Sebart Sukhoi29 30E
У меня hxt900 стоят на супер зуме и мультиплексе Паркмастере… Вот тут они то, что нужно! А я к сожалению пока не доволен очень своими сервами с хобби сити www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказанными под сухарь… Усилие не очень + еще при возвращении в нули иногда начинается жудкие и очень частые колебания врех вниз!!! Отчасти устранилось заменой кабанчиков на сервах с более меншим рычагом и затяжкой всей фурнитуры на тягах, как следствие уменьшились расходы… Сейчас жду подшипниковые наконечники на тяги и вилочки.
я эти сервы знаю они не очень (СТАВИЛ НА РЕВУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ, попереключала раза 3 а потом когда поставил HXT она отработала больше года пока я ее не утопил) и редуктор у них ломается, я думаю что нужно ставить сервы вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробую с этими МКСовскими сервами в этом сезоне… Буду аккуратен, главное чтоб из-за них самолет не гробануть! Может на руль высоты поставлю HXT МG-14 А так считаю что 16 граммовые сервухи всетаки перебор для сухаря… Тем более в хвост засовывать такие, нос немеренно придется грузить!
Прикупил себе тушку Су-29S-30Е, вот прикинул для нее начинку :
мотор Пилотажевский DT3025/12, регуль Пилотаж Stamina 75A, акк Dualsky 4S 2500mAh 28C(266гр), сервы “все” Пилотажевские С-06МР. Винт 13х8Е или 14х7Е. Подскажите, пожалуста, по винтам для даного мотора и аккумуляторам. Хотелось бы тяговооружености 1,5 единиц, при расчетном взлетном весе 1500-1600гр и летать порядка 8-10 мин.
И еще вопрос: видел(держал в руках) в пилотажевском магазине на Русаковской, конверсионый набор для установки ДВС мотора на 30-ю Сушку-29 от Себы. Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.
Винт 13х8Е
Совсем не винт для 3Д, думаю хватит АПС 13Х4 или АПС 14Х4. С 13Х8 будет носится как угарелое, а Сухарю этого не надо!
А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна… И полетное время не устроит.
Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.
Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?
Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?
думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного “разрушительного” фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа “мотор с рулями” вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.
Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления… А тут ДВС.
PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.
А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна… И полетное время не устроит.
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут.
Пробуйте, результаты экспериментов покажут, что Вам нужно.
ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут
А, акки 2200, сколько там банок было и “C” ?
ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
Так мотораму городить не надо, в продаже есть конверсионый набор именно для 30-ки. Накладки на штатную мотораму из фанерки и бальзы, топливный бак и пр. крепеж.
Акки 3 банки 2200 30C. Лучше побольше взять 2500. А вообще, хочу попробовать собрать все как Себа рекомендует, думаю будет самый правильный вариант.
Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
Все правильно. На 3-х банках 14Х7 норм, а вот на 4-х много…😃
Решив избавиться от проблемы с площадкой шасси, пришел к такому решению…
Две карбоновые рейки 4х1.5 мм, вклеены на ребро и проходят через два шпангоута
между которыми установлена площадка шасси. Передние концы реек тянутся до самого переднего наклонного шпангоута и проходят сквозь него. Стойка немного
приподнялась и в щели между стойкой и фюзеляжем вклеил кусочки бальзы,
заклеив их потом белой пленкой… На самых жестких посадках, стойка завязывалась в узел, но площадка не пострадала…
А я свою не давно грохнул.😦
Фюз, до конца кабины почти в труху, капот сильно помялся, несколько трещин на фонаре. Крылья и хвост на удивление не пострадали! Хотя самоль совершил несколько кувырков колесом (капот - крыло - квост).
Фюз восстановил по кусочкам и усилил рейками из линеек, капот тоже отрихтовал, осталось зашпаклевать, зачистить и дунуть красочкой.
Пока летаю на 50-й Катанке и 30-м Ангеле (не давно прикупил, теперь облётываю)
Облетал недавно свою сушку начинка: Hyperion 3025-10, рег Caste Ice 50А, 14*7АПЦ, аккумы от 2250 до 3000 на 3 банки. Тягу мерял в статике получается 2.0-2.1 кг. в полете идет ровненько и с хорошей скоростью, вертикали ровненькие и быстрые. Но такая конфигуряция подходит только для F3A.
Дернул разок на земле 15*8 тяга в статике около 2.5кг получилась еще с этим винтом не облетывал, надеюсь появиться большая уверенность к 3Д пилотированию…
думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного “разрушительного” фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа “мотор с рулями” вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления… А тут ДВС.
PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.
Вы сначала попробуйте, а потом уже рассуждайте.У меня ,правда, не 30 а 50 Сухарь с Саитой 82 и могу сказать что прочности и для двс- варианта вполне хватает.За сезон полетов ни одной поломки.Правда по тяге электровариант значительно выигрывает у двс и по экономическим показателям тоже.
Сегодня облетал Сушку с мотором Пилотаж 3025/10 акки 2200 на 4 банки
рег 60А со встроенным БЕКом ну и винт 13/4.
Толи ветер сильный был, толи мандраж небольшой, самолет я не понял,
завтра хочу попробывать с винтом 14/7, не много ему будет, а?
На мой взгляд 14х7 будет много для 4-х банок.
Полетал сегодня с винтом 14/7, другой самолет, был очень доволен,
на крайнем полете уронил Сушку, в итоге фюз востановлю, а вот пра-
вое крыло оторвало и боюсь востановлению не подлежит. Братцы, выру-
чайте, может у кого в заначке живое крылышко есть?
При желании можете из Италии заказать:
www.sebart.it/download/sebart-pricelist.pdf
цены правда . . .
Уже смотрел цены и на крылья и на АРФы в Пилотаже, чесно говоря хочется
востановить малой кровью, мож кто бабахнул самолетку в хлам, а крылышко
цело, да и на старом и востановленном попроще летать будет, пониже да и
поближе.