Sebart Sukhoi29 30E
Скажу то же в поддержку aero mike, т.к. имею аналогичный ДТ 30 25 12 перемотаный под заказ Александром Гореславцем(Hivolt), KV порядка 450 об/вольт. Цель эксперимента - применение винта максимально возможного диаметра и шага для улучшения обдува рулей и особенно элеронов. С винтом 15 /8 АРС и батареей 3S ток в статике не превышает 35А.
Летает этот моторсет на Катане - 30 вот такflv.video.yandex.ru/swf/…/loader-player-blog.swf?l…
Винт 15 /8 АРС и Батарея 3S 3200 mAh, после полёта, который на видео остаётся ещё примерно 1500 mAh. Общее время полёта в смешанном режиме около 15 минут. Результатом вообщем доволен, тяговитый двигатель с лихвой перекрыл прибавку веса.
Так что теория-теорией, а эксперимент рулит.
двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
Вот это непонятно - так 850 об/в или 1136 об/В?. То есть с винтом 14х8 на 4 банках 16800 оборотов???!!!
Облегчить Сушку на ~200гр, неплохо…😃
P.S. 14*7-8, 15*7-8 это винты с нормальным шагом. “Большой” шаг это, например, 15*10;)
у меня есть и двигатель перемотанный тем же Hivolt(4133\14) который крутит винты до 12 шага,но я ставлю 16*10…это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!
это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!
На тех-же самых акках??
ну да на акках 6s 5300Mah и 30c током отдачи…они и стояли на неперемотанном…это все товарищ Hivolt он мотает очень толстой и хорошей проволокой и ставит очень хорошие и сильные магниты-вот результат=)
Для владельцев 30-го Сухарика, интересующихся чертежами, выкладываю еще раз ссылку files.mail.ru/Z47HKP на скачивание некоторых чертежей. Ссылка, которую я выкладывал ранее, не рабочая т.е. файлы были удалены с фойлообменника(истек срок годности).
После праздников, к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет, за исключением крыла. Крыло попозже будет.
к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет
Ждем !!!
Ждем !!!
На этих выходных выложу чертежи, уже точно. Планировал на конец января, но как-то не рассчитал со временем.
3Д макет будет попозже т.к. просто физически не хватило времени доделать.
Ждем !!!
Чертежи см. здесь rcopen.com/blogs/41820/11106
Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.
Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)
тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?
капот не красили… просто купили новый от сушки V2(он там изначально красный)… а пленка aracover.
кстати помимо перетяжки, мы сделали конкретное ТО данному самолету… Был сделан новый мотошпангоут и площадка под шасси(для прочности сверху всё это затянули карбоном)во многих местах вставляли новые куски бальзы, т.к старая уже стала непригодной( она впитала в себя топливо и разбухла) этому самолету уже 4года! а теперь мы продлили ему жизнь еще не на один сезон!
чтото тема заглохла. Всё разбили?
Я тут акков десяток отлетал, как же оно ровно и красиво летает по сравнению с фанами (Rich-3D, Fury, Parkmaster)…
Моторсет “лёгенький”, взлётный 1420
Всё разбили?
Летаю, самолетом очень доволен! Взлетный вес 1500гр, макс. тяга почти 3000гр, время полета 7-8мин. Главную стойку шасси недавно вырвало, я усилил узел крепления стойки. Фонарю сделал замок, чтоб не вылетал.
Летает отлично, как по рельсам. Посадка с боковым ветром не проблема.
тоже летаю) очень нравится этот самолет)) посадка с боковым ветром не проблема, но на фигурах самолет заметно сносит…даже на том же плоском штопоре)
попробовал сегодня с легкими акками www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… против
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , 50 грамм в минус, центровка в зад.
Понравилось, время полета практически не изменилось, ( - 30 секунд ), но крутится и висит гораздо лучше.
Сергей, а как с нанотехами, реально лучше? Я по причине металочного помрачения как то пропустил сей вещ… Кста, где летаете? Удобно? А то я завтра или послезавтра в гости же собирался, думаю, мобть взять с собой самолетину, собсно тоже счастливым обладателем сушки стал… Влетываюсь вот потихоньку…
Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.