер, как Себя рекомендует. Хочется тяговооруженности поболее, более динамичные вертикали и пр.
Что поразило, самолет в перевернутом полете может лететь довольно медленно и устойчиво. В целом самолетом очень доволен, летает отлично, очень понравился. Буду дальше мучить сушку, результаты отпишу 😃

Первые вылеты:

Полет с камерой на борту:

DMKmod

Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.

XASAN
DMKmod:

Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.

Спасибо Дима. Ветерок был порывистый, 3-5м/с. Я привык к ветру.