Sebart Sukhoi29 30E
Ждем !!!
Чертежи см. здесь rcopen.com/blogs/41820/11106
Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.
Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)
тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?
капот не красили… просто купили новый от сушки V2(он там изначально красный)… а пленка aracover.
кстати помимо перетяжки, мы сделали конкретное ТО данному самолету… Был сделан новый мотошпангоут и площадка под шасси(для прочности сверху всё это затянули карбоном)во многих местах вставляли новые куски бальзы, т.к старая уже стала непригодной( она впитала в себя топливо и разбухла) этому самолету уже 4года! а теперь мы продлили ему жизнь еще не на один сезон!
чтото тема заглохла. Всё разбили?
Я тут акков десяток отлетал, как же оно ровно и красиво летает по сравнению с фанами (Rich-3D, Fury, Parkmaster)…
Моторсет “лёгенький”, взлётный 1420
Всё разбили?
Летаю, самолетом очень доволен! Взлетный вес 1500гр, макс. тяга почти 3000гр, время полета 7-8мин. Главную стойку шасси недавно вырвало, я усилил узел крепления стойки. Фонарю сделал замок, чтоб не вылетал.
Летает отлично, как по рельсам. Посадка с боковым ветром не проблема.
тоже летаю) очень нравится этот самолет)) посадка с боковым ветром не проблема, но на фигурах самолет заметно сносит…даже на том же плоском штопоре)
попробовал сегодня с легкими акками www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… против
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , 50 грамм в минус, центровка в зад.
Понравилось, время полета практически не изменилось, ( - 30 секунд ), но крутится и висит гораздо лучше.
Сергей, а как с нанотехами, реально лучше? Я по причине металочного помрачения как то пропустил сей вещ… Кста, где летаете? Удобно? А то я завтра или послезавтра в гости же собирался, думаю, мобть взять с собой самолетину, собсно тоже счастливым обладателем сушки стал… Влетываюсь вот потихоньку…
Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
Ждем с нетерпением!
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
Очень будем ждать 😃
Незнаю является ли это слабым узлом в конструкции или я перестарался 😃, но на днях после 3D полета стабилизатор треснул прямо на его узком перешейке, в итоге половина стабилизатора болталось без контроля. Аккуратно отклеил пленку в сломанном месте и увидел что в стабе есть еще одна прорезь под вторую качалку, трещина от этой прорези так и пошла дальше. К сожалению фоток нету, лечилось все скоропостижно на поле. Проклеил данное место гелевым циакрином и укрепил тонким текстолитом поэтому саму прорезь увидеть уже нереально. Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.
Как ни осторожничай но стабилизатор самое хрупкое место особенно в момент транспортировки самолета, т.к. одна “долька” стаба зафиксирована сервой, а вторая держится “на честном слове” и даже легкий микроудар может образовать легкую трещину в слабом месте стаба, обычно там где его самое хреново лечить - внутри фюза . У меня на биплане вместо деревянного перешейка на стабилизаторе стоит стальной пруток, если даже случайно ударить по стабу то прутокак как бы спружинивает этот момент.
Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.
Вы сделайте фотографию, где треснуло, посмотрим. У меня как-то самолет сдуло ветром с крыши авто, упал на стабилизатор, точнее на руль высоты. Срезало 3-ри зуба в редукторе 06-й сервы и все. Руль остался целым. Возможно, в вашем случае трещина пошла из-за случайного удара на земле по этой части руля высоты.
Некоторые грубые посадки, но крепление шасси ( усиленное по моей технологии, как я ранее писал) работает замечательно! Самолет эксплуатируется два года, отказов нет,налет-огромный.
никто не использовал данный двигатель а то покупать 3019 дорого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вместе с этим регулем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и данным АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и данным АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9318
Маловато будет. Сейчас летаю на 2350, но буду переходить на 2500 -2800.
Маловато будет.
зачем? у меня штатно 2,1 - 2,2, щаз поставил 1,8 - полетел веселее…
Время полета практически не уменьшилось.
2200 но нанотех. Эти Рино помимо прочего - не полезут в мтотораму - будет центровка задняя - и не отдадут нужного тока, по крайней мере - быстро перестанут его отдавать. Не очень хорошие паки.