Sebart Sukhoi29 30E

Nevai

Сегодня облетал свою Сушку, вес получился примерно 1600 гр. ( точнее взвесить не мог, весы под руками были механические) Мотор Пилотаж 3025/12, регуль JETI 48 OPTO, пришлось поставить бортовое питание 1500 никеля, машинки Пилотаж 06, Кукумулятор Пилотаж 4S1P 3200. Вентилятор сначала поставил 13Х4, попробовал в руках как тянет вертикально, не понравилось, поставил 13Х6 ( другого не было).Центровка без всяких шаманств попала в 110 мм. Лапти и волшебные накладки на стойки шасси не ставил. Полетел ровно, триммировать ничего не стал, полет отличный, самоль рулится замечательно, но быстрый… мож быть просто не привык пока. Нужно думать по поводу пропеллеров и веса…
Вот здесь видео нимецкое, в самом начале указывется комплектация и полетный вес всего 1230 грамм!

:wacko: ну и шо делать?

Jevgeniy
Nevai:

. . . ну и шо делать?

Завидовать 😁 - у человека ведь вес, с батареей тяжелее рекомендованной, получился меньше заявленного без батареи !

P.S.
Далеко не всё в интернете правда 😉

Nevai

Завидовать 😁 - у человека ведь вес, с батареей тяжелее рекомендованной, получился меньше заявленного без батареи !

Хмм… и действительно, не мож быть такого) Все вокруг вводят в заблуждение, кто нить считал реальную площадь крыла этой Сушки? С заявленной никак не сходится! Или я ошибаюсь? А как быть с моим вариантом мотор-регуль-батарея, оставить так и подбирать винт?

перехватчик-барсик

приветы всем
взял бэу собран вроде не плохо, и почти всё целенькое)))
поставил моторчек турниги СК 42-40 перемотанный Александром(Хайвольт) под 6 банок, регулятор маркус 40А, бэк 3 амперный, машинки все хайтек 65мг… винты попробую 13*6,5 13*7 и 14*6(7), взял на пробу один 15*7 если на 3-4 банки попробовать…
батарейки слепил из РИНО 1550 30С вес 270гр, 1350 30С вес 250гр и 1250 30С вес 220гр
завесил с 1350 6S 30С 1540 грамм…
по балансу вроде получится вывесить его в 110мм
буду пробовать на днях поднять
заказал так же стойку карбоновую 150мм-ую, посмотрим что получится.

Oleg_A
Nevai:

Хмм… и действительно, не мож быть такого) Все вокруг вводят в заблуждение, кто нить считал реальную площадь крыла этой Сушки? С заявленной никак не сходится! Или я ошибаюсь? А как быть с моим вариантом мотор-регуль-батарея, оставить так и подбирать винт?

На акках большой вес (2 шт слишком), винт диаметр больше 15*4,6,8. регулятор мощнее.

Nevai

2 перехватчик-барсик

завесил с 1350 6S 30С 1540 грамм…

А не мала емкость? Полетное время 3 минуты будет?

Jevgeniy
Nevai:

2 перехватчик-барсик

А не мала емкость? Полетное время 3 минуты будет?

Наскольо я понел там 3S2P 2700. 6S оборотов будет многовато.

перехватчик-барсик

неееее ребяты )))
сегодня отлетался вволю)))
я так понял что балансировка как то не особо сказывается на хорошую летучесть сухарика, потому как батарейки двигал и тутысь и сюдысь, а всё равно сушка хорошо летела)))
ну тык вот докладаю-
на 1250 полёт примерно 9 минут, не засекал
на 1350 полёт 10 минут, летал по таймеру, до отсечки не пробовал
на 1550 полёт 10 минут с затяжными вертикалями, так же по таймеру…
на 2200 устал летать)))))) время не засёк…
все патарейки 6S1p тоесть 22,2 вольта все маленькие 30С, после посадки батарейки чуть тёпленькие… а сегодня было жарковато)))
винтик 13*4 летает медленно и стабильно
винтик 13*6,5 летает как “ракета” ))) уход в точку по вертикали очень резвый…
померял ток на полном газу с 13*6,5 в статике 36,5А… регуль даже не грелся)))
СПАСИБО Александр Гореславец (hivolt) за отлично переработаный мотор! )))

Nevai

Барсик, а вес какой получился?

Два дня менял моторы регуляторы и батарейки. Оставил мотор ПЖ 3019-12, регуль 75 ампер, батарейка 3S1P 2200-30C, винт 14Х7. Вес получился 1434г.

Летает хорошо, тяги хватает с запасом. Результатом доволен! Полетное время 6-7 минут, до оттсечки не летал, аккумулятор после полета берет 1300-1600 мА.

Переделал заднюю стойку, из спицы лисапедной 2 мм выгнул новую, поставил колесо побольше диаметром и усилил люминивый элемент крепления задней стойки накладкой из пластика. Шасси после нескольких посадок начало выламывать, ну газон у меня такой неровный, самоль по нему едет плохо, пролил циакрином площадку, взял винты длиннее штатных и через прокладки из ЕПП усе это дело собрал обратно. Шасси теперь очень неплохо амортизирует и после 15 посадок на мою ВПП усе работает нормально и ничего не выламывается.

Самолет летает изумительно, нужно будет батареек закупить побольше😁

перехватчик-барсик

вес насколько я помню был 1540грамм с аком 1350мач
моторка стоит 150грамм перемотанная Александром(хайвольт) под 6 банок с кв530 мо моему…
воскремение основательно сокнул сухарика в Оку )))
думал пришла к нему белая с косой…
но просушил всё дома, и с осторожностью испытав вчера получил чистую радость))) вся электрическая часть работает…
для потомков залил регулятор и бэк паркетным лаком “белинка” вот думаю что с приёмником делать))) как его герметизировать)) и можно на птичку поплавки ставить))) воды она уже не будет бояться…
проверю только вечером геометрию, не повело ли бальзу и завтра наверно опробую в поле…
(про поплавки это шютка) ))))

Swell

У кого какие мысли, мотораму и швы проливать лучше эпоксидкой (в которой активатора меньше, для придания некоторой эластичности конструкции, чтоб от небольшого дисбаланса не отрывало мотораму с двигателем) или как в инструкции циакрином?
Есть ли разница в поведении самолета с накладками на шасси и без оных?

Nevai

Эпоксидка очень подлая штука, чуть не правильно замесил и оно уже не клеит как нужно. Инструкцию не помню, но клеил все средним циакрином с активатором.

перехватчик-барсик

инструкции не имею, но вчера оторванную морду (откручивал проп ))) ) залил циакрином с активатором и всё типтоп… есть ещё циакрин наполненный резиной, тоже говорят соединение эластичное даёт…
полетал вчера без тапок… разницы нету по моему… но зато 20-грам-м долой)))

\
полетал вчера и чтото не понравилось мне как сухарик ведёт себя на резкой эволюции из горизонтали в вертикаль… заваливает его как то на один бок… у кого не так? или у меня просто планер кривой или что то настроил не так?
и очень как то он резвый по РВ, и экспаненту задвинул уже в 50% и всё равно при заходе на посадку приыгает ввоздухе как шайтан…
попробую переставлю тягу ближе к серве… и вот при “шевелении” рудером, так сильно скорость теряет что прямо валиться начинает…
у достопочтенного ASW на видио такие клёвые пролёты в хариере а у меня постоянно валится на крыло… может кирпичь на хвост повесить?)) центровка вроде -115 а то и больше…

Swell
перехватчик-барсик:

полетал вчера и чтото не понравилось мне как сухарик ведёт себя на резкой эволюции из горизонтали в вертикаль… заваливает его как то на один бок… у кого не так? или у меня просто планер кривой или что то настроил не так?

Ну так он у Вас утопленник )) У меня Супер зум приблизительно так летает после 3-х морковок, и как следствие неровной геометрии…

  • возможно проблема с выкосом и моторамой…
Alex_177
перехватчик-барсик:

поставил моторчек турниги СК 42-40 перемотанный Александром(Хайвольт) под 6 банок

А до перемотки Александром, Вы этот двигун не тестили?

Nevai

Барсик. Вот инструкция, там усе написано по поводу экспонент и центровки www.sebart.it/…/Assembly manual-SU29 30.pdf

Резвый по РВ он из-за задней центровки, попробуйте сделать 105мм и усе должно быть нормально.

перехватчик-барсик

ну… эта-аа
делал я и 105 и даже 100…
усё равно резвый…
но хотелось бы чтоб он на хариере ходил как у г-на Василюка и в то же время с РВ было всё упарядке )))
а моторку эту не тестил до перемотки, так как смысла в этом не было. бралась исключительно ради жалеза…

Nevai

В выходные сделал насколько вылетов на Сучке Себастьяныче. Вопщем проблема с шасси актуальна до сих пор. Увеличенный размер колес и мягкое крепление шасси улучшают ситуацию, но не совсем. Шасси вырвало на этот раз окончательно, вместе кусками площадки крепления шасси, причем вырывает вместе с зубастыми гайками два куска фанеры из площадки, фанера какая то трухлявая, остатки этой фанеры отковырял пальцами от гаек без инструментов! То есть реально материал очень мягкий или трухлявый. Интересно, остальное в этом самолете сделано из такого же г? Буду думать как улучшить конструктив. Ну нет у меня асфальтированной ВПП😵

Swell

Что делать, у меня не совпадают отверстия для крепления двигателя в мотораме… На мотораме растояние между винтами 25 мм, а у меня на двигателе в горизонтали 25, а в вертикали 19мм… Новые отверстия сверлить?