Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
А что она способна творить в некривых руках - стоит посмотреть! 😉
У американцев конечно возможностей для этого поболе.
Сначала прошел SEFF. Следом - мегатусовка “Joe Nall 09”
На Joe Nall 09 опять целая команда Precision Aerobatics работала.
Даже Доминигеса (Aerofundan) из Панамы подтянули.
В хорошем качестве можно посмотреть 2 свежевыложенных видео про ЭкструМХ на сайте Пресижна. Одно из которых - как раз в исполнении Доминигеса.
(Раздел “Home > Videos > Extra MX videos” Осторожно мого весят!)
www.precisionaerobatics.com/video_show.php?iv=Dan …
www.precisionaerobatics.com/video_show.php?iv=Joe …
Вот у него - точно ровные руки 😛
Hевидно как в прямые руки её берёт, раз уж из за этого на кривые перешли 😉.
А eтиже прямые руки в ветер есть ? Судя потому как под 45% углом в штиль зависает, былобы интересно посмотреть 😈.
Каждый смотрит со своей колокольни, у нас ветер до 3 м/сек. крайне редко опускается - море.
В Штиль неспорю ведёт себя как большой индор. Более послушного и прощающего ошибки, с обёмным фюзеляжем, скорее всего ничего небудет.
Был у нас во дворе паренек: котята у него в руках дохли. Ни у кого не дохли - а у него: моментально. Он очень расстраивался и плакал. Мальчик был даун от рождения. Всем было очень жалко котят. И мальчика - тоже жалко. Позже котят при его появлении во дворе стали прятать, а самого мальчика - звали играть с черепахой. Мальчик смело тискал черепашку, радовался и смеялся. Все дети были очень рады. За мальчика. И за котят.
Из сказанного Jevgeniy я понял не все, но вроде как в его руках ломаются модели ПА.
Это очень грустно!
Зато есть ветер, море и колокольня - а это здорово!
Както мне ненравится идея насчёт маленькой боковой площади… Уж слишком большой угол ножа при той скорости, иззаетого и роллеры корявые малёха.
ИМХО
А чё вы дядки такие злые то? Вроде ето форум а не место драк и борьбы. Ну мож я чегото непонел.
ADD
Ну а про Катану МД - борты точно как-(ну вобшем то), вы в руки модель ловили с весения??
Был у нас во дворе паренек: котята у него в руках дохли. Ни у кого не дохли - а у него: моментально. Он очень расстраивался и плакал. Мальчик был даун от рождения. Всем было очень жалко котят. И мальчика - тоже жалко. Позже котят при его появлении во дворе стали прятать, а самого мальчика - звали играть с черепахой. Мальчик смело тискал черепашку, радовался и смеялся. Все дети были очень рады. За мальчика. И за котят.
Из сказанного Jevgeniy я понял не все, но вроде как в его руках ломаются модели ПА.
Это очень грустно!Зато есть ветер, море и колокольня - а это здорово!
Насколько я понял все должны были писаться только от названия заголовка и критика ни в какой форме непринимается.
Немного смешна готовность м**овать на название и приводить подобные доводы на любое возможное невосхищение 😉.
Gardener , мы добрые и рады общению!
Вообще конструктивная критика помогает производителю сделать модель лучше.
Например, благодаря обсуждению на rcgroups.com на Катане-мини было сделано множество улучшений.
Както мне ненравится идея насчёт маленькой боковой площади… Уж слишком большой угол ножа при той скорости, иззаетого и роллеры корявые малёха.
- это какой-то бессвязный набор слов (может просто онлайн переводчик исказил смысл?)
Честное слово, непонятно: что Вы пытались сказать?
Если с английским языком у Вас лучше - попробуйте выразить свою мысль здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043175&p…
Ну а про Катану МД - борты точно как-(ну вобшем то), вы в руки модель ловили с весения??
Опять сложности перевода!
Вообще-то про КатануМД у нас есть отдельная ветка - в ней вопросы будут уместнее rcopen.com/forum/f36/topic78234/201.
Но раз уж здесь спросили: отвечу.
Я ловил спортивные модели F-2-C на посадке и строил их так, чтобы это было возможно: поскольку это обязательный элемент гонки. Ловлю из воздуха слоперы Alula и Weasel. В пилотаже к этому пока не стремлюсь.
Если Вы хорошо летаете - красиво забрать из воздуха модель не проблема.
С Катаной МД это замечательно демонстрируют наши коллеги, учитесь у них:
www.precisionaerobatics.com/video_show.php?iv=KMD …
Насколько я понял все должны были писаться только от названия заголовка
Нет, Jevgeniy, Вы поняли неправильно. В заголовке - просто название модели.
Pishu s telefona: u ekstri fizulazh v otnoshenii k kriljam ochen mal, eto delaet ekstru nekim fan- flaem, kak vidno v video, modelj letit bistro na nozhe, no pri bolshom uglu ataki, chto pokazavaet nedostatok bokovoi ploshadi. Sootnoshenie ploshadei plohoe, poetomu v roll harrire modelj kogda na nozhe provalivaetsa, a eto kollega nekrasivo. Izvenjajusj za ne russkostj, mi zdesj tolko vasha kolonija 😁
Hебудем про ребят и зверят в вашем дворе, а всётаки про модели. 😉.
Kак вам понравился “Knifeedge spin” и “Blender” в исполнении екстры ? Покрайней мере на этом видео ?
И это на 50ом тo размере . . .
Это фанаты в толпе назвали её паркфлаером ? Эх, повезло им, когото там небыло :lol:.
На видео, упоминаемом Jevgeniy Экстрой МХ рулит Крис, для которого (как пилота) харектерены более высокие скорости полета. Для пилота отнюдь не топового уровня, по моему, выглядит весьма недурно.
Дэн летает на ЭкстреМХ мягче и на гораздо меньших скоростях. Сравните:
www.precisionaerobatics.com/video_show.php?iv=Dan …
Несомненно,уровень мастерства у него гораздо выше. Тут и полет на ноже с высоким углом атаки (“хай альфа кнайф эдж”) - гораздо медленнее и роллингхариеры ровнее - без проседаний.
Да - не идеально. Ну и что? В любую модель нужно “влетываться”, а это достаточно долгий процесс. Еще и процесс доводки модели не закончен. Поэтому то, что делают ребята на видео после непродолжительного знакомства со свежей машиной - лично у меня вызывает уважение. Небезизвестный BoneDoc весьма положительно отзывался о новой Экстре РА. А в толпе может кричать кто угодно и что угодно - на то она и толпа. Каждый слышит то, что хочет: я услышал апплодисменты после посадки.
Вы заявляете “Sootnoshenie ploshadei plohoe” на основании двух увиденных видео?
Вслушиваетесь в выкрики из толпы и пытаетесь оценивать модель ни разу не летав на ней, не то что в руках не держа - даже не видев ее?
Ребята из Риги, Jevgeniy и Gardener, может просто модели Precision Aerobatics - не для Вас? Да - легкие, да- ажурные, да - Вам не подходят. Это не повод для выплескивания негатива в теме российского форума. Благо - производителей много и вы обязательно для себя что-нибудь найдете. Смиритесь, пожалуйста: РА - не ваше!
Малазийская компания пилотов, именуемая RC-Mafia, жарит на Пресижновских моделях - только в путь. www.3d-aerobatics.com
Даже под проливным дождем. С хохотом и позитивом. Респект ребятам и уважуха!
Пока речь идет о внешних признаках новой Экстры “наравится”-“не нравиться”. Да, мне - нравится, и не мне одному.
Слетают на ЭкстреМХ наши пилоты (Projeck, glan, asw, alfa3,… - у нас их много) - вот их мнение будет интересно услышать.
Ой, дядя … покажите ваш полёт на любой модели пожалуйста, посмотрим… Я не ресуюсь, а высказываю то что вижу, я летал на 260 екстре- то самое- слишком мала боковая площадь. Странно както, может я рулить вааше неумею тогда…
Посмотрите как ета мафия летает- просто для радости, я воспринемаю такие релизы как МХ как треннера для фристайлоф. Для фана катит всё у чего мощность/ вес 2:1. А для посерёзние- уже стоит на детали внимание обрщать.
Извини есле коряво пишу.
Ой, дядя…
Мальчик, Вы - не мой племянник.😁
Gardener, извините, но мой “полёт на любой модели” к теме ExtraMX никак не относится. Не посмотрите. Да и доказывать мне Вам - нечего. Крутым пилотом себя не мню, не продавец и не фанат одного брэнда (взгляните на созданные мной темы) – просто делюсь тем - что узнал, пишу про то - что пробовал сам.
Есть у нас тема про Экстру 260 от РА. Пробовали летать на ней и считаете что у Вас не получилось из-за “то самое- слишком мала боковая площадь”? - выложите видео своего полета на Эктре 260 от РА в теме про нее (лучше на rcgroups.com - там летающих на ней экспертов значительно больше www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829) и скажите: что Вам не понравилось. Может узнаете – как добиться большего, а может - знатоки Вам подтвердят Ваши сомнения в модели. В любом случае Вы от этого только выиграете. Здесь же Ваши заявления звучат детской попыткой померяться хоть чем-нибудь. Пустое это.
Вы воспринимаете “релизы как МХ как треннера для фристайлоф” - Ваше право. Вам никто ничего не навязывает. В том числе и своего мнения.
Я воспринимаю новую Экстру МХ от РА - как модель с большим размахом, малым весом и хорошей тяговооруженностью. Лично мне она интересна. Я не защищаю новую ЭкструМХ, но и не ругаю её. Вы хотите убедить, что она плоха, ругая модели того же производителя? Пустое.
Допускаю, что Вы - крутой летчик, но читатель и аналитик – пока невнимательный.
Вы летали на Экстре МХ? Нет? Ну, тогда… знаете - как говорил Шекспир в 16-ом сонете?
Покрайней мере ни Себарт ни ЭкстримФлайт ни 3DHobbyShop в поломках от простого взятия в руки замечен небыл, в отличии от Катаны МД 😉
Себина Фунтана S 140. После погрузки-выгрузки из машины вcегда проверяю на новые сломанные “спички” в наборе 😁 Зато на пару кг легче собратьев по классу 😉. Как еще говорят: “в конце полетного дня - пролить циакрином” 😂 Из полетных минусов - сдувает первым сквозняком 😃
Есть у нас тема про Экстру 260 от РА. Пробовали летать на ней и считаете что у Вас не получилось из-за “то самое- слишком мала боковая площадь”? - выложите видео своего полета на Эктре 260 от РА в теме про нее (лучше на rcgroups.com - там летающих на ней экспертов значительно больше www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829) и скажите: что Вам не понравилось.
Серф, позволю мелкую ремарку. Безотносительную, просто опишу раз проскочившую у меня мысль. Леший собрал эту РА-шную 260-ю (а у нас перед этим было две 260-х бензиновых экстры - и как 260-я выглядит - я хорошо представляю)
Лелик сказал мне - вот, должен быть опупенский самолет. Давайка обмерим его - будет тебе повод для “проектно-строительных маструбаций” (я искал модель-прототип для постройки похожего размера). Я повертел ее в руках, и сказал - “не хочу”. Мне не понравился подозрительно тощий ФЮЗЕЛЯЖ, на фоне огромных крыльев. Он пропорциаонально гораздо уже и тоньше, чем у остальных 260-х от разных производителей…Понятно, что это не случайно. И я тоже уверен, что она закладывалась больше как фан, чем как полукопийный пилотажный самолет (абсолютно моя собственная мысль - разговор был задолго до ваших рассуждений тут)…
Ну опять же - мысли в слух. Я на РА не летаю но некоторым своим соображениям - считайте что я в этой теме случайно 😉
Допускаю, что Вы - крутой летчик,
Посмотри в разделе “пилоташш” - тема “про понты”…
“не твой племянник” жжот так - у меня слюни рекой текут.
Уж его дяде точно не стыдно… И на малазийцев ему начхать вполне позволительно…
Кир, естественно я видел его жжение до того, как написал ответ. Я горжусь лжеплемянником. (Gardener, ты этого не читал!!!) 😃
Откровенно: такое ощущение, что парни сначала своего дилера РА решили продвинуть (языки со смайликами на полфорума - что у них модели РА стоят как в Австралии), а потом поссорились - и давай поливать нерожденных детей: Ра-шные модели. Некрасиво как то.
По большому счету - мне безразлично, коммерции нет 😃 Мне ЭкстраМХ - интересна.
Откровенно: такое ощущение, что парни сначала своего дилера РА решили продвинуть (
Не верю.
Хотя за наводку на их диллера (если б я интресовался РА) я б только сказал спасибо.
Для меня, честно говоря, самолеты РА осталяют двойственное впечатление. Самолетки дейсвительно хорошо сделаны, но они… как то… на любителя, что-ли…
Кстати, обратил внимание, что “наши пилоты”, мнение которых тебе интересно - РА особо не интересуются?.. Надо как-нить будет приватно asw спросить, или Антонио- они вообще про такую фирму слышали? 😁
Хотя за наводку на их диллера (если б я интресовался РА) я б только сказал спасибо.
Я б - тоже.
Кирилл, если уж на то пошло: 260-я и МД - ну очень похожи, заразы. Конструкция, геометрия… - но летают по разному. Надеюсь, ты мне веришь?
Что такое конвейер и типовое изделие - не мне тебе объяснять. Изменив совсем немного, Шон получил изделие, кардинально отличающееся от предидущего. Хочешь тест-драйв? - Без проблем!. Я готов предоставить свои модели.
И их действительно интересно сравнить!
Хочешь тест-драйв? - Без проблем!. Я готов предоставить свои модели.
И их действительно интересно сравнить!
Спасиб, но… 😉 зачем?
В конце концов я у Лешего могу попросить пультег с самолеткой (и попрошу, скорее всего) 😁
Спасиб, но… 😉 зачем?
Просто мне, в свое время, было очень интересно сравнить - и была редкая финансовая возможность😁
Теперь сравнивать сложнее (предложение отзываю 😁).
А ЭкструМХ все равно - хочу !
Себина Фунтана S 140. После погрузки-выгрузки из машины вcегда проверяю на новые сломанные “спички” в наборе 😁 Зато на пару кг легче собратьев по классу 😉. Как еще говорят: “в конце полетного дня - пролить циакрином” 😂 Из полетных минусов - сдувает первым сквозняком 😃
Подловили, но там размер другой 😉. Да и не в этом дело, каждый выбирает модель по недостаткам или преимуществам относительно своих подробностей и взглядов. Hестоит людей убеждать в противоположном. И если чтото конкретно нравится то от этого недостатки непропадут и если вы об этом нежелаете слышать, то комуто могет пригодится.
Да мне нравится Себарт, но я небуду на вас нападать и доказывать - “нет немогет такого быть, Себарт лучший во всех смыслах”.
Про дело с Катаной сказали руки крывые - ну кривые - зная ожурность хватай осторожнее, но этого мало развели ***чь. Там уже . . .
Да мне нравится Себарт, но я небуду на вас нападать и доказывать - “нет немогет такого быть, Себарт лучший во всех смыслах”.
На меня? 😉 Я уж скорее адепт Себарта, чем РА 😁
А фунтане за ее вес и летные данные я готов простить что угодно… Циакрина у меня хватит 😁
И чего вы здесь спорите о том что каждый из Вас итак прекрасно понимает? Странно. Несмотря на то, что я РАшные самолеты очень уважаю и люблю, я как раз одекватно отношусь к тому, что их низкий вес в первую очередь получается из-за тощего,несоразмерного и хрупкого фюза. И воспринимаю эти самолеты действительно как “тренер для фристалофф” или просто классные, легкие самолеты для человека который летает и учится, поскольку ничто так легко не висит из “деревяшек”, как КатанаМД или Экстра. А Экстра МХ естественно делается по той же философии фирмы, т.е. максимально легкий самолет, с максиальной площадью в данном размере и как всегда за счет фюза, больше просто не на чем вес экономить. Этакий швейцарский сыр, состоящий весь из дыр. Только сыр от этого менее вкусным не становиться,и слава богу.Правда видимо в спокойную безветренную погоду. Моя 58я Экстра Экстримфлайт ветра побаивается, а она на 700! грам тяжелее заявленного веса МХ. Так что да, конечно ПА делает фаны, и требовать от них хорошей точности особенно в ветер не надо, но хуже они от этого не становятся, поскольку их более тяжелые собратья требуют гораздо больших усилий при пилотировании.
Еще одно видео.
Кто в ладах с английским - можно почитать отзыв
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12359494&po…