Sebart Sukhoi29 30E
Сегодня получил Су-29S-30E,жёлто-красную. Тушка из каробки весит ,включая мелачёвку, кок и тапки 955 гр.
Он действительно имеет полетный вес 1500-1550.Для 4S нужно винт 13-4.Самолет супер.
у мя на сушке стоит перемотанный 3025\12 delux под винт 14*8 с 3700Mah 4s .супер самолет!!!
А толку с вашего сообщения…
Характеристики перемотанного двигателя? Перемотать можно “от А до Я”.
Поясните, зачем ставить в 30-ю Сушку такой кирпич-аккумулятор? Рекомендуемый имеет емкость(Вт*ч) в 2 раза меньше; вес соответственно.
^вес отыгрывает двигатель!-он маленький но тягучий и в общем весе самолет 1507г…и эти 200 грамм ни на что не влияют и сушка не сваливаясь ходит в хариере (обычном и обратном),замечательно делает и роллинг хариер и штопорит+очень стабильная на посадке!а такой аккамулятор я поставил для того чтобы обеспечить наиболее долгий полет с этим двигателем(и то хватает всего на 7мин)
Миша, никогда и никому не говорите, что при весе 1507 г лишние 200 г ни на что не влияют. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! 😃
и эти 200 грамм ни на что не влияют
Тут водятся такие маги вуду пилотажники, которые считают каждый грамм…и правильно, так что лучше забудьте данное выражение;)
По делу:
- Вы уверены в правильности вашего веса? Двигатель 3025 в девичестве весит около 180гр, ваш аккумулятор еще около 420гр. Сушка, как писали выше, в районе 950гр. Где подвох?
- Я очень совневаюсь в правильности подбора вашей ВМГ. Уделать аккумулятор 55Втч за 7 минут на 30" модели - это явно странно. Что-то мне подсказывает, что КПД установки далеко не верх совершенства: все на рекомендуемых аккумуляторах летают такое время(плюс-минус). //Например у меня: аккумулятор 3S 2500mAh; полетное время 6.30(3D,лето); тяговооруженность 2:1(зимой)… 1,9:1(летом).
- Тяга двигателя может отыграть вес, а вот площадь крыла, рулевых поверхностей и прочего неизменна. А это важнее❗
- Вы умолчали про перемотку двигателя.
двигатель крутит винты с большим шагом(14*8. или 15*7) на больших оборотах и расходует очень много электроэнергии…при 3D полете ставлю таймер на 6мин т.к был уже не один случай как отсечка приходила уже на 7ой минуте!
1.самолет был изначально облегчен вырезанными стандартными площадками под мотораму и стойки шасси…были поставленны легкие и прочные карбоновые вставки…
2.аккумулятор смотрел довольно легкий для своей ёмкости(365г)
3.двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
Скажу то же в поддержку aero mike, т.к. имею аналогичный ДТ 30 25 12 перемотаный под заказ Александром Гореславцем(Hivolt), KV порядка 450 об/вольт. Цель эксперимента - применение винта максимально возможного диаметра и шага для улучшения обдува рулей и особенно элеронов. С винтом 15 /8 АРС и батареей 3S ток в статике не превышает 35А.
Летает этот моторсет на Катане - 30 вот такflv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
Винт 15 /8 АРС и Батарея 3S 3200 mAh, после полёта, который на видео остаётся ещё примерно 1500 mAh. Общее время полёта в смешанном режиме около 15 минут. Результатом вообщем доволен, тяговитый двигатель с лихвой перекрыл прибавку веса.
Так что теория-теорией, а эксперимент рулит.
двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
Вот это непонятно - так 850 об/в или 1136 об/В?. То есть с винтом 14х8 на 4 банках 16800 оборотов???!!!
Облегчить Сушку на ~200гр, неплохо…😃
P.S. 14*7-8, 15*7-8 это винты с нормальным шагом. “Большой” шаг это, например, 15*10;)
у меня есть и двигатель перемотанный тем же Hivolt(4133\14) который крутит винты до 12 шага,но я ставлю 16*10…это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!
это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!
На тех-же самых акках??
ну да на акках 6s 5300Mah и 30c током отдачи…они и стояли на неперемотанном…это все товарищ Hivolt он мотает очень толстой и хорошей проволокой и ставит очень хорошие и сильные магниты-вот результат=)
Для владельцев 30-го Сухарика, интересующихся чертежами, выкладываю еще раз ссылку files.mail.ru/Z47HKP на скачивание некоторых чертежей. Ссылка, которую я выкладывал ранее, не рабочая т.е. файлы были удалены с фойлообменника(истек срок годности).
После праздников, к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет, за исключением крыла. Крыло попозже будет.
к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет
Ждем !!!
Ждем !!!
На этих выходных выложу чертежи, уже точно. Планировал на конец января, но как-то не рассчитал со временем.
3Д макет будет попозже т.к. просто физически не хватило времени доделать.
Ждем !!!
Чертежи см. здесь rcopen.com/blogs/41820/11106
Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.
Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)
тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?