Sebart Sukhoi29 30E

Oktyabrionok

Скажу то же в поддержку aero mike, т.к. имею аналогичный ДТ 30 25 12 перемотаный под заказ Александром Гореславцем(Hivolt), KV порядка 450 об/вольт. Цель эксперимента - применение винта максимально возможного диаметра и шага для улучшения обдува рулей и особенно элеронов. С винтом 15 /8 АРС и батареей 3S ток в статике не превышает 35А.

Летает этот моторсет на Катане - 30 вот такflv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…

Винт 15 /8 АРС и Батарея 3S 3200 mAh, после полёта, который на видео остаётся ещё примерно 1500 mAh. Общее время полёта в смешанном режиме около 15 минут. Результатом вообщем доволен, тяговитый двигатель с лихвой перекрыл прибавку веса.
Так что теория-теорией, а эксперимент рулит.

vlad_den
aero_mike:

двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В

Вот это непонятно - так 850 об/в или 1136 об/В?. То есть с винтом 14х8 на 4 банках 16800 оборотов???!!!

Sunman

Облегчить Сушку на ~200гр, неплохо…😃

P.S. 14*7-8, 15*7-8 это винты с нормальным шагом. “Большой” шаг это, например, 15*10;)

aero_mike

у меня есть и двигатель перемотанный тем же Hivolt(4133\14) который крутит винты до 12 шага,но я ставлю 16*10…это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!

sound-mix
aero_mike:

это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!

На тех-же самых акках??

aero_mike

ну да на акках 6s 5300Mah и 30c током отдачи…они и стояли на неперемотанном…это все товарищ Hivolt он мотает очень толстой и хорошей проволокой и ставит очень хорошие и сильные магниты-вот результат=)

24 days later
XASAN

Для владельцев 30-го Сухарика, интересующихся чертежами, выкладываю еще раз ссылку files.mail.ru/Z47HKP на скачивание некоторых чертежей. Ссылка, которую я выкладывал ранее, не рабочая т.е. файлы были удалены с фойлообменника(истек срок годности).
После праздников, к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет, за исключением крыла. Крыло попозже будет.

1 month later
Заржевский
XASAN:

к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет

Ждем !!!

XASAN
Заржевский:

Ждем !!!

На этих выходных выложу чертежи, уже точно. Планировал на конец января, но как-то не рассчитал со временем.
3Д макет будет попозже т.к. просто физически не хватило времени доделать.

riversi

Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.

Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)

aero_mike

тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
до

и после

riversi
aero_mike:

тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…

Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?

aero_mike

капот не красили… просто купили новый от сушки V2(он там изначально красный)… а пленка aracover.
кстати помимо перетяжки, мы сделали конкретное ТО данному самолету… Был сделан новый мотошпангоут и площадка под шасси(для прочности сверху всё это затянули карбоном)во многих местах вставляли новые куски бальзы, т.к старая уже стала непригодной( она впитала в себя топливо и разбухла) этому самолету уже 4года! а теперь мы продлили ему жизнь еще не на один сезон!

2 months later
Sergey77

чтото тема заглохла. Всё разбили?
Я тут акков десяток отлетал, как же оно ровно и красиво летает по сравнению с фанами (Rich-3D, Fury, Parkmaster)…
Моторсет “лёгенький”, взлётный 1420

XASAN
Sergey77:

Всё разбили?

Летаю, самолетом очень доволен! Взлетный вес 1500гр, макс. тяга почти 3000гр, время полета 7-8мин. Главную стойку шасси недавно вырвало, я усилил узел крепления стойки. Фонарю сделал замок, чтоб не вылетал.
Летает отлично, как по рельсам. Посадка с боковым ветром не проблема.

aero_mike

тоже летаю) очень нравится этот самолет)) посадка с боковым ветром не проблема, но на фигурах самолет заметно сносит…даже на том же плоском штопоре)

Ive

Сергей, а как с нанотехами, реально лучше? Я по причине металочного помрачения как то пропустил сей вещ… Кста, где летаете? Удобно? А то я завтра или послезавтра в гости же собирался, думаю, мобть взять с собой самолетину, собсно тоже счастливым обладателем сушки стал… Влетываюсь вот потихоньку…

Pinchuk

Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.

XASAN
Pinchuk:

Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.

На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.