Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Jevgeniy
vic_bull:

Ну и что ответили в понедельник?
Фотография понравилась:

Да, фюзеляж практически отсутствует. Ну оно и понятно, вес экономить на чём то надо.
Сайд форс генераторы на таком просто обязаны быть установлены.

Ну зато с такой нагрузкой на крыло пофанить в безветрие самое то ! 😃

lamb

кто сказал что отсутствует? крупный достаточно: место внутри много: капот большой: - это эфект сьемки.
Мотор решили поставить и поставили этот вписался как родной.
Акки тоже будут с этого сайта.
вариантов много у товарища и 4 и 5 и 6 вобщем до 12 банок полно всего.
как будет полностью собран все напишу.

lamb

Сегодня прошли испытания Экстры МХ.
Полетный вес 1550гр. 😃
Пока установленно следующее.
Двигатель Пилотаж ДТ 30-25-12
Акк - 5 банок 2500ма
Винт 13х4
Оборотов получилочь 9800-10000об/мин
Производитель явно завысил рекомендуемую мощьность двигателя, она там такая не нужна. и вес только лишний/
Акк тоже , достаточно 5 банок/, даже 4 хватит.
Отрывается почти сместа, 3 метра пробега.
По скорости, медленно летит как и Эдик, и бысто без проблем.
Вобщем отличная моделька.

26 days later
Мурад
lamb:

Сегодня прошли испытания Экстры МХ.
Полетный вес 1550гр. 😃
Пока установленно следующее.
Двигатель Пилотаж ДТ 30-25-12
Акк - 5 банок 2500ма
Винт 13х4
Оборотов получилочь 9800-10000об/мин
Производитель явно завысил рекомендуемую мощьность двигателя, она там такая не нужна. и вес только лишний/
Акк тоже , достаточно 5 банок/, даже 4 хватит.
Отрывается почти сместа, 3 метра пробега.
По скорости, медленно летит как и Эдик, и бысто без проблем.
Вобщем отличная моделька.

А как она себя ведет во время ветра? Не бросает с таким весом?

И еще, на сколько времени хватает акка?

lamb

Мурад
В ветер не бросает, все нормально и ровно летит, стабильна.
Вчера испытывали с новой мото установкой рекомендуемой производителем.
Полетный вес вышел 1800гр.
но до конца все не проверили , аварийная посадка.
В полете из-за большой мощности двигателя сорвало винт с цангой с вала мотора винт улетел.
Самолет благополучно сделал большой круг для захода на полосу и так же спокойно сел без каких либо проблем, то есть очень идеально сделанный планер.
С высоты метров 20 он описал круг 180гр длинной около 100 метров и зашел на ВПП, где плавно сел.
По времени пока еще не высаживали акк до конца , думаю на 10 минут вполне его достаточно будет.
А вот с новой рекомендуемой установкой ощущения такие , что ему достаточно 4 банок , да и еще мотор надо слабей.
Винт вчера ставили 16х6 если не ошибаюсь.

optimist

Цанга это круто) а мотораму не усиливали часом? я сейчас крутил мотор с винтом на 260ой - так не выдержит их моторама жёстких подрывов на полный газ это 100% . сижу опять изголяюсь стеклоткань клею

lamb

Не, на МХ моторама достаточно прочная.

Мурад

Как самолет с рекомендуемой мотоустановкой?
После смены цанги летали?

Мне тоже понравился этот самУль.
Хотелось узнать из вашего опыта, что туда ставить по силовой части?

lamb

Самолет нормальный, можно ставить и рекомендованые мотоустановки, будет хороший запас.
Элероны не люфтят - там мощные петли, остальное зависит от тяг и машинок.
Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ

vic_bull
lamb:

Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ

Действительно!

lamb

hemmitino
Элероны все таки расбалтались: в креплении крыла: пришлось пролить циакрином.

4убр

красавец , и батарейка для такого совсем маленькая

Барбос

Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?

P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra 260, не ругайте, просто больше мнений хочется.

lamb

MX на много выигрывает, при не на много большей цене, летать может как Эдикшен.

optimist

енто мы ещё в воздухе, Ген посмотрим, кто ближе к эдику летает МХ или 260 - выводы преждевременные сделал - эт я не разлетался ))) хотя мх постабильнее конечно смотрится 😃

Surf
Барбос:

Поделитесь плиз мнениями?

vladl, вопрос хороший, задавать можно было в одной ветке - владельцы РА читают обе темы 😁

Выскажу свое мнение (или ИМХО 😉 )

Первое - б о льший самолет требует б о льшей площадки (простора для полета)

итак, преимущества Экстры 260 перед Экстрой МХ
-дешевле (и модель и необходимая электроника)
-возить/хранить удобнее
-меньше стоимость одного полета (1акк 260-й и 2 акка - на МХ)
-большее количество полетов при ораниченном количестве акков
(например при 8 акках в наличии Вы летаете 8 полетов на 260-й или 4 полета на МХ)
-меньшие требования к площадке (пример на Яме Речного вокзала на 260-й помещаешься нормально, на МХ будет уже тесновато)

преимущества Экстры МХ - перед Экстрой 260:

  • б о льший самолет и есть б о льший самолете - “берешь в руку - маешь вещь” 😁
    -полетные характеристики - наверно в силу большего размера лететь должна получше 260-й, несмотря на свою ультралегкость и как следствие, восприимчивость к ветру.

Немаловажное свойство
-возможность использовать рекомендованные аккумуляторы на меньших но не менее интересных моделях -например биплан Ultimate AMR (крайне рекомендую!😃).

-после пилотажевской Катаны ЭсктраМХ - переход на б о льший размер, что наверное есть прогресс.😃

17 days later
Мурад

Коллеги почему замолчали?
Как летается? Достижения? Советы приобретающим?
И где можно посмотреть вживую, кроме Тулы?

hemmitino

советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈