Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Покрайней мере ни Себарт ни ЭкстримФлайт ни 3DHobbyShop в поломках от простого взятия в руки замечен небыл, в отличии от Катаны МД 😉
Себина Фунтана S 140. После погрузки-выгрузки из машины вcегда проверяю на новые сломанные “спички” в наборе 😁 Зато на пару кг легче собратьев по классу 😉. Как еще говорят: “в конце полетного дня - пролить циакрином” 😂 Из полетных минусов - сдувает первым сквозняком 😃
Есть у нас тема про Экстру 260 от РА. Пробовали летать на ней и считаете что у Вас не получилось из-за “то самое- слишком мала боковая площадь”? - выложите видео своего полета на Эктре 260 от РА в теме про нее (лучше на rcgroups.com - там летающих на ней экспертов значительно больше www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=831829) и скажите: что Вам не понравилось.
Серф, позволю мелкую ремарку. Безотносительную, просто опишу раз проскочившую у меня мысль. Леший собрал эту РА-шную 260-ю (а у нас перед этим было две 260-х бензиновых экстры - и как 260-я выглядит - я хорошо представляю)
Лелик сказал мне - вот, должен быть опупенский самолет. Давайка обмерим его - будет тебе повод для “проектно-строительных маструбаций” (я искал модель-прототип для постройки похожего размера). Я повертел ее в руках, и сказал - “не хочу”. Мне не понравился подозрительно тощий ФЮЗЕЛЯЖ, на фоне огромных крыльев. Он пропорциаонально гораздо уже и тоньше, чем у остальных 260-х от разных производителей…Понятно, что это не случайно. И я тоже уверен, что она закладывалась больше как фан, чем как полукопийный пилотажный самолет (абсолютно моя собственная мысль - разговор был задолго до ваших рассуждений тут)…
Ну опять же - мысли в слух. Я на РА не летаю но некоторым своим соображениям - считайте что я в этой теме случайно 😉
Допускаю, что Вы - крутой летчик,
Посмотри в разделе “пилоташш” - тема “про понты”…
“не твой племянник” жжот так - у меня слюни рекой текут.
Уж его дяде точно не стыдно… И на малазийцев ему начхать вполне позволительно…
Кир, естественно я видел его жжение до того, как написал ответ. Я горжусь лжеплемянником. (Gardener, ты этого не читал!!!) 😃
Откровенно: такое ощущение, что парни сначала своего дилера РА решили продвинуть (языки со смайликами на полфорума - что у них модели РА стоят как в Австралии), а потом поссорились - и давай поливать нерожденных детей: Ра-шные модели. Некрасиво как то.
По большому счету - мне безразлично, коммерции нет 😃 Мне ЭкстраМХ - интересна.
Откровенно: такое ощущение, что парни сначала своего дилера РА решили продвинуть (
Не верю.
Хотя за наводку на их диллера (если б я интресовался РА) я б только сказал спасибо.
Для меня, честно говоря, самолеты РА осталяют двойственное впечатление. Самолетки дейсвительно хорошо сделаны, но они… как то… на любителя, что-ли…
Кстати, обратил внимание, что “наши пилоты”, мнение которых тебе интересно - РА особо не интересуются?.. Надо как-нить будет приватно asw спросить, или Антонио- они вообще про такую фирму слышали? 😁
Хотя за наводку на их диллера (если б я интресовался РА) я б только сказал спасибо.
Я б - тоже.
Кирилл, если уж на то пошло: 260-я и МД - ну очень похожи, заразы. Конструкция, геометрия… - но летают по разному. Надеюсь, ты мне веришь?
Что такое конвейер и типовое изделие - не мне тебе объяснять. Изменив совсем немного, Шон получил изделие, кардинально отличающееся от предидущего. Хочешь тест-драйв? - Без проблем!. Я готов предоставить свои модели.
И их действительно интересно сравнить!
Хочешь тест-драйв? - Без проблем!. Я готов предоставить свои модели.
И их действительно интересно сравнить!
Спасиб, но… 😉 зачем?
В конце концов я у Лешего могу попросить пультег с самолеткой (и попрошу, скорее всего) 😁
Спасиб, но… 😉 зачем?
Просто мне, в свое время, было очень интересно сравнить - и была редкая финансовая возможность😁
Теперь сравнивать сложнее (предложение отзываю 😁).
А ЭкструМХ все равно - хочу !
Себина Фунтана S 140. После погрузки-выгрузки из машины вcегда проверяю на новые сломанные “спички” в наборе 😁 Зато на пару кг легче собратьев по классу 😉. Как еще говорят: “в конце полетного дня - пролить циакрином” 😂 Из полетных минусов - сдувает первым сквозняком 😃
Подловили, но там размер другой 😉. Да и не в этом дело, каждый выбирает модель по недостаткам или преимуществам относительно своих подробностей и взглядов. Hестоит людей убеждать в противоположном. И если чтото конкретно нравится то от этого недостатки непропадут и если вы об этом нежелаете слышать, то комуто могет пригодится.
Да мне нравится Себарт, но я небуду на вас нападать и доказывать - “нет немогет такого быть, Себарт лучший во всех смыслах”.
Про дело с Катаной сказали руки крывые - ну кривые - зная ожурность хватай осторожнее, но этого мало развели ***чь. Там уже . . .
Да мне нравится Себарт, но я небуду на вас нападать и доказывать - “нет немогет такого быть, Себарт лучший во всех смыслах”.
На меня? 😉 Я уж скорее адепт Себарта, чем РА 😁
А фунтане за ее вес и летные данные я готов простить что угодно… Циакрина у меня хватит 😁
И чего вы здесь спорите о том что каждый из Вас итак прекрасно понимает? Странно. Несмотря на то, что я РАшные самолеты очень уважаю и люблю, я как раз одекватно отношусь к тому, что их низкий вес в первую очередь получается из-за тощего,несоразмерного и хрупкого фюза. И воспринимаю эти самолеты действительно как “тренер для фристалофф” или просто классные, легкие самолеты для человека который летает и учится, поскольку ничто так легко не висит из “деревяшек”, как КатанаМД или Экстра. А Экстра МХ естественно делается по той же философии фирмы, т.е. максимально легкий самолет, с максиальной площадью в данном размере и как всегда за счет фюза, больше просто не на чем вес экономить. Этакий швейцарский сыр, состоящий весь из дыр. Только сыр от этого менее вкусным не становиться,и слава богу.Правда видимо в спокойную безветренную погоду. Моя 58я Экстра Экстримфлайт ветра побаивается, а она на 700! грам тяжелее заявленного веса МХ. Так что да, конечно ПА делает фаны, и требовать от них хорошей точности особенно в ветер не надо, но хуже они от этого не становятся, поскольку их более тяжелые собратья требуют гораздо больших усилий при пилотировании.
Еще одно видео.
Кто в ладах с английским - можно почитать отзыв
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12359494&po…
спасибо тов. serf за кино и поддержание ветки о РА!!! эх…хочу уже немогу…аппарат будет супер…скорееееее быыыыыы…ну уде давайте на конвеееерррррр…
Подскажите магазин где сейчас можно купить ее, а то у Австралийцев опять все переносится на август.
lamb, откуда такая информация?
Сегодня ответили, лежит у них мой заказ
предварительный.
Sorry but only end of July to mid August. We are still waiting for the
shipment.
Adad
Геннадий, ну нормально. В Австралии ждут контейнер с фабрики - как и ждали: в июле. Контейнер идет морем - страхуются и пишут о середине августа.
Раз у производителя нет - то и взяться новой модели в других магазинах вроде как неоткуда.
В Америку обычно шел отдельный контейнер (и приходил раньше), но американские дилеры РА в Россию не шлют - увы 😦. Если только оказией, как Lubitel свою 260-ю привез.
Хотя… может на Европу какая своя поставка.
Прибалтика, Jevgeniy, спросите пожалуйста у Вашего регионального дилера.
В Латвии они вроде есть - У них на первой странице смотрю с 04.07 www.unlimited-rc.eu/lv/jaunumi/?nid=21 стоит что Ехтра МХ и в Латвии без задержки, но конкретно не спрашивал -ночь 😃 (в каталог ещё не добавили и в англиском варианте сайтa этой новости покачто нету). Нащёт доставки и налога (вывозя из ЕС должны возвращять 21%) думаю можно договорится с ними.
Две свежие новости.
На сайте РА появилась информация о характеристиках нового мотора линейки Thrust, который выпущен и рекомендован для ЭкстрыМХ.
В моторе используется традиционная для двигателей Precision Aerobatics технология Rotokool®.
Thrust 50
Outside Diameter - 41.7mm/1.64”
Length – 58.2mm/2.29”
Weight (gr/oz) - 279gr / 9.84oz
Motor Shaft Dia. - 5.0mm
Mounting Bolts Dia. - M3
Poles - 14
KV rpm/V - 487
Recommended ESC - PA Quantum 65
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Вторая новость - для МХ сделали фигурки пилотов 😁
Ну - чего затихли ?
У них вроде и полные комплекты появились (двиг + рег).
Кто нить ещё заказывал (или уже пришло к кому…?😃).
Заказы то есть, только у них в наличии нет,
вот и ждем от них весточку о поступлении товара.
Заказы то есть, только у них в наличии нет,
вот и ждем от них весточку о поступлении товара.
Ясно - спасибо . А то сам кругами хожу “быть или …” 😃.
Значит есть ещё время оглядеться …
Свежие новости с РЦгрупс!
Alex13, заканчивай круги наматывать - в полу колею протопчешь
Lamb, должна уж весточка прийти.
Со вчерашнего дня рассылаются Экстры МХ тем, кто делал “преодер” на сайте. Вот.
Насколько я понял, в комплекты iPAs Power будут пока вкладываться сервы Hitec HS-5085,
а по завершении тестирования новых серв Voltec, - Хайтек будет заменен на цифровые Voltec VTS-90MG digital