Sebart Sukhoi29 30E
to XASAN
Рама сработала отлично, это точно, все остальное цело. Если не найду новую придется делать заново, так что если не трудно скиньте чертежик на почту info@rcheli.su , заранее спасибо!
to Sergey77
Восстанавливать эту раму смысла нет… очень много сломано.
У меня вот такая моторама стоит banned link Крепится к шпангоуту четырьмя шурупами, а мотор к ней крепится на штатные винты.
Восстанавливать эту раму смысла нет… очень много сломано.
проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.
проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.
Воистину! Как два пальца об асфальт… Работы - на вечер. С дли-и-и-и-нными перекурами.
Сегодня чуть не расшиб…
Неделя полётов на тяжелом (2,5 кг) киошевском Эдже и напрочь перестал чувствовать Сушку. Возможно добавила проблем задняя центровка, которая получилась после замены мотора ПЖ DT3025/10 на Гиперион HP-ZS3020-10. Да, крутить с ней эффектнее, но вот садить…
На каких центровках предпочтительнее “мотать круги”?
Сейчас у меня ровньёхонько по “трубе” и это с загнанной под самый двиг батареей. Дальше двигать нечем, даже заднюю стойку заменил на проволчку полукругом вклееную в отверстия от скронштейна стойки (минус 15 грамм)
Взлётный вес 1450 грамм, без внешнего бека, без кока, лаптей, задней стойки.
Потроха:
Мотор: Гиперион HP-ZS3020-10 www.hyperion-world.com/products/…/HP-ZS3020-10
Регуль: Гиперион ATLAS 60A 4S ESC www.hyperion-world.com/products/…/HP-ATLAS-060LB
Акк: Гиперион G3 CX - 3S 2500mAh (25C) www.hyperion-world.com/…/HP-LG325-2500-3S
Сервы: Ино-Лаб HG 202MG Metal banned link
Проп: Turnigy LE 14x8 banned link
Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?
[QUOTE=Home-Sky;1911298]Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?
[URL="www.espritmodel.com/index.asp?
Маловато будет, это для эджа 540т от гип-на (стоит аналог с винтом 13 х 6.5), а на сухарь нет.
Итак, сборку почти закончил
Вылезшие косяки:
1)“Треугольнички”, приклеиваемые на крылья слегка кривые у основания - пришлось одну отрывать и клеить по новой(благо был медленный са)
2)Накладки на стойки сверху(около фюзеляжа) кривые, если часть(что ближе к носу) касается фюзеляжа, то другая часть отстает от фюзеляжа на 5-8мм(лечилось отклеиванием части пленки, обрезанием ножем до “ровноты”,далее приклеиванием пленки утюгом)
3)Прорези под петли слегка не в “тех” местах, лечится ножиком.
Впринципе проблемы мизерные, хотя от sebart`а я все-таки ожидал идеала, так сказать…😉
На днях приехали посылки федекса и емс-а, с электроникой. Остановился на таком комплекте:
Мотор~Hyperion Z3025\10 815kv (with APC 15*8)
Регулятор~Hacker SB55Pro
Батареи~2*Hyperion g3 3S 2500mAh 25\45C
Серво~4*Hitec 65mg
Осталось купить по мелочи - удлинители, возможно мотораму для двигателя.
Теперь о последнем, что меня поставило в тупик:
В мотораме Су-29 отверстия для двигателя “квадратные”(т.е. в углах импровизированного квадрата) - например подходят для прямого крепежа моторов Пилотаж. На гиперионе же отверстия “ромбовидные”(я думаю меня поняли…не знаю как по-другому назвать:)). Вот теперь думаю как прикрепить…думал сначала взять крестовину - но там нету отверстий под винты - там пол-дырочки диаметром ~5мм(если с шайбами какими-то брать что ли…😦)
Подскажите как быть?
Вот теперь думаю как прикрепить
уже говорилось, приклеить листик текстолита спереди и в нем (можно заранее) сделать нужные дырки под мотор.
Получается такая штучка, что две дырки подходят, а две нет. С учетом этого можно залить эпокси\thick СА+активатор эти неподходящие дырки и просверлить нужные(рядом)?
а зачем их заливать то? при жесткой площадке снаружи не влияет.
Нет, в том плане - что сделать такой вариант и не клеить текстолит.
проще приклеить
Текстолита нету дома - надо ехать покупать, да и лишний вес не жалуется.
Главный вопрос - реально так сделать,чтобы было крепко?(диаметр отверстий 25мм оба; а у меня 19,25 мм; ф(винтов)=3мм…следственно “дырки” залитые и вновь просверленные будут буквально соприкасаться)
подьезжай на след неделе, дам кусок. а щаз я в rcopen.com/forum/f22/topic182989
Сергей…:)вы не поняли меня.
Вариант такой - либо выясняем, что залить отверстия и просверлить новые верный способ и так делать можно…я делаю так.
Если нет - то я завтра беру манатки и еду за текстолитом.
Ждать следующей недели точно не хочется.
тогда точно завтра ехать…
а чем сухой отличается от катаны?
КАТАНА - меньше, легче, медленнее (если надо), дешевле 😃
Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме.Eсли экзамены сдам нормально обещали модельку купить…поступить я поступил,а это егэ…В симе на катане летал.Мне нравится.А как себя ведет сухой я не знаю.Боюсь посадки.В симе сажать совсем легко,а свой зум я сажал когда как.У него вырвет шасси и вклеил их.А вот с сухим…Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало…Что посоветуете?
Если это 1 сам-т то КАТАНА, поверь как обладателя обеих экземпляров. Сушка тяжелее, и как следствие стабильнее в ветер, крепче, Катана проще, чертовски летуча, прям планер. А между симом и реальностью просто пропасть, он вырабатывает рефлексы и не более.
P.S. Все выше сказанное МОЕ субъективное мнение, кто-то может со мной и не согласен.