Sebart Sukhoi29 30E
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут
А, акки 2200, сколько там банок было и “C” ?
ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
Так мотораму городить не надо, в продаже есть конверсионый набор именно для 30-ки. Накладки на штатную мотораму из фанерки и бальзы, топливный бак и пр. крепеж.
Акки 3 банки 2200 30C. Лучше побольше взять 2500. А вообще, хочу попробовать собрать все как Себа рекомендует, думаю будет самый правильный вариант.
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Все правильно. На 3-х банках 14Х7 норм, а вот на 4-х много…😃
Решив избавиться от проблемы с площадкой шасси, пришел к такому решению…
Две карбоновые рейки 4х1.5 мм, вклеены на ребро и проходят через два шпангоута
между которыми установлена площадка шасси. Передние концы реек тянутся до самого переднего наклонного шпангоута и проходят сквозь него. Стойка немного
приподнялась и в щели между стойкой и фюзеляжем вклеил кусочки бальзы,
заклеив их потом белой пленкой… На самых жестких посадках, стойка завязывалась в узел, но площадка не пострадала…
А я свою не давно грохнул.😦
Фюз, до конца кабины почти в труху, капот сильно помялся, несколько трещин на фонаре. Крылья и хвост на удивление не пострадали! Хотя самоль совершил несколько кувырков колесом (капот - крыло - квост).
Фюз восстановил по кусочкам и усилил рейками из линеек, капот тоже отрихтовал, осталось зашпаклевать, зачистить и дунуть красочкой.
Пока летаю на 50-й Катанке и 30-м Ангеле (не давно прикупил, теперь облётываю)
Облетал недавно свою сушку начинка: Hyperion 3025-10, рег Caste Ice 50А, 14*7АПЦ, аккумы от 2250 до 3000 на 3 банки. Тягу мерял в статике получается 2.0-2.1 кг. в полете идет ровненько и с хорошей скоростью, вертикали ровненькие и быстрые. Но такая конфигуряция подходит только для F3A.
Дернул разок на земле 15*8 тяга в статике около 2.5кг получилась еще с этим винтом не облетывал, надеюсь появиться большая уверенность к 3Д пилотированию…
думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного “разрушительного” фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа “мотор с рулями” вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления… А тут ДВС.
PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.
Вы сначала попробуйте, а потом уже рассуждайте.У меня ,правда, не 30 а 50 Сухарь с Саитой 82 и могу сказать что прочности и для двс- варианта вполне хватает.За сезон полетов ни одной поломки.Правда по тяге электровариант значительно выигрывает у двс и по экономическим показателям тоже.
Сегодня облетал Сушку с мотором Пилотаж 3025/10 акки 2200 на 4 банки
рег 60А со встроенным БЕКом ну и винт 13/4.
Толи ветер сильный был, толи мандраж небольшой, самолет я не понял,
завтра хочу попробывать с винтом 14/7, не много ему будет, а?
На мой взгляд 14х7 будет много для 4-х банок.
Полетал сегодня с винтом 14/7, другой самолет, был очень доволен,
на крайнем полете уронил Сушку, в итоге фюз востановлю, а вот пра-
вое крыло оторвало и боюсь востановлению не подлежит. Братцы, выру-
чайте, может у кого в заначке живое крылышко есть?
При желании можете из Италии заказать:
www.sebart.it/download/sebart-pricelist.pdf
цены правда . . .
Уже смотрел цены и на крылья и на АРФы в Пилотаже, чесно говоря хочется
востановить малой кровью, мож кто бабахнул самолетку в хлам, а крылышко
цело, да и на старом и востановленном попроще летать будет, пониже да и
поближе.
Смотрите в барахолке на форуме.
Да, ребят, спасибо. Посмотрел, нет ничего, мой товарищь дал объявление о
покупке, я сам пока немогу,недавно здесь.
Меня интересует может кто нить мерял, сколько у кого получается оборотов на винтах 14х7 и 15х8. Какая тяга при этом получается.
Всё зависит от мотора и батарей. У меня с 4 банками и Reaper GR45 14/7 ~9000 об./мин. тяга что то порядка 3 килограм.
Евгений спасибо, больше интересуют 3-х баночные конфигурации, поскольку пользуюсь такими…
у меня стоит апс 15*8 и мотор 35-48 900 кв на 3 банки, обороты не мерял а тяга получилась 2.4 кг при весе в 1450. чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки. я наньше летал на 4 банки с винтом на 13 дюймов, и скажу что лучше чем с 15 винтом сушка не управвлялась никогда, нада только центровку сделать как нада. и 3 банки достаточно, а больше и не нада, летает отлично, делает ВСЕ! при таком то размере. советую, не перегружайте весом , каждые 20 грамм ощутимы в воздухе.
и провода лишние тоже обрезать не помешает сразу еще грамм 20-30 уйдет. и регуль нада полегче искать.
… и ваще - тада копец!!
😁
Отремонтировал я Сушку, страшно поначалу было браться за крыло, да глаза боятся, а руки делают, даже вес практически не набрал, ну и посему вопрос:
стоит мотор Пилотаж 3025/10 на 4 банках, винт 13/4, пробовал 14/7-нравится
больше но мотор при резкой даче газа подвывает, похоже по токам не проходит,
а как дело обстоит с 3025/12?
если мотор подвывает, надо попробовать поиграться с таймингами регуля.
чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати “Г” разлетелись после 10 полетушки.
Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…
Где стойки покупали, возможно на хоббисити. Если можно ссылку сбросьте, чтоб по размерам определиться…
вот они www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а колеса брал на линдингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1363_1369… , тоже очень хорошо облегчили вес(получились шасси с колесами чуть боле 30 грамм, обтекатели я не стал ставить.
Антон приветствую. Помнишь мой ЯК-3 ? Там 3025-12 стоит а вес 2380, тяги за глаза на 14-ом винте при токе в 53А. Если что интересно пиши в личку.
собрал. 1360г с акком 2200 25С. Все шатано, по мануалу. Начинка рекомендованная.
Не знаю, откуда там 1600г народ набирает…