Sebart Sukhoi29 30E
выкос и моторама штатная себбофская…
поставил моторчек турниги СК 42-40 перемотанный Александром(Хайвольт) под 6 банок
А до перемотки Александром, Вы этот двигун не тестили?
Барсик. Вот инструкция, там усе написано по поводу экспонент и центровки www.sebart.it/…/Assembly manual-SU29 30.pdf
Резвый по РВ он из-за задней центровки, попробуйте сделать 105мм и усе должно быть нормально.
ну… эта-аа
делал я и 105 и даже 100…
усё равно резвый…
но хотелось бы чтоб он на хариере ходил как у г-на Василюка и в то же время с РВ было всё упарядке )))
а моторку эту не тестил до перемотки, так как смысла в этом не было. бралась исключительно ради жалеза…
В выходные сделал насколько вылетов на Сучке Себастьяныче. Вопщем проблема с шасси актуальна до сих пор. Увеличенный размер колес и мягкое крепление шасси улучшают ситуацию, но не совсем. Шасси вырвало на этот раз окончательно, вместе кусками площадки крепления шасси, причем вырывает вместе с зубастыми гайками два куска фанеры из площадки, фанера какая то трухлявая, остатки этой фанеры отковырял пальцами от гаек без инструментов! То есть реально материал очень мягкий или трухлявый. Интересно, остальное в этом самолете сделано из такого же г? Буду думать как улучшить конструктив. Ну нет у меня асфальтированной ВПП😵
Гдето уже писали!
Что делать, у меня не совпадают отверстия для крепления двигателя в мотораме… На мотораме растояние между винтами 25 мм, а у меня на двигателе в горизонтали 25, а в вертикали 19мм… Новые отверстия сверлить?
Да, новые. Только перед этим лучше сделать накладку из текстолита 1мм толщиной с “правильными” отверстиями, и наклеить циакрином на тот “неправильный” мотошпангоут с передней стороны. Размеры накладки даже не обязательно подгонять точно по внешним очертаниям, лишь бы перекрывали отверстия на 4-5 миллиметров в каждую сторону.
После наклеки, окончательно просверлить правильные дырки в штатном мотошпангоуте. Тогда накладка не даст болтаться крепёжным винтам в расточеных овальных старых дырках.
Текстолит 1мм толщиной, если его нет, можно получить из более толстого, сняв при помощи ножа с торца несколько лишних слоёв за несколько раз по всей поверхности. Так же легко можно отслоить медное покрытие с лицевой поверхности. Нужно пододрать уголок с края, и с усилием потянуть за него медную фольгу.
(это еси мы говорим о меднёном стеклотекстолите для печатных радиоплат)
Уважаемые владельцы, пожалуйста объясните популярно зачем на сушку ставят почти 3х-килограмовые сервы, когда производитель рекомендует ds385 у которой усилие по разным данным 1.3 либо 2 килограмма.
Также очень интересует был ли опыт использования серв hxt900?
Спасибо!
Уважаемые владельцы, пожалуйста объясните популярно зачем на сушку ставят почти 3х-килограмовые сервы, когда производитель рекомендует ds385 у которой усилие по разным данным 1.3 либо 2 килограмма. Также очень интересует был ли опыт использования серв hxt900? Спасибо!
Потому что площадь рулевых поверхностей большая. hxt900 не использовал, а практически аналогичные SG90 по-моему, хватало ровно на 3 полета, срезает элероны и руддер, как правило. Хотя тестировать блинчиком не пробовал, может и на 6-7 хватило бы:)
З.Ы Испытания проводились на Катане 30Е, но модель сути не меняет… Тут недавно и Хайтек 65( 2,6 кг на валу) срезало на руле высоты. Правда спустя год с небольшим и около 100 полетов.
Я вообще не могу понять как можно на такой клевый самолет ставить сервы по три бакса, стыдно должно быть.
У меня hxt900 стоят на супер зуме и мультиплексе Паркмастере… Вот тут они то, что нужно! А я к сожалению пока не доволен очень своими сервами с хобби сити www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказанными под сухарь… Усилие не очень + еще при возвращении в нули иногда начинается жудкие и очень частые колебания врех вниз!!! Отчасти устранилось заменой кабанчиков на сервах с более меншим рычагом и затяжкой всей фурнитуры на тягах, как следствие уменьшились расходы… Сейчас жду подшипниковые наконечники на тяги и вилочки.
я эти сервы знаю они не очень (СТАВИЛ НА РЕВУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ, попереключала раза 3 а потом когда поставил HXT она отработала больше года пока я ее не утопил) и редуктор у них ломается, я думаю что нужно ставить сервы вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробую с этими МКСовскими сервами в этом сезоне… Буду аккуратен, главное чтоб из-за них самолет не гробануть! Может на руль высоты поставлю HXT МG-14 А так считаю что 16 граммовые сервухи всетаки перебор для сухаря… Тем более в хвост засовывать такие, нос немеренно придется грузить!
Прикупил себе тушку Су-29S-30Е, вот прикинул для нее начинку :
мотор Пилотажевский DT3025/12, регуль Пилотаж Stamina 75A, акк Dualsky 4S 2500mAh 28C(266гр), сервы “все” Пилотажевские С-06МР. Винт 13х8Е или 14х7Е. Подскажите, пожалуста, по винтам для даного мотора и аккумуляторам. Хотелось бы тяговооружености 1,5 единиц, при расчетном взлетном весе 1500-1600гр и летать порядка 8-10 мин.
И еще вопрос: видел(держал в руках) в пилотажевском магазине на Русаковской, конверсионый набор для установки ДВС мотора на 30-ю Сушку-29 от Себы. Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.
Винт 13х8Е
Совсем не винт для 3Д, думаю хватит АПС 13Х4 или АПС 14Х4. С 13Х8 будет носится как угарелое, а Сухарю этого не надо!
А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна… И полетное время не устроит.
Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.
Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?
Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?
думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного “разрушительного” фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа “мотор с рулями” вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.
Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления… А тут ДВС.
PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.
А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна… И полетное время не устроит.
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут.
Пробуйте, результаты экспериментов покажут, что Вам нужно.
ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут
А, акки 2200, сколько там банок было и “C” ?
ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
Так мотораму городить не надо, в продаже есть конверсионый набор именно для 30-ки. Накладки на штатную мотораму из фанерки и бальзы, топливный бак и пр. крепеж.