Sebart Sukhoi29 30E
Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
Ждем с нетерпением!
На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
Очень будем ждать 😃
Незнаю является ли это слабым узлом в конструкции или я перестарался 😃, но на днях после 3D полета стабилизатор треснул прямо на его узком перешейке, в итоге половина стабилизатора болталось без контроля. Аккуратно отклеил пленку в сломанном месте и увидел что в стабе есть еще одна прорезь под вторую качалку, трещина от этой прорези так и пошла дальше. К сожалению фоток нету, лечилось все скоропостижно на поле. Проклеил данное место гелевым циакрином и укрепил тонким текстолитом поэтому саму прорезь увидеть уже нереально. Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.
Как ни осторожничай но стабилизатор самое хрупкое место особенно в момент транспортировки самолета, т.к. одна “долька” стаба зафиксирована сервой, а вторая держится “на честном слове” и даже легкий микроудар может образовать легкую трещину в слабом месте стаба, обычно там где его самое хреново лечить - внутри фюза . У меня на биплане вместо деревянного перешейка на стабилизаторе стоит стальной пруток, если даже случайно ударить по стабу то прутокак как бы спружинивает этот момент.
Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.
Вы сделайте фотографию, где треснуло, посмотрим. У меня как-то самолет сдуло ветром с крыши авто, упал на стабилизатор, точнее на руль высоты. Срезало 3-ри зуба в редукторе 06-й сервы и все. Руль остался целым. Возможно, в вашем случае трещина пошла из-за случайного удара на земле по этой части руля высоты.
Некоторые грубые посадки, но крепление шасси ( усиленное по моей технологии, как я ранее писал) работает замечательно! Самолет эксплуатируется два года, отказов нет,налет-огромный.
никто не использовал данный двигатель а то покупать 3019 дорого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вместе с этим регулем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и данным АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и данным АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9318
Маловато будет. Сейчас летаю на 2350, но буду переходить на 2500 -2800.
Маловато будет.
зачем? у меня штатно 2,1 - 2,2, щаз поставил 1,8 - полетел веселее…
Время полета практически не уменьшилось.
2200 но нанотех. Эти Рино помимо прочего - не полезут в мтотораму - будет центровка задняя - и не отдадут нужного тока, по крайней мере - быстро перестанут его отдавать. Не очень хорошие паки.
Тоесть лучше сделать такую подборку АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… двиг www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… винты использовать 12х6,13х6,13х8
зачем?
Догрузить нос для центровки лучше полезным грузом. Можно и акк до упора задвигать (rcopen.com/blogs/2115/8011), но с большим акком время полета больше.
винты использовать 12х6,13х6,13х8
Винт 12" для этого самолета 😃😮:)???
Догрузить нос для центровки лучше полезным грузом. Можно и акк до упора задвигать (rcopen.com/blogs/2115/8011), но с большим акком время полета больше.
время больше - зачем? Вам не хватает 6 минут жесткого расколбаса? кста, время полета не линейно зависит от ёмкости, но жёсткость колбаса напрямую зависит от веса.
сообщение 743 на этой странице.
кста, а ничо, что Коллапсовская сучка, на которую Вы ссылаетесь, прижилась у меня? и я её немного знаю?
время больше - зачем? Вам не хватает 6 минут жесткого расколбаса? кста, время полета не линейно зависит от ёмкости, но жёсткость колбаса напрямую зависит от веса.
Мне до жесткого расколбаса еще далеко. 6 минут в полете быстро заканчиваются 😃
Что касаемо веса, то есть предел и уменьшению.
Каждый для себя сам выбирает - вес модели, акк, мотор, винт и т.д.
кста, а ничо, что Коллапсовская сучка, на которую Вы ссылаетесь, прижилась у меня? и я её немного знаю?
Ссылка была на описание варианта установки акка, и только.
Тоесть лучше сделать такую подборку АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233 Рег www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 винты использовать 12х6,13х6,13х8
двигатель этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, акки эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и будет вам сссчастье. Двигло NNTM Series 3542 1000kv и акков 2200 сухарю мало.
и такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и такие винты www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5442
Эта поделка хуже АРС (дюже пластичная), но самая лучшая, что есть на НК, все прочее просто г=-%0!
Всем доброго времени суток!
Вопрос по Сушке. При практически любых маневрах (висение, нож и т.д.) наблюдается повышение вибрации. Аналогичная картина была на Катане 30. Предполагаю, что дело в длинной мотораме и/или ее конструкции. Причем заметил это не в полете, а еще когда не устанавливал крылья (проверял работу ВМГ). При полете “по горизонту” на любой нагрузке вибрации нет.
Может кто- то усиливал раму? Усилить карбоном, как сделано на Экстримовских моделях - так не к чему “прихватиться”.
Двиг. Гиперион 3020.
Эта поделка хуже АРС (дюже пластичная)…
А деревянные? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пробоваль этот hobbyking.com/…/__9355__Turnigy_Ultra-light_wood_p…, красивый, ломается хорошо, летит не хорошо.