Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Я М.С. в классе F2D но а что касаемо темы вортекс то я согласен с “” Wesson""
Согласие до эксперимента и после него имеют разный вес …
=======
С уважением,
Sergey_L
Я далеко не мастер спорта, и Экстры у меня нет, но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.
Тоже имею опыт по Бандиту, разные как небо и земля. Без них острый как бритва, с ними - пушистый и ласковый.
Вот типа Эддикшена аппарат, шарик с гелием, будет трудно различить…
Не мастер спорта ни разу…
Согласие до эксперимента и после него имеют разный вес …
Я имел счастье сравнить.
С вортексами Бандит становится гораздо более предсказуем на малых скоростях. Я специально сразу не покупал вортексы и летал сначала без них - Бандит мне мягко говоря не нравился, потом купил и вклеил вортексы и стал радоваться самолету, пока об планету не приложил 😃 мошка в глаз прилетела не вовремя 😃
В общем мое мнение : если для самолета есть вортексы, то ставить обязательно.
Всем спасибо за свои мнения про вортексы. Но я хочу попробовать поставить их на Экстру МХ от Катаны МХ уж хороша она с ними хочется сравнить.
Х от Катаны МХ уж хороша она с ними хочется сравнить.
Интересный эксперимент!! Отпишитесь потом какие ощущения от модели!!
Хорошо позже отпишусь
Доброго дня и ясной погоды уважаемым пилотам! Вчера стал обладателем сего самолета, все в порядке с моделью, она уже проклеена где надо, досталась от опытного пилота, так как у предыдущего хозяина нет времени заниматься с нами начинающими, хотел спросить, с какими расходами и экспонентами начинать взлетать, я понимаю что аппаратура у всех своя, но хотя бы примерно, у меня оптик спорт пока будет, вообще самолет очень понравился, переходим с пенолетов на дерево, будем учить сына. Моторсет стоит родной, рекомендованный производителем. В полете в живую я видел такую модель только один раз, но очень понравилось.
с какими расходами и экспонентами начинать взлетать
Ну если вам не досталась по наследству инструкция к этой модели то могу вечером посмотреть дома и отписаться!!
Буду очень признателен любому совету от опытных пилотов, инструкция не досталась, в интернете пока то же ничего не нашел что смог бы прочесть, а языкам не обучен 😃
с какими расходами и экспонентами начинать взлетать
Расходы на максимум, экспы процентов по 30 сглаживающей. Если страшно на больших расходах, то эта моделька ещё не ваша, лучше потренироваться…
Облет состоялся, и совсем не страшно на ней летать 😃, щас починю шасси и опять в небо, сломал из за потери сигнала передатчика, в полете предсказуема, довольно крепкая, но винтов надо сразу пучок брать, расходы как и посоветовали на максимум, экспонентами придушил маленько, потом даже добавил чувствительности а то слишком ватная получилась.
Еще раз прочитал тему, интересовала инфа по моторам для модели, имеется в наличии - avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… , (не реклама) почему спрашиваю, вроде пишут что родной мотор-сет избыточен по мощности, еще рассматриваю использование винтов меньшего диаметра, подойдет ли этот мотор к модели, если по ссылке не охота ходить то вот его параметры, мощность 1030, kV 600, в одном сообщении прочитал что использовали мотор похожий по характеристикам и да же батарея 4S была. На офф сайте пишут что С аккумулятором 5S и винтом 14Х7 тяга около 4 кг ток ~50А, регуль для него то же есть, да же с встроенным логгером.
… вроде пишут что родной мотор-сет избыточен по мощности, еще рассматриваю использование винтов меньшего диаметра, …
… На офф сайте пишут что С аккумулятором 5S и винтом 14Х7 тяга около 4 кг ток ~50А, регуль для него то же есть, да же с встроенным логгером.
Если это поможет в выборе …
Довольно подробная информация по тяге силовой установки на PA: Q65 + T50, батарея Hyperion 2500 6s, Взлетный вес 1860 гр., винт 15х7 VAX, по моему личному опыту есть на
rcopen.com/forum/f36/topic140891/279
Я летаю на этой Махе до сих пор. Висит она 2/3 -3/4 газа. Т.е. тяга совсем не избыточная. Поэтому использовать этот аргумент для замены силовой установки я бы не стал.
=======
С уважением, Sergey_L
Это все понятно, я всю тему прочитал, тут вопрос в том что подойдет ли описанный мной двигатель к модели или нет, у него оборотов побольше значит винты можно поменьше ставить, их и купить легче у нас, ну и как альтернатива штатной мотоустановке на случай выхода из строя. Этот мотор стоял на тренере 1600 и весом 2600, с винтом 12х6 таскал будь здоров. Батарея 6S.
… у него оборотов побольше значит винты можно поменьше ставить, их и купить легче у нас …
Для 3D лучше использовать винты бОльшего диаметра для улучшения обдува плоскостей. Винты должны быть с большей тягой, соответственно с меньшим шагом. Т.е. 15х7 – оптимальный винт, позволяющий делать фигуры F3A и 3D пилотаж. Чем меньше винт, при том же шаге и том же моторе, тем больше обороты. Соотетственно больше скорость. По предлагаемому вами двигателю мое мнение такое: полетит однозначно, классический пилотаж будет хороший, 3D пилотаж будет затруднен, но возможен.
========
С уважением, Sergey_L
ну и как альтернатива штатной мотоустановке на случай выхода из строя
Летаю на МХ РА с мотором 620kv, винтом 15х6 на 4-х баночной батарее 2650mah. Взлётный вес около 1700 грамм, тяги около 3,3кг. Висит примерно на 60% газа, вертикально стартует с ускорением даже не в полный газ. Пришлось “выгибать” вниз кривую газа от 50 до 70% хода стика, иначе довольно трудно держать на висе, при малейшем переборе с газом норовит уйти в вертикаль:)
Летаю на МХ РА с мотором 620kv, винтом 15х6 на 4-х баночной батарее 2650mah. Взлётный вес около 1700 грамм, тяги около 3,3кг.
А мощность движка какая, мне для “образования” нужно. Сегодня взвешу свою в полном обмундировании, а с штатным мотором можно винт 15х8 применять или лучше не стоит.
… а с штатным мотором можно винт 15х8 применять или лучше не стоит.
Прямой ответ на ваш вопрос есть в инструкции РА на Т-50. Цитирую:
"APC 15x8E - This is the highest range prop for the T50 and a good overall prop for 3D and freestyle for heavy
models (6lb+ AUW). Much faster flight speed BUT lower efficiency and higher current drawn (=
shorter flight duration) than the VOX 15x7 with less thrust and should only be used with a battery
capacity of 3000mAH or above.
NOTE: Adequate airflow to cool down the motor and ESC is mandatory, as well as strict throttle
management. Not recommended for the Extra MX."
Резюме: Является наиболее “тяжелым”, разрешенным винтом для Т-50. Требует очень хорошего охлаждения мотора и ESC, мотоустановка будет работать при пониженной эффективности. От себя добавлю, что предельно тяжелые винты плохо раскручиваются мотором, соответсвенно реакция мотоустановки на иприбавление газа в области максимальных значений будет с запаздыванием.
========
С уважением, Sergey_L
А мощность движка какая
830ватт.
Понял, значит будем 15х7 заказывать, щас у меня есть винты 15х6 и 14х7, так как до настоящего 3D нам ( с сыном) еще далеко полетаем на них,
Понял, значит будем 15х7 заказывать, щас у меня есть винты 15х6 и 14х7, так как до настоящего 3D нам ( с сыном) еще далеко полетаем на них,
У меня на Экстре стоит винт 15х6 деревяшка и прекрасно себя оправдывает. Так что не обязательно заморачиваться с 15х7, если есть 15х6.