Sebart Sukhoi29 30E

GARI=
Alex3x:
  • “Приятный” движочек. Повеселее 3025-го.

Вот у BAR спросим. у него теперь мой самолёт!!! Хотя первый раз … не оценит ! 😃 Кстати с винтом 14х7 дал тягу 3 080 гр. через секунд 10 2 900гр потом тяга установилась 2 800гр и держалась секунд 30 … дальше не снимал показания. Ток при этом был, пиковый, 52А…не забываем что это в статике. Пробовал с винтом 15х8… тягу не мерял… но самоль из рук вырывало, но ток… 65А!! А это для движка оч. круто!

BAR

Кстати, на сколько актуально применение локтайта в резьбовых соединениях?
Например в шасси - бочонки крепления шестигранником фиксируются на осях или на сервоприводах аналогичные бочонки (фиксируют тяги)? Достаточно ли затяжки или локтайт нужен?

GARI=
BAR:

Достаточно ли затяжки или локтайт нужен

Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…

BAR
GARI=:

Для этих целей не нужен… вибрации нет, это же не ДВС… У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен…

ОК!
Спасибо.
А то что-то смутил меня этот момент, вчера поменял колеса, поставил чуток побольше и по шире, что бы на грунте по увереннее себя чувствовать и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси. Не очень приятно на посадке без колеса остаться.

GARI=
BAR:

и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси

Потуже затяни…

Alex3x
GARI=:

Потуже затяни…

И лысочку на оси под винт круглым надфилем…

GARI=
Alex3x:

И лысочку на оси под винт круглым надфилем…

  • 100
    А зимой лыжи купишь… там крепление такое, что лысочка как раз пригодиться…
BAR

По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать:
Вариант 1: Ограничить расходами максимальный углы отклонения, при этом конечные точки мы не трогаем.
Вариант 2: Выставить максимальный расход 125% и регулировкой конечных точек добиться нужного максимального перемещения элеронов 40 гр., а для получения 20 гр. для полетного режима зажать расходы.

Sergey77

учить руки и голову
летать всегда на максимуме, с экспонентами.

OldMan
BAR:

По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать…

У меня (Futaba) выставлено, как правило, два полётных режима :

1-ый “всё на полную” т.е. 100% расход , эксп. (например) 65%
2-ой “зажатые расходы” т.е. 50% расходы , эксп. (например) 25%

Конечные точки я выставляю один раз в самом начале настройки, чтобы не свернуть сервы. Затем с помощью угломера выставляю рекомендованные углы.

BAR

В общем все прошло успешно! Два взлета, две посадки. Так как самолет покупал уже собранный мне пришлось только подключить аппаратуру и настроить все углы. Все сделал в соответствии с инструкцией. Сегодня утром пришлось немного повоевать с зарядным устройством, благодаря подсказке коллег разобрался с ним довольно быстро и в 11-30 мы уже были на пути на ВПП. Летал (гордо звучит да? 😃) на ВПП “Propeller”. К моего счастью я был не один, коллега по хобби запускал большой самолет.

Итак батарейка стоит все соединил, включил, проверил, покатался туда сюда, жена приготовила фотик, что бы снимать… и тут дочка захотела в туалет по большому 😒 пришлось отложить полет на несколько минут.

Итак попытка номер два, короткий разгон, ручка на себя и самолет устремляется вверх, первые минуты это борьба с самолетом, симулятор это чуть чуть по другому, чувствуются нервы, движения самолета нервные. Было страшно. Вовремя подошел коллега по хобби - Борис, именно его ценные советы помогли успокоится и все пошло нормально. Немного полетав начал заходить на посадку, с третьего раза получилось нормально зайти и сесть, конечно не идеально, но самолет целый. Дрожь в ногах… Самолет отлично планирует с выключенным двигателем - очень приятно. Немного сдвинул акб вперед, что бы подвинуть центровку.

Второй полет был такой же, нервно, дергано, но уже по увереннее несколько раз чуть не зарулился в планету, но успокоился и все получилось. Отлетал пять минут, таймер запикал и начал попытки садится, получилось с третьего раза. Опять же спасибо Борису за советы. Второй раз сел совсем плохо, но шасси выдержало 😃
А потом начался дождик… и было принято решение ехать домой.
Самолет классный, даже на минимальных расходах летит просто отлично!!! Запас мощности очень хороший.

Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!

Фото:


Видео: делаю, выложу чуть позже.

Первый полет, сорри за качество снимали фотоаппаратом.

www.youtube.com/watch?v=c8w7uKKdHE8

GARI=
BAR:

Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!

Пожалуйста… искренне рад, что облёт прошёл успешно!!! Поздравляю… если често то переживал!!

found

поздравляю! для первого раза просто отлично.😃

Sergey77

Поздравляю! Искренне рад за Вас!
Я тож сегодня облетал свою сучку. Руки тряслись 😉
Сетап не нравится, 3025/12 с 13х8 на трех банках плохо тянет 1450 взлетного. Посоветуйте что-нибудь с хоббисити, плиз…
Кста, откуда я от Коллапса набрал 60 грамм - не понимаю. 30 грамм разница на двигле.

Sunman

Сергей, ставьте на 3025/12 спокойно винт APC 15*8 - будете приятно удилены:)У моего папы такой сетап активно Шарка вверх таскает - а он существенно тяжелее Сухого; Статическая тяга получалась 2,3кг; вмг не перегревается.

Ежели хотите винт поменьше, то можно попробовать 14*7. По замерам у нас получалось 2кг статической тяги;

Sunman

Конечно на 3S, мы же о таком сетапе говорим.

aero_mike

У мя стоит 3025\12 delux ,винт 13 на 4 и аккамулятор 4s 3200…вес где то 1500г. тянет и летает шикарно)на посадке очень стабильная даже при попутном ветре))))))никакие флаппероны не нужны)

BAR

Ну вот и случился первый серьезный краш… Крайний полет, разгон, самолет набирает скорось, начинаю тянуть ручку на себя и тут рывок, самолет чуток клюет вниз, но тут же отпрыгивает и уносится в верх, сразу понял что что-то не так, так как мотор работал со скрежетом, сбросил газ и метров с 10-15 спланировал в травку, аккуратно и без повреждений. Сначала подумал, что зацепился винтом, за что-то и винт развалился, но подойдя к самолету увидел грустную картину, моторама вырвана и висит на проводах от двигателя, на винт намотана ржавая проволока (типа сварочной от полуавтомата)… Проволока ржавая судя по всему валялась на полосе уже давно…
Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.

GARI=
BAR:

Ну вот и случился первый серьезный краш…

Сочувствую… нелепая ситуация…!!!

aero_mike

я тоже…очень жаль…а я свою в прошлом году уложил…вообщем на поле был мужичок и у нас с ним частота совпадала:так вот мы договорились летать поотдельности а он когда я выходил с петли включил пульт:и у мя самолет начало колбасить,занесло за спину и сушка свалилась прям на людей((((правда только одному дяде по ноге крылом цепануло(((там и крыло в корпус ушло,и рама выломалась,и все усиления внутри корпуса потрескались,отдали в МДС там ее за недельку привели в порядок и она летала!!!правда потом через полгода после отсечки сажал все вроде нормально лечу над полосой уже и приземлился в итоге в ямку и шасси выломались(((сколько не клеил даже при идеальной посадке выламывались(после этого купил себе нову сушку и переставил все на неё…сейчас летаю все супер))))))

BAR

Фото:



Ничего критичного, замена моторамы и все.
На будущее сделал вывод - взлетную полосу осматривать обязательно, если даже каждый день летаешь в одном и том же месте, в траве может быть что угодно.

Sergey77

Деревянная линейка из ближайшего школьника и пара капель циакрина спасут отца русской демократии…
Мотораму менять не нада.

XASAN
BAR:

Ну вот и случился первый серьезный краш…
Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.

По фотам смотрю моторама сработала, сломалась где надо. Ремонт на пару вечеров, ничего страшного.
Если будете сами делать мотораму, могу поделиться чертежом. Я сделал чертеж моторамы 1:1 в АвтоКаде.