Sebart Sukhoi29 30E

XASAN
Заржевский:

Ждем !!!

На этих выходных выложу чертежи, уже точно. Планировал на конец января, но как-то не рассчитал со временем.
3Д макет будет попозже т.к. просто физически не хватило времени доделать.

riversi

Приветствую всех!
Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
Вот что из этого получилось.

Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло… Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
Буду рад любым советам!)

aero_mike

тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…
до

и после

riversi
aero_mike:

тоже перетягивал свою сушку… Тока она 50ого класса… начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона…

Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?

aero_mike

капот не красили… просто купили новый от сушки V2(он там изначально красный)… а пленка aracover.
кстати помимо перетяжки, мы сделали конкретное ТО данному самолету… Был сделан новый мотошпангоут и площадка под шасси(для прочности сверху всё это затянули карбоном)во многих местах вставляли новые куски бальзы, т.к старая уже стала непригодной( она впитала в себя топливо и разбухла) этому самолету уже 4года! а теперь мы продлили ему жизнь еще не на один сезон!

2 months later
Sergey77

чтото тема заглохла. Всё разбили?
Я тут акков десяток отлетал, как же оно ровно и красиво летает по сравнению с фанами (Rich-3D, Fury, Parkmaster)…
Моторсет “лёгенький”, взлётный 1420

XASAN
Sergey77:

Всё разбили?

Летаю, самолетом очень доволен! Взлетный вес 1500гр, макс. тяга почти 3000гр, время полета 7-8мин. Главную стойку шасси недавно вырвало, я усилил узел крепления стойки. Фонарю сделал замок, чтоб не вылетал.
Летает отлично, как по рельсам. Посадка с боковым ветром не проблема.

aero_mike

тоже летаю) очень нравится этот самолет)) посадка с боковым ветром не проблема, но на фигурах самолет заметно сносит…даже на том же плоском штопоре)

Ive

Сергей, а как с нанотехами, реально лучше? Я по причине металочного помрачения как то пропустил сей вещ… Кста, где летаете? Удобно? А то я завтра или послезавтра в гости же собирался, думаю, мобть взять с собой самолетину, собсно тоже счастливым обладателем сушки стал… Влетываюсь вот потихоньку…

Pinchuk

Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.

XASAN
Pinchuk:

Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.

На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.

Заржевский
XASAN:

На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.

Ждем с нетерпением!

ukrsonic
XASAN:

На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.

Очень будем ждать 😃

Незнаю является ли это слабым узлом в конструкции или я перестарался 😃, но на днях после 3D полета стабилизатор треснул прямо на его узком перешейке, в итоге половина стабилизатора болталось без контроля. Аккуратно отклеил пленку в сломанном месте и увидел что в стабе есть еще одна прорезь под вторую качалку, трещина от этой прорези так и пошла дальше. К сожалению фоток нету, лечилось все скоропостижно на поле. Проклеил данное место гелевым циакрином и укрепил тонким текстолитом поэтому саму прорезь увидеть уже нереально. Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.

Как ни осторожничай но стабилизатор самое хрупкое место особенно в момент транспортировки самолета, т.к. одна “долька” стаба зафиксирована сервой, а вторая держится “на честном слове” и даже легкий микроудар может образовать легкую трещину в слабом месте стаба, обычно там где его самое хреново лечить - внутри фюза . У меня на биплане вместо деревянного перешейка на стабилизаторе стоит стальной пруток, если даже случайно ударить по стабу то прутокак как бы спружинивает этот момент.

XASAN
ukrsonic:

Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.

Вы сделайте фотографию, где треснуло, посмотрим. У меня как-то самолет сдуло ветром с крыши авто, упал на стабилизатор, точнее на руль высоты. Срезало 3-ри зуба в редукторе 06-й сервы и все. Руль остался целым. Возможно, в вашем случае трещина пошла из-за случайного удара на земле по этой части руля высоты.

ukrsonic


немного выглядит пугающе, краска переснялась на дерево 😦

может кто подскажет что за тип пленки и коды цветов на сушке? Хотелось бы подлечить всю модельку.

1 month later
Заржевский

Некоторые грубые посадки, но крепление шасси ( усиленное по моей технологии, как я ранее писал) работает замечательно! Самолет эксплуатируется два года, отказов нет,налет-огромный.

Sergey77
VladZ:

Маловато будет.

зачем? у меня штатно 2,1 - 2,2, щаз поставил 1,8 - полетел веселее…
Время полета практически не уменьшилось.